POV Jungkook
В моей голове крутилась только одна мысль. Лиса все знает. Я не знал,что мне делать. Я просто продолжал стоять на одном месте. А все только и делали что смотрели на меня. Она ушла.
Я чувствую себя уродом, зачем я вообще ввязался в все это?
Она не заслужила всего этого. Она ничего не сделала! Но, почему человек всегда сожалеет о случившемся только тогда, когда уже поздно что либо изменить?
Я продолжал стоять, ноги не двигались. Она действительно влюбилась в меня.
Ее фраза крутилась в моей голове «А знаешь что самое ужасное? То, что я влюбилась в тебя.»
От собственных мыслей, меня отвлёк чей-то голос. Это был Юнги.
—Ты же знаешь какой ты урод?— усмехнулся он. После этого последовал удар в челюсть. Я ещё устоял на ногах.
—Не приближайся больше к ней, урод.— черт, как же бесит, что этот кретин прав.
Прозвенел звонок.
Все стали расходиться, но только я один сидел на холодном полу.
Как там говорят: «когда теряешь человека, понимаешь, насколько он тебе дорог.» со мной сейчас происходит именно это.
Но к сожалению, я ничего сделать не смогу. Правильнее всего будет оставить ее в покое.
Сейчас у неё есть на кого положиться, хотя с Юнги у нас свои счёты, он не является полным мудаком. Поддержать ее он сумеет.
[четыре часа спустя]
Школа опустела, были такие ощущения, что в ней остался только я.
На улице уже было темно.
Но мне было наплевать. Я до изнеможения бегал от одного баскетбольного кольца, к другому. Видя мяч в левой руке, представляю воображаемого противника.
Пот с меня лился рекой, я был полностью мокрым, с подбородка падали капельки на пол.
Сейчас единственный выход, хоть как то забыть о том что произошло - это игра до изнеможения. Я всегда так делал, этому методу научил меня мой друг, которого совсем недавно не стало.
Вскоре, мое тело не выдержало. Я упал. Руки ужасно пульсировали, так же как и ноги. В голове издавались импульсы всего тела, дыхание сбито, волосы мокрые. Я действительно выгляжу жалко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
unknown
Fanfiction[ЗАВЕРШЕНО] Я не была красива собой , не была обаятельной, не была разговорчивой. Я лишь Лалиса Манобан. Невзрачная девочка, сидящая за последней партой, которую никто, никогда, не заметит. 11.07.18 - 100 тыс просмотров 01.08.18 - 150 тыс просмотро...