30

20.7K 1K 198
                                    

—Ты правда так легко на это согласишься?– удивился Чон, и отпустил меня.

—Почему бы нет?— улыбнулась я.

—Ну, это неожиданно, так как ты всегда давала мне отпор, а тут...— изумлённо говорил он.

—А ты хочешь чтобы я продолжала давать тебе отпор?— усмехнулась я.

—Нет, нет, нет!— заволновался Гук.— я рад что бы стала обращать на меня внимание..—улыбнулся он.

—Пошли ближе к воде?— схватил Чонгук меня за руку и стал тащить меня ближе к воде.

Я особо не сопротивлялась. Ну а смысл? Я и так попала в его сети.

От своих мыслей меня отвлекла рука Гука, которая красовалась на моей талии. Он слегка ее зажал, я удивлённо кинула на него взгляд, а он лишь улыбнулся и приблизился к моему лицу.

—Теперь мы моя.— шепнул он мне на ухо и поцеловал меня.

Наступил уже вечер. Хочу сказать что несмотря на то что произошло утром, этот день был лучшим в моей жизни. Не понимаю, почему я раньше не решалась на более отважные поступки?

А что касается Чона, мы с ним сблизились, и это мне конечно же нравится.

Сегодня мы гуляли вдоль побережья моря, много дурачились, обнимались, целовались, смеялись.

Даже не верю что нашла того, с кем я готова разделить свою жизнь.

POV JUNGKOOK

Когда мне позвонила Лиса, я быстро вышел со школы и поехал к дому Юнги. Не дай бог он что-то сделает с ней, я размажу его по стене. Всегда вставлял мне палки мне в колёса.

Я нёсся сломя голову, повезло, что это было недалеко от школы.

Через пару минут я подъехал к месту, быстро вылетев из машины, стал взглядом искать ее. Она сказала что будет около входа, но Лисы здесь нет.

Когда я стал приближаться к зданию, то услышал всхлипы за спиной. Кажется она там.

—Чонгук..— раздался дрожащий голос за моей спиной.

Когда я повернул голову, то увидел ее. Она была вся зареванная, глаза красные и опухшие, слезы которые катились ручьём с глаз, я понял что она нуждается в поддержке.

Медленными шагами я стал приближаться к ней, с каждым шагом, она казалась мне все невиннее. Когда я оказался перед ее лицом, то обнял дурочку Манобан. Какая же она простая. Обычно я встречался с девушками намного популярнее ее, да и характером сильнее. Но Лиса такая маленькая и хрупкая, прям как в детстве.

unknownМесто, где живут истории. Откройте их для себя