18

20.3K 1.1K 175
                                    


Неожиданно для меня, он положил свои руки мне на талию. Юнги сделал это так осторожно, что мне показалось что он сам боится.

–я...я люблю тебя, Лалиса Манобан.

Сердце готово было выпрыгнуть из груди прямо сейчас. Почему все происходит именно сейчас? Два признания за день это через-чур.

—Юнги, я...— он перебил меня.

— Ничего не говори. Можно я тебя обниму?— видимо ему неловко.

Я не успела ответить, как он прижал мою голову к своей груди. Мои глаза, их надо видеть просто, скоро вылезут из орбит.

Я стояла как труп, боясь даже пошевелиться. Или же сделать любое движение.

— Прости.— тихо выдохнул он. Я не видела его лица, но могу сказать точно, что оно не было радостным.

На самом деле, я рада что он открылся мне. Ему надо было сделать это раньше, а не скрывать в себе.

Хотя, кто бы говорил, я такая же как и он.

—В тот день,— начал он свой рассказ.— когда я увидел тебя, на крыше, я не поверил свои глазам, ты так близко...— усмехнулся он.— а потом прийдя в себя, я не стал упускать такой шанс приблизиться к тебе хоть на чуть-чуть.— на выдохе сказал Юнги.— это был знак свыше.— опять усмехнулся.

—Юнги...— сделала паузу.—мне пора.— сказала я вырвавшись из его объятий. Быстро убежав оттуда, я скрылась за дверью.

Так странно, я не испытывала тех чувств, которые происходили когда я была рядом с Чонгуком.

С Чоном все было по-иному, были совсем другие эмоции. Но во время того как меня обнимал Юнги, я не испытала того же чувства, это было не так эмоционально для меня.

Юнги, отличный парень, он мне правда симпатичен. Но есть и Чон Чонгук, от которого мое сердце начинает бешено стучать.

Прозвенел звонок.

Пора идти на 2 урок. Хотя день только начался, но я уже выжата как лимон.

Зайдя в класс, я села на своё место.

В кабинете все и галдели о том, что произошло перед первым уроком.

Мда, день обещает быть насыщенным.

В класс зашёл Чонгук. От чего я резко отпустила голову в учебник по истории. Он сел на своё место. А то-есть рядом со мной. Мы же проект делаем вместе.

—Нам надо поговорить.— сказал твёрдо он, смотря на меня.

—Ты уже говоришь.— я старалась сделать максимально безразличный тон голоса. Вроде бы получилось неплохо. Ну или мне так показалось.

Он лишь усмехнулся и продолжать испепелять меня взглядом. Тело напряглось под таким наблюдением.

—Дай мне шанс.— сказал Чонгук так же смотря на меня. С каких пор он такой смелый? В детстве он был трусом.

Сердце забилось, опять. Но опять же, это не были те чувства которые я испытывала с Юнги. Здесь что-то иное. Может просто, моя старая привязанность решила сыграть со мной в злую шутку. Была не была! Я принимаю вызов.

— Хорошо. Я дам тебе шанс, как ты уже сказал, у тебя 2 недели. Можешь начинать.

Он лишь победно улыбнулся.

Что же нас ждёт дальше?

unknownМесто, где живут истории. Откройте их для себя