-Алло?- чуть-чуть осторожно произнесла я.
-Алло, это Лиса?- голос был мужской и очень знакомым.
-Да, это я. А кто звонит?- меня одолел интерес.
-Это я, Юнги. Надеюсь ты ещё помнишь меня?- Юнги? Ого, кого-кого, но его я ожидала в последнюю очередь.
-Конечно помню, просто немножко неожиданно.- издала я что-то вроде смеха, но вроде получилось что-то другое. - а откуда у тебя мой номер?- это правда меня удивило.
-Так и знал что ты это спросишь.- усмехнулся он. Я заметила он всегда так делает. - я расскажу при встрече, кстати, ты где сейчас? Может я буду поблизости.- и тут я осознала, он хочет со мной подружиться.
На самом деле, меня это очень удивляет, так-как такое случается через-чур редко, а точнее вообще никогда. За эти 3 недели все так изменилось, кардинально.
Юнги показался мне очень хорошим парнем. Он очаровал меня.
- Я у перекрёстка, что у школы.- сказала я своё место нахождения.
-О, стой так я рядом. Скоро буду.- и он отключился. Меня одолел лёгкий шок. Это было неожиданно, так же когда он мне позвонил.
Интересно, почему он хочет со мной дружить? Я же зануда.
Я стояла на месте около минуты и оглядывалась по сторонам, дабы найти Юнги.
- Не меня ищешь?- раздался радостный голос сзади меня. Я резко повернулась в сторону голоса.
Передо мной стоял улыбчивый Юнги.
-Тебя. Пошли?- улыбнулась я.
-Пошли.- сначала мы шли молча, до звонка ещё 15 минут.
-Может все-таки расскажешь как получил мой номер? А то мне жутко интересно.- взглянула я на него, а он лишь отвёл от меня взгляд и улыбнулся.
-Так и знал, что первым делом ты спросишь это.- ухмыльнулся он. Видимо это его привычка. - ну, я просто подошёл к завучу и попросил твой номер телефона.- я вылупилась на него.
Он серьёзно ради этого пошёл к завучу? - не смотри так на меня.- улыбнулся он смотря на меня.
Мы уже дошли до крыльца школы и стояли там.
- она так странно посмотрела на меня. Будто я маньяк какой-то.- засмеялся Юнги. - но позже, я все же ее уломал, и она навела справки на тебя и дала мне твой номер. - закончил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
unknown
Fanfiction[ЗАВЕРШЕНО] Я не была красива собой , не была обаятельной, не была разговорчивой. Я лишь Лалиса Манобан. Невзрачная девочка, сидящая за последней партой, которую никто, никогда, не заметит. 11.07.18 - 100 тыс просмотров 01.08.18 - 150 тыс просмотро...