3

27.1K 1.3K 54
                                    

Все дальнейшие события происходили, как в тумане. Я не понимала, что происходит сейчас и только думала о том , что он за меня заступился.

Хотя так предательски бросил и уехал в другую страну, а затем ещё умудрился меня забыть. Я каждое утро приходила к его дому в надежде поймать его взглядом. Но мои попытки были напрасны. Он пропал... также быстро, как появился.

Мы всегда проводили время на его лужайке у дома, но в один обычный день, он исчез. Я каждую ночь плакала, ждала его, но он так и не вернулся. И через 7 лет я увидела его своей школе.

Я хотела к нему подойти, но он меня не узнал. Мне было очень больно, так как я думала, что нашла свою родственную душу в школе, но он меня  забыл.

Эта боль пронзила моё сердце с большой скоростью. Он забыл меня в то время, когда я помнила каждый момент, проведённый с ним.

В далёком прошлом, я была совсем необщительной, мне было всего лишь 11 лет, но когда семья Чонгука приехала к нам по-соседству, наши семьи подружились и нашли общий язык, как и я с Чонгуком.

Он показал, как нужно ценить каждый момент, что нужно радоваться жизни, он был слишком жизнерадостным по сравнению со мной. Я до сих пор помню эти искры в глазах и вскоре я поняла, что он стал для одним из самых близких людей.

Хоть я и была маленькой и, может быть, ничего не понимала, но была уверена, что я люблю его всем своим сердцем.

—Ты не ушиблась?— раздался чей-то голос впереди меня. Это был он. Чонгук присел на корточки и начал разглядывать меня.

Я подняла заплаканные глаза, и не могла поверить, что передо мной стоит именно он. Я смотрела ему прямо в глаза и не могла оторваться. Нужно отсюда уходить. Я пыталась встать, но ноги меня не слушались.

—Я у тебя спрашиваю, ты не ушиблась?— более грубо спросил он. Зачем он заступился? Он даже не представляет, как делает мне больно. Я опустила голову, дабы не показывать своих слез.

—Уйди...—тихо прохрипела я.

—Что, я не расслышал?—переспросил он.

—Уйди, я сказала...— всхлипнула я. —ты мне противен.— он продолжал смотреть на меня странным взглядом, не понимая, что сделал.

Он даже и не подозревает, как сильно причиняет мне боль, одним своим присутствием.

—Я что-то не так сделал?— по его голосу можно было понять, что он крайне удивлён моим словам.—Вообще-то я пытался тебе пом...—не успел он договорить, как я его перебила.

—Я не просила у тебя помощи.– вся эта боль смешалась с простым страхом и обидой к нему.

—А тебя не смущает, что если бы я не пришёл, ты бы уже....— опять я его перебила.

—Уже что? Ты и представить не можешь, как я настрадалась от таких как ты!—боже, Лиса, что ты творишь? Я прекрасно знала, что буду сильно жалеть о сказанном,— каждый день одно и то же. Я... я устала...— тяжело выдохнула и слезы с новой силой нахлынули. — просто не приближайся ко мне.— я встала, хромая поспешила выйти из столовой.

Было странно, так как все молчали. Ну да, конечно же, не каждый день отшивают самого желанного Чон Чонгука.

POV JUNGKOOK

Такого поворота событий я точно не ожидал, она и правда какая-то сумасшедшая.
Но ничего, этот спор я точно не проиграю.

unknownМесто, где живут истории. Откройте их для себя