2

30.3K 1.3K 149
                                    

В школе ко мне весь первый урок приходили сообщения, а от кого, я не знала.

Сегодня все как-то странно смотрят на меня и улыбаются, с чем это связано? Сначала я подумала, что у меня что-то на лице, но нет, это было связано с чем-то другим.

Наконец-то, первый урок закончился, этот урок мне был крайне неприятен, все смотрели на меня, а я не могла понять, почему.

Достав телефон я увидела 5 новых сообщений :

unknown: всё таки не опоздала :)))

unknown: я думал опоздаешь, но ты молодец, шустрая с:

unknown: кстати, я заметил, что с тобой никто не общается...

unknown: с чем это связано?

unknown: но сегодня ты прям в центре внимания ;)

Да кто же он? Что за мутный тип, смахивает на киллера. Нужно узнать в чем дело.

Lalisa: откуда у тебя мой номер?

Ответ не заставил себя долго ждать

unknown: ох, ты не представляешь, мне пришлось здорово попотеть, чтобы достать его...

unknown: его буквально никто не знал! Даже учителя... это странно. Но ты мне понравилась;)

unknown: вот и решил написать с:

unknown: ты же не против? :В

Как же он быстро пишет! Не успеваю читать одно, в ответ сразу два.

Lalisa: не пиши мне больше, мне не нужны друзья.

Правильно ли я сделала? Меня немного  мучала совесть, все-таки впервые за долгое время со мной хоть кто-то общается...

Нет, Лалиса, не думай о таком... Тебе и одной хорошо.

[Урок спустя]

Я была очень голодной, поэтому направилась в столовую, где как всегда было полно народу... Нужно как-то протиснуться в эту огромную очередь из людей.

Наконец-таки взяв свой обед, я поспешила за дальний столик, но конечно же, дойти мне помешали

—Ой, прости! Я случайно...—на меня налетела Кара, и на моей форме оказались ужасные пятна от карри.

Кара— ученица по обмену из Филиппин. Она всегда ходила со своими подрезаем. Она всегда была центром внимания любого скандала. она была красива и богата, что же ещё надо? Правильно, ума не хватает.

Не успела я ничего сказать, как на меня вылили сок, это были ее подруги... такое происходило часто, пол был жутко скользкий, поэтому когда я пыталась без лишних интриг скрыться за дверью, я поскользнулась и упала на мокрый пол.

Все смеяться. Я унижена. Уже сбилась со счёту в который это раз.

Мои колени были все в синяках, я держалась...Но не в этот раз.

Слеза предательски скатились по щеке. Ненавижу плакать. А хотя, что мне остаётся ещё? Я никто, и зовут меня никак. Я сумасшедшая Манобан.

Голоса учеников эхом раздавались в голове, а я думала только об одном...

Спасите меня. Я надеялась что хоть кто-то за меня заступится.

Как через считанные секунды я услышала чей-то голос.

—Кара-Кара, тебе совсем нечего делать?— я не видела кто это был, так как моя голова была опущена от стыда. 

—Пф, а тебе то какая разница Чон Чонгук?— фыркнула та.

Чон Чонгук? Только не он..
Я боялась поднять глаза, дабы не встретиться с ним взглядом или я просто боялась что передо мной стоит мой друг детства, который предательски меня забыл.

Подняв глаза, я осознала, это был он.

Чон Чонгук.

unknownМесто, где живут истории. Откройте их для себя