Его голова наклонялась все ближе и ближе ко мне до такой степени, что ещё одно движение и наши губы соприкоснутся.
Ох, Чонгук, что же ты делаешь со мной..
Так, Лиса, не теряй голову, но блин, это сложно, стояв так близко рядом с ним. Его дыхание обжигало мою шею и затуманивало мой рассудок.
К счастью нас прервал звонок на урок. Фух.
—Мне пора.— прошептала я, убирая его руку от двери и скрылась за дверью класса.
Мое сердце вот-вот готово выпрыгнуть, моя голова была затуманена, а ноги ватными.
Еле как добравшись до класса, я зашла.
POV JUNGKOOK
10 минут назад
Почему она меня игнорирует? Это меня жутко бесит. Прошло уже 2 недели, а она все также холодна ко мне. Что с ней не так?
Любая бы душу продала, чтобы быть рядом со мной, но она не поддаётся ни на какие уловки. Это меня забавляет. В ней есть что-то. Серая мышка с кучами тайн. Она так шарахается при виде меня.
Прозвенел звонок и все начали выходить из кабинета, а она копошилась в своей сумке. Класс вовсе опустел, хм, это мне только на руку.
Лиса спешила уйти из класса, но моя рука остановила ее, прям перед ней я захлопнул дверь. Она вздрогнула. Трусишка. Я усмехнулся.
—Мы ещё не закончили.— низким голосом сказал я. Видимо, она была ошарашена. Повернув голову в мою сторону, наши лица стали слишком близки друг к другу. Так, сейчас или никогда. Идеальный момент.
Мы были в паре сантиметров друг от друга, она так и манила меня, в ней есть что-то, что притягивает, некий шарм и невинность.Я по-тихоньку приближался к ее губам и остановился. Ее дыхание было сбито, а я лишь дышал ей в шею, тело покрылось мурашками, у меня такое впервые.
Как только я хотел ее поцеловать, раздался звонок. Чертов звонок. Она отстранилась от меня и ушла.
Я так и продолжал стоять на этом месте. Она меня околдовала, она безумно странная, но мне это нравится. Что со мной?
_________________
Всем привет) Рада что вы все ещё остались со мной, для меня это важно. Сори за маленькую главу, просто настроение так себе, поэтому в голову ничего не лезет. Обещаю будет лучше) Спасибо за отзывы, вы лучшие❤️Не забываем про звёздочки и комментарии.
Кстати, я тут обложку новую сделала, как вам?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
unknown
Fanfiction[ЗАВЕРШЕНО] Я не была красива собой , не была обаятельной, не была разговорчивой. Я лишь Лалиса Манобан. Невзрачная девочка, сидящая за последней партой, которую никто, никогда, не заметит. 11.07.18 - 100 тыс просмотров 01.08.18 - 150 тыс просмотро...