♥Eleven♥

1.3K 60 0
                                    

Машина въезжает прямо в магазин.По всей улице раздается громкий звук сирен.Из тачки вылезли 2 подростка и взяв мешки в руки, принялись выгребать первые появившиеся на глаза, продукты.Бонни как можно быстрее складывала пакетики с чипсами в пакет, тем временем как Карл свободно расхаживал по отделу напитков.

-Карл!-Прошептала девушка.-Нам пора!

Галлагер со спешки схватил разные баночки газировки из мини-холодильника и тронулся к машине.Неподалеку проезжала полицейская машина, и увидев въеханную тачку в магазин, подъехала к месту преступления.Бонни и Карл тут же незаметно покинули транспорт с "покупками" и выбежали через задний ход, тем временем, как полицейский пока только умудрился вылезти из машины.

***

2 хулигана с огромными пакетами бежали по темным переулкам, не опасаясь преступников или других посторонних людей.Наоборот, в них, а в особенности у Бонни лицо просто радостными красками сейчас заливалось.

-Столько адреналина! -Крикнула блондинка, уже останавливаясь от тяжкой перегрузки.

-Мы прям как 'Бонни и Клайд"

-Ага,-тут же кивнула блондинка. -Только мы не пара, и еще у тебя имя немного другое.

Уже после первого оправдания, Карл нахмурился, но потом принял свой типичный взгляд.Бонни это заметила, и ее улыбка моментально исчезла.

-Что-то не так?

Галлагер закатил глаза, и бросив пакеты на снег, поплелся вперед.

-Ты куда?

-Дела,-Ответил Карл.Казалось, что он просто хочет отмазаться от нее.

Постепенно Карл скрывался все больше и больше за темными улицами.Теперь Бонни этот переулок казался таким устрашающим.По телу тут же пробежали мурашки.От страха или от холода.Может все сразу.Куда ей деать столько пакетов? Как она их донесет? И почему Карл вот так равнодушно оставил ее одну.Совсем одну..
Бонни сейчас в своих мыслях проклинала этого нытика, но с другой стороны он был таким сложным.Таким загадочным.Таким необычным.К необычному Бонни всегда притягивало.Сейчас была похожая ситуация.Бонни бы хотела узнать его получше, но он сам не пытается раскрывать себя, а может просто не хочет? Или этого не хочет просто сама героиня?..

Всего лишь друзья|16+Место, где живут истории. Откройте их для себя