♥Thirty two♥

1K 43 3
                                    

-Боже, мои ноги...

-Хватит ныть Банана! (Именно так Кэм называет свою подругу)

-Кэм, мы уже 2 проспекта обошли..Может домой, а?

-А кто-то мне обещал, что мы выберем лучший наряд! Кстати тебе тоже надо присмотреться к чему-нибудь, мы ведь и тебе будем выбирать!

Джексон устало выдохнула и зашла в следущий магазин.

-Здравствуйте Леди, я могу вам чем-то помочь?-Тут же подошла продавщица.

-Здравствуйте, а у вас есть внчерние платья для выпускного?-Обратилась к ней рыжая.

-Конечно! Новинки, только вчера привезли.Ни в одном магазине пока таких нет!

Ага..

Женщина принялась расхваливать товар, тем временем как Бонни купила себе коктейль.

-Бонни! Как я тебе?-Кэм вышла к Бонни как на подиум.

Бонни отпила глоток от коктейля и показала палец вверх

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Бонни отпила глоток от коктейля и показала палец вверх.Подруга обрадовалась и купила платье.Далее мы пошли за обувью и бижутерией.После "небольшого" шопинга девушки зашли в кафешку для перекуса.Бонни заказала себе салат цезарь, картошку фри и коктейль.Кэм взяла роллы и зеленый чай.

-Приятного аппетита, девочки!-Подошла к нам Фиона и подмигнула Джексон.-А это за счет заведения,-Девушка положила на их столик по кусочку чизкейка.

Тут в забегаловку вошел Карл и увидев девушек, подсел к ним.

-Приятного,-Улыбнулся он.Девушки кивнули.

-А где же твой братюня?-Спросила Кэм.

-На выходе стоит.Не дай бог спугнет кого,-Парень поглядел на Джей.Та в свою сторону отвернулась от него.

-Так вы все-таки встречайтесь?

-Да(Карл)

-Нет(Бонни)

Всего лишь друзья|16+Место, где живут истории. Откройте их для себя