25

18.8K 1K 137
                                    

В тот момент когда Гук целовал мою шею, в мою комнату со стуком зашёл отец. И позвал нас на десерт.

Из-за того что он увидел происходящее, мне стало неловко. Как теперь смотреть ему в глаза?

Боже, я представила, что если я бы была на его месте? Зашла бы в комнату дочери, а её прижал парень к рабочему столу и при этом ещё и целовал в шею. Какой стыд!

Прошло уже 2 часа с этого инцидента, но их семья все так же гостила у нас дома.

Родители вспоминали молодость и рассказывали смешные истории из жизни прошлого, над некоторыми я тоже смеялась, они были жутко нелепыми.

Чонгук сидел рядом со мной, и часто касался своими руками моих ног, я старалась не обращать на это особого внимания, но черт, это было жутко сложно. Он буквально не сводил с меня глаз. Чон стал жутко странным типом. Он извращенец.

—Лиса, а в какую школу ты ходишь?— поинтересовалась мама Гука.

—Я учусь в старшей школе Ёнхын.— улыбнулась я.

—Правда? Чонгук тоже там учится! Получается, вы ещё давно узнали друг друга?— удивленно спросила женщина.

—Да, мы были знакомы ранее.— раздался голос Чонгук рядом. Он впервые заговорил за эти 2 часа.

—Дорогой, но почему ты не сказал, что учишься в одной школе с Лисой?

—Ты не спрашивала.—фыркнул Гук.

—А в каком ты классе?— на этот раз, это спросил его отец.

—Я в D.— боже, сейчас они наверно вообще будут в шоке, от того, что я с Чоном в одном классе.

—Стоп! Чонгук тоже в классе D!—изумленно открыла рот его мать. —Боже..— выдохнула она.— это точно судьба!—я буквально подавилась слюной! Судьба...она серьёзно?

—Да, это точно судьба детишки— в разговор теперь ещё и мой отец влез. О боже...

—Я тоже так считаю.— повернул этот придурок голову в мою сторону. Какого черта он ещё и улыбается? Вот бы вмазать.

Через 40 минут Чоны наконец-то ушли. Слава богам! Потому-что ещё бы пару минут и я точно всем бошки поотрывала бы! После тех слов Чона, они вообще с катушек слетели. Начали нести какой-то бред, мол, это наверно любовь с первого взгляда, вам суждено быть вместе, ещё бы чуть-чуть и его мать заплакала бы! Боже, какой стыд.

А этот придурок, просто другими словами его не назовёшь, соглашался со всем бредом который они несли.

Я счастлива, что этот день почти закончился.

Мы с папой убрали стол, и теперь осталось только помыть посуду, так-как посудомоечная машина сломалась пару дней тому назад.

Я мыла, папа вытирал. Наконец-то я могу расслабиться. Но один вопрос отца застал меня врасплох.

—Что было в комнате?— видимо ему было не совсем приятно это спрашивать, но он все равно должен был разузнать.

Я не знала что ответить папе, я хотела ответить крайне честно, но проблемы в том, что я и сама не знаю, что там было.

—Он...— сделал паузу отец.— он тебе нравится?— руки застыли на месте, держа мокрую тарелку в руке. Что же ответить?

—Или может, вы встречаетесь?— ноги подкасились.

Встречаемся ли мы? Хм, я и сама не знаю. Но одно я знаю точно, Чон определённо затронул мое сердце.

-----
Хи, вот и вся глава😅
Пишите что думаете.

Да, и хотелось бы разъяснить, обычно главы я публикую ночью, так что не стоит ждать по середине дня главу, такое я делаю ооочень редко, просто вы часто днём пишите "где обещенная глава?" и тд))) Она выходит всегда поздно:)) Решила разъяснить, чтобы не было вопросов❤️

Спасибо что читаете мой фф, и что дошли уже до 25 главы!!! Конец близится😉 даже не верится😅 не хочется заканчивать🌚

unknownМесто, где живут истории. Откройте их для себя