Как он мог?Я конечно знала, что Галлагеры идиоты, но не настолько же..Черт.Он же меня голой видел.А, что если он хотел...Бонни стряхнула головой от жутких мыслей.Из кармана джинс завибрировал телефон.Это Том.
*Привет.На вечеринку идешь?*
Точно! Джей ударила себя по лбу.Может забыть Галлагеров как один сплошной кошмар?Пол года всего знакома.Просто забыть Карла.Просто друзья, как раньше.Надо развеяться.Нефиг страдать, так и сделаю.
***
Бонни все-таки решилась пойти на вечеринку.Надев обтягивающие джинсы и черную толстовку и черные ботинки, Джей взяла ключи от квартиры из комода и тут же увидала в нижнем шкафчике зеленую шапочку.Эту шапку ей подарил Карл перед рождеством.Нет, только не слезы!Она захлопнула шкафчик и поспешила выйти.
-Хэй, Бонни!-Это Доминик? Джексон обернулась и увидела позади себя крутую тачку на трассе.В ней сидели Маргарет и Кристен, а за рулем Доминик.
-Вы тоже на тусу Тома?-Спросила Бонни подходя ближе.
-Садись,-Улыбнулась Доминик и указала мне взглядом сесть на переднее сиденье около нее.Я с радостью согласилась и села в машину.
***
-Мы приехали!-Визгнула Дом и выпрыгнула из машины.Стоп, они под кайфом?
-Добро пожаловать, девочки!-К нам подошел Том, приобняв каждую из девушек за талию.Когда же наступила очередь Бонни, она пыталась обнять его, но он нагнулся и подарил ей поцелуй в щечку.Подруги залились смехом, а Джей краской.
-Пойдем в дом?-Улыбнулся он, обнимая меня за талию.Все кивнули и вошли внутрь, где во всю тусили пьяные подростки.
-Что будешь, Котик?-Внезапно спросил Том, назвав Бонни <котиком>.Ей это не понравилось.Вот у Карла это было так сладко и искренне <Моя Бо> Так, все! Забыли Карла!
-Что-нибудь безалкогольного,-Сдерживала Бонни улыбку.Она не любит вечеринки.Уж слишком она замкнута.Ну не для нее такая компания.
-Окей,-Том оставил Бонни среди орущией толпы одну, сам же проскользил на кухню за напитками.Джексон устало вздохнула и села на диван, где поблизости сосались 2 парня.Отлично.
-Прекраати,-Неподалеку Послышалось знакомое хихикание.Бонни обернулась и увидела свою подругу Доминик с парнем, который обнюхивал ее шею.Кажись я одна тут без парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь друзья|16+
Teen FictionБонни и ее семья переезжает жить в Чикаго.Девочке приходится ухаживать за своей неблагополучной семьей, потому и учеба ее катится вниз.Вскоре же она знакомится с хулиганом школы, который неравнодушен к ней.