27

21.7K 1K 347
                                    

Мы так близко друг к другу, его широкие плечи были прям у моей головы. Может я и сумасшедшая, но я положила голову на его спину. Он слегка вздрогнул. Теперь я могу слушать его сердцебиение. Кажется, оно сбито.

Мы чувствуем одно и тоже. Что же делать?

Мое сердце тоже бешено стучало, было такое ощущение, что у нас одно сердцебиение, когда билось мое, в ту же секунду и его сердце бешено стучало.

Это все так странно, мне нравится Юнги, он хороший человек, безумно привлекательный, обаятельный.

Но что же делать? Как же Чонгук, который вызывает у моего тела, самые разные эмоции, он ненависти, до дебильного притяжения к нему. Он буквально сводит мое тело и мой разум с ума.

Я окончательно запуталась сама в себе. Сердце кричит одно, разум другое.

Сердце кричит "Чонгук, вот кто тебе нужен."

А разум в ответ " Какой ещё Чонгук? Он же разобьёт твоё сердце, как и всем другим! Юнги и только Юнги!"

Кажется, с такими темпами я скорее всего в психушку попаду.

Пока я копошилась в себе, я не заметила, как мотоцикл остановился,но это не была школа. Это было какое-то высокое здание. Оно не было мне знакомым,  выглядело жутко дорого. Интересно где мы?

—Здесь я живу.— он что читает мысли? Не успела я подумать о этом, как он ответил.

—Но что мы здесь делаем?— удивлённо хлопала глазами я.

—Скоро узнаешь.— подмигнул мне Юнги. Он схватил мою руку и мы направились в сторону высотки.

Когда передо мной открылась дверь предназначенная для входа в здание, я обомлела, здесь что живет президент? Все выглядело безумно дорого, мраморные полы, позолоченные узоры на стенах, которые смотрелись очень грациозно. Даже ресепшн был! Это отель? Вот уж не думала, что Юнги настолько богат.

Мой рот буквально не закрылся. Выглядело так, будто бы я только из деревни приехала в город. Но блин! Как в таком месте жить можно? Мне страшно загрязнять этот пол. Мы зашли в лифт. Знаете, этот лифт выглядит дороже моего дома.

Юнги наблюдал за моей реакцией, ну да, наверно все так реагируют, он привык.

Мин жил на 34 этаже, как я поняла всего их 47. Поэтому лифт добиралась около одной минуты. За это время, он не сводил с меня глаз и старался всячески разглядеть. Это мне льстит.

unknownМесто, где живут истории. Откройте их для себя