Прошёл месяц.
Целый месяц, как я её потерял. Она уехала. Уехала не сказав мне ни слова. Хотя, разве я заслуживаю прощальных слов? Думаю, нет.
Школа позади. Последние недели в школе, были для меня адом. Надо мной издевались как только могли. Унижали любыми способами, я был один.
Хотя, рядом был Юнги, несмотря что я жуткий лузер, он поддерживал меня, несмотря на то, что я предал девушку, которая ему безумно нравится.
Может мы и не были с ним так близки, но я все равно благодарен ему. Побывав в роли школьного неудачника, я понял, что действительно заслужил это.
Ведь именно я порой издевался над такими людьми.
Когда все экзамены позади, время искать университет.
Два месяца спустя.
Прошло уже два месяца, но она все так же не выходит из моей головы. Ее улыбка, выражение лица, маленькие пальчики, звонкий смех. Все напоминало мне ее.
Каждую девушку я сравнивал с ней. И в каждой искал недостатки. Кажется я никогда не смогу найти кого-то достойнее ее.
Интересно все ли у неё сейчас хорошо? Хорошо ли она спит? Где учится? Появились ли у неё подруги? Или может парень? Весело ли ей? Или думает она обо мне? Нет, однозначно не думает. Я темная страничка ее жизни, которую она пролистала.
Эти мысли убивали мой мозг и не давали сосредоточиться.
Юнги мне ничего не рассказывал, так как Лиса запретила, но с ним она активно поддерживала связь.
Иногда когда она звонила Юнги, а он был рядом, я умолял его включить на громкую связь, чтобы хотя бы услышать ее сладкий голос, который потихоньку забывался.
Говоря с Юнги, она смеялась, говорила веселым голосом. Я был рад, что у неё все хорошо. Но душевная боль терзала меня. Я чувствовал вину перед ней.
Мои чувства.. они были сильными, настолько, что я не могу не думать о ней. Два месяца не видеть ее лицо было тяжко. Она заблокировала меня везде, доступа у меня не было. Но я все равно смотрел ее фотографии и обновления, через вторую страницу. Она была прекрасна. Прекраснее всех.
Семь месяцев спустя.
Наступила тёплая весна. Цветы начали распускаться, выглядывало тёплое солнышко. Но у меня не было никакого настроения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
unknown
Fanfiction[ЗАВЕРШЕНО] Я не была красива собой , не была обаятельной, не была разговорчивой. Я лишь Лалиса Манобан. Невзрачная девочка, сидящая за последней партой, которую никто, никогда, не заметит. 11.07.18 - 100 тыс просмотров 01.08.18 - 150 тыс просмотро...