♥Twenty Five♥

1K 55 7
                                    

По пути к школе Бонни встретила своих подруг-Доминик, Маргарет и Кристен.

-Привеет,-Девушки обняли блондинку и та ответила с полной взаимностью.

-Как каникулы прошли?-Спросила Маргарет.

-Я выложила новогодний клип у себя на канале,-Ответила Кристен.

-А я с папой в Канаду ездила,-Похвасталась Доминик и передала всем по магниту.

-А меня удочерили,-Ответила Бонни и подруги обняли ее.

***

Уже середина урока, а Карла все нет.Куда он мог пропасть, думала Бонни-Джей.Во время урока она глядела в окно, в надежде увидеть Карла, идущего прямиком в школу, который бы сейчас заметил ее через окно и улыбнулся своей фирменной улыбкой.Подарил бы воздушный поцелуй и побежал в класс..Но этого увы не случилось.Урок физики прошел и Бонни поплелась на следущий урок.Тут к ней присоединился Том.

-Привет,-Ответил он.

-Том!-Он удивленно оглядела его с ног до головы.-Мне кажется или ты подрос за эти 2 недели?-Вопрос блондики заставил Тома засмеяться.

-Прости за тот инцидент с вечеринки.Я просто думал,что будешь..готова.

-Пока не время,-Блондинка покачала головой.

-Ты..-Он сделал паузу. -Девственница?-После заданного Томом вопроса, Джей покраснела.

-Д-да,-Ответила она, понимая, что врет нагло в лицо.Сейчас он вспомнила Карла.

-Ясно.Может придешь сегодня на мою вечеринку?

-Я..-Бонни не очень-то хотелось идти на вечеринку, ибо она их ненавидит.Тут она огляделась и увидела через толпу Карла..Подожди-ка.Он не один.Бонни пригляделась и увидела, как ее Карл сосется с какой-то..старшеклассницой.Этого не может быть.Нет! Губы предательски задражали, а глаза становились влажными.Девушка повернулась к Тому и ответила на то, что прийдет на его тусу.

-Прости, надо надо,-Равнодушно ответила Джексон и пошла в сторону Карла.Они ее даже не замечает.Он прижал эту брюнетку к стенке и нагло проникал в ее рот. Бонни прошла мимо них, грубо задев плечо Карла, на что он оглянулся.

-Аккуратнее, блядь,-Крикнул он, но потом пожалел о своих словах, увидев почти расплаканную Бонни перед собой.

-Извините,-Прошипела она со злостью и направилась к одноклассникам.

-Бонни! Подожди!-Услышала она позади голос Галлагера, но проигнорировала его и ускорила шаг.

Всего лишь друзья|16+Место, где живут истории. Откройте их для себя