Пролог.

58K 1.7K 230
                                    

☝🏼☝🏼Трейлер☝🏼☝🏼

(Дорогие читатели, хочу вам сказать, что я не заставляю никого читать мой фф, если вам не понравился, можете не читать,а также не стоит писать что и как мне нужно было сделать и как написать. В этой истории нет абсолютно никакой логики, поэтому даже не пытайтесь найти. Этот фф я писала давно, когда была в классе 8-ом, поэтому, опять же, все по-детски и тд. А редачить и справлять сюжет нет ни желания, ни времени.
Не люблю этот фф всей душой и телом, но раз есть люди, которым нравится такое, почему бы не оставить все как есть? Приятного чтения.)

Мою комнату освещал лишь лунный свет, он бы безумно красив . С окна моей комнаты, я могла разглядеть каждую звезду. Сколько я себя помню, всегда так делала. Стояла у окон своей комнаты, тихо смотря на лунный свет, это успокаивало.

В городской суматохе, никогда не хватало тишины, все было слишком громким, раздражающим, а звезды кажутся такими спокойными.

[25.04.17] Моя история началась с этого дня.

Было обычное тёплое утро, я не спеша натягивала на себя школьную форму, и завязывала волосы в тугой хвост. Спустившись на первый этаж, я лишь увидела записку: "Я уехал по делам, будь паинькой." - такое случалось почти всегда. Отец пропадал неизвестно где, неизвестно с кем. Бывало, что он не приходил домой неделю, ссылаясь на работу.

Так получилось, что с моей матерью отец развёлся 4 года назад. С мамой я не поддерживаю связь, ведь у неё своя личная жизнь, а меня она повесила на шею отца.

Я прекрасно вижу, что для папы я обуза, но ничего поделать с этим не могу.

У меня никогда не было любящей семьи, когда всё было уютно, по-домашнему. Мои родители были заняты работой, а не воспитанием своей единственной дочери.

Отец узнал что мама ему изменяет. После того дня, дома постоянно были слезы мамы, и повышенный тон отца. А я лишь сидела в своей маленькой уютной комнатке, и тихо плакала, умоляя, чтобы это поскорее закончилось.

Поэтому я немного замкнутый человек, и в школе у меня друзей нет, из-за того, что все не замечают. Это меня чуть-чуть задевает, но я смирилась.

Я не была красива собой, не была обаятельной, не была разговорчивой. Я лишь Лалиса Манобан. Невзрачная девочка, сидящая за последней партой, которую никто, никогда не заметит.

unknownМесто, где живут истории. Откройте их для себя