После того инцидента, я решила не оставаться на уроках, так как была полностью унижена, поэтому я недолго думая, направилась домой.
Я уже была на пути к дому, как на мой мобильный телефон пришло смс. Оно опять было от неизвестного пользователя.
unknown: ты в порядке? После этого случая в столовой... мне тебя жаль...
Боже, ненавижу когда меня жалеют, чувствую себя ещё более жалкой.
Lalisa: мне не нужна твоя жалость, оставь её при себе. И ещё у меня ужасное настроение, так что отвали от меня!
Он ответил сразу же.
unknown: воу-воу, успокойся. Как говорится: "в тихом омуте черти водятся", это точно про тебя:в
Боже, как же он меня бесит.
Lalisa: О Т В А Л И
unknown: а с виду такая маленькая, хрупкая, тихая. Никогда бы не подумал, что ты бываешь такой злюкой.
Господи за что мне это?!
Lalisa: давай честно?
unknown: давай:)
Lalisa: что тебе от меня надо?
Ответ не приходил на протяжении 5 минут, за это время я успела дойти до дома. И тут раздался звук сообщения. Не теряя времени, я стала его читать.
unknown: ты необычная. Со стороны тихая, хрупкая, но на самом деле это не так. Ты лишь кажешься такой, поэтому я хочу тебя разгадать. Временами ты удивляешь меня все больше и больше, мне нравится открывать твои новые черты.
Его ответ немного удивил меня, такого мне ещё не говорили. Я не знала, что ответить. Поэтому решила ничего не писать.
Весь оставшийся день проходил своей чередой, на часах стрелка показывала 8 часов.
Поэтому я решила выйти, немного освежиться. На улице была тёплая погода, вокруг тишина и уединение со своими мыслями.
Рядом с моим домом было озеро, куда я собственно и направилась. Там редко кого увидишь, оно было безумно красивое и спокойное. Я часто там бывала, когда мне было плохо.
Сев на песок, я стала кидать камни в озеро, не знаю зачем, но это меня успокаивало...
Просидев так около 10 минут, я заметила что, что-то село рядом со мной. Я боялась повернуть голову.
—Ты всегда тут сидишь?—раздался до боли знакомый голос около меня.
Медленно повернув голову, я онемела. Во рту пересохло и я забыла всё, о чем думала пару секунд назад.
Это был Чон Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
unknown
Fanfiction[ЗАВЕРШЕНО] Я не была красива собой , не была обаятельной, не была разговорчивой. Я лишь Лалиса Манобан. Невзрачная девочка, сидящая за последней партой, которую никто, никогда, не заметит. 11.07.18 - 100 тыс просмотров 01.08.18 - 150 тыс просмотро...