Решила порадовать вас главой❤️🐳 приятного чтения)
—Кто это, мать твою, был?— с яростью в глазах сказал он. Я стояла и боялась пошевелиться.
Страх одолел меня полностью. Мне страшно. Его взгляд был таким темным и страшным, что мне даже не хотелось смотреть в его глаза.
— Я ещё раз спрошу.— низким голосом прохрипел он.— кто. это. был?— он выделял каждое слово. — потянуло на старичков?— усмехнулся он, смотря на меня уже с неким отвращением. Что он несёт?— шлюха.
После этого слова, меня одолела злость, кто он такой, чтобы так отзываться обо мне.
Я влепила ему звонкую пощечину. Он явно находился в шоке.
—Не приближайся ко мне, урод.— быстро открыла замок двери, я решила не идти на урок, а пошла на крышу школы.
Здесь я была одна, ну это ясно, уроки же все таки.
Мерзкий Чонгук. Он ревнует меня к моему отцу? Пф, придурок. Как же он меня достал. Он что, не может просто свалить с моей жизни и все?
Злость овладела мною полностью. Я готова метать и рушить.
—Тоже не пошла на урок?— повернув голову, я увидела перед собой красивого парня, нет, даже очень красивого.
—Случилось кое-что, поэтому не пошла. — и зачем я оправдываюсь?!
—Понятно, а меня просто выгнали.— усмехнулся он. — я Юнги кстати, а тебя как зовут?— на улыбке сказал он.
—Лалиса.— злость чуть-чуть прошла, поэтому я могу себя контролировать, но если увижу Чонгука, точно врежу ему.
—Лиса значит.— усмехнулся Юнги. Он всегда так делает?— будем знакомы.— он подал мне руку, а я лишь охотно ее пожала.
Мы ещё поболтали минут 15, а потом к сожалению прозвенел звонок. В общем-то я узнала только то, что он учится в моей параллели, выгнали его из-за того что он спорил с соседкой по парте, во время урока, и что он просто открытый и хороший человек.
Вроде пошла снять стресс, а нашла нового знакомого, нужно почаще сюда приходить.
Один урок спустя.
Наконец-то этот урок закончился, и можно пойти и поесть.
В столовой как всегда куча народу, впрочем как обычно.
Я встала в очередь, а она, поверьте, была не маленькая.
Через пару мгновений, я услышала сзади себя разговор двух девушек.
—Ты видела с каким хахалем припёрлась в школу шлюха Лиса?— видимо они не заметили меня.
Кровь закипела, злость бурлит. Все. Я взорвалась.
—Слышь ты.— тыкнула я на девушку в короткой юбке. Она лишь испуганно взглянула на меня и тыкнула на себя спрашивая "Я?"
—Ты-ты. Живо подошла сюда— злость охватила меня полностью, а когда такое происходит, лучше бежать, а то я могу и убить.
Она медленными шагами подошла ко мне и отпустила голову. Вся столовая затихла, ожидая моих действий дальше.
Моя реакция не заставила себя долго ждать. Схватив за волосы, я прижала её к стенке.
—Говоришь, я шлюха?— усмехнулась я. Наверно в школе меня впервые видят такой. Не стоило с папой приезжать.
Она лишь промолчала и опустила голову от страха. Как же легко все таки манипулировать людьми.
— Ещё одно слово в мою сторону и ты станешь трупом.— я сильно сжала её волосы, от чего та пискнула. А дальше я обратилась к людям в столовой.— вас это тоже касается, уроды. Прежде чем называть шлюхой, лучше бы узнали кто это был. Твари конченные.— ох, меня бомбит.
—А ты,— я повернула голову в сторону блондинки, которая уже плакала.— ещё одно слово в мою сторону, и ты труп. Усекла?— я не понимаю что творю, но я не жалею что это делаю, заслужила. Может потом я и буду жалеть, по точно не сейчас.
Она лишь что-то промямлила.
—Что-что?— переспросила я.
—Я поняла.— чуть громче сказала она. А я лишь швырнула ее на пол.
Обойдя ее, я уверенным шагом направилась к выходу, но перед дверью остановилась и повернулась. Все смотрели на меня ошарашенными глазами.
—Ах, точно, совсем забыла.— сказала я игривым голосом.— это был мой отец.— я мило улыбнулась и скрылась за дверью столовой, оставив всех с вылупившими глазами.
Иногда я бываю и такой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
unknown
Fanfiction[ЗАВЕРШЕНО] Я не была красива собой , не была обаятельной, не была разговорчивой. Я лишь Лалиса Манобан. Невзрачная девочка, сидящая за последней партой, которую никто, никогда, не заметит. 11.07.18 - 100 тыс просмотров 01.08.18 - 150 тыс просмотро...