37

19.5K 1K 82
                                    

Великобритания. Лондон. Университет Голдсмитс.

—Лиса!— раздался звонкий голос Сары за моей спиной. Повернувшись я увидела ее с Луной, помахав им рукой я улыбнулась.

Прошло уже так много времени как я переехала из Сеула в Лондон. Много чего случилось за этот год.

Но это помогло понять кто я есть на самом деле, и чего я хочу от жизни.

Мой характер немного изменился, после случившегося в Корее, я ни на минуту не пожалела о своём поступке. И рада что папа согласился на переезд.

У него сегодня все хорошо. Скоро он женится на прекрасной женщине. Ее зовут Эмилия, она невероятно добрая и всегда помогает мне.

Также я обзавелась новыми подругами, Сарой и Луной. Они всегда поддерживают меня и всегда могут рассмешить.

Поначалу мне было сложно в Лондоне, так-как язык я знала не совсем хорошо, мне было тяжело общаться с людьми.

К середине учебного года, я познакомилась с одним парнем, его зовут Сэм. Он и является моим парнем.

У нас много общего и он просто хороший парень.

А что насчёт Чонгука...я часто думаю, о произошедшем.

Думаю о том, хорошо ли ему? Или счастлив он? Несмотря на то, что он так поступил со мной, я часто думала о нем. Но позже вспоминала что он сделал, и старалась забыть.

Он часто снился мне. Тогда я просыпалась в холодном поту и плакала.

Чон далеко не лучшее что происходило со мной. Но минуты проведённые с ним были бесценны.

За целый год злость к нему постепенно исчезала. Оставались лишь неприятные воспоминания.

Частенько я заглядывала на его профиль в Facebook. Но он ничего не публиковал, что с ним стало? Раньше он любил писать посты и скидывать фотки с компанией друзей. Но сейчас, от Чонгука как след простыл. Может у него что-то случилось?

—Сара,— улыбнулась я.— прекрати орать мое имя на весь университет.— засмеялась я.

Обняв подруг, мы пошли на пары. Мне повезло встретить их. Даже уже не знаю куда без этих дурочек.

—Кстати, там Сэм стоит, не хочешь подойти к нему?— взглянула на меня Луна.

Вчера я поссорилась с Сэмом. Из-за его дурного увлечения.

unknownМесто, где живут истории. Откройте их для себя