7

22.6K 1.2K 135
                                    

Прошла уже неделя и изменилось многое. Надо мной не издеваются, то есть, сейчас я стала пустым местом, а не развлечением всей школы.

Не знаю как так вышло, но я счастлива. Теперь я могу ходить в школу не волнуясь о том, что же меня на этот раз ждёт.

Чонгук вроде бы остыл, и больше не преследовал меня. Знаете, это странно, так как он сказал мне, что не будет сдаваться.

И взял так просто исчез. То есть, я вижу его в школе, но не обращаю на него особого внимания.

Вы не подумайте что я жду, пока он ко мне подойдёт, нет. Просто это, как затишье перед бурей.

Аноним писал буквально каждый час. Мы с ним даже поладили. Не то, чтобы мы друзья, нет, скорее приятели. Я до сих пор не знаю кто это, и что ему надо. Но мне приятно с ним общаться, он весёлый.

С папой тоже все наладилось. Он стал больше времени проводить со мной, я поистине счастлива. Теперь каждую субботу у нас день отца и дочки.

По-тихоньку все налаживается, я даже не верю, это наверное впервые за 7 лет, когда я искренне улыбаюсь, хожу с улыбкой и просто радуюсь тому, что происходит сейчас.

Сейчас я иду по школьному коридору, иду на первый урок. История древней Кореи. Вообще я люблю этот урок. Мне нравится слушать то, как учитель рассказывает, что было в эпоху Чосон.

Зайдя в класс, я села на своё место, последняя парта.. Сколько себя помню, всегда на ней сидела. Даже в средней школе, я сидела за  последней партой. Здесь мне спокойно.

В кабинет зашёл учитель, мы встали поприветствовать его.

—Можете садиться. Как вы знаете, через 2 месяца школа для вас заканчивается. Поэтому мне дали поручение, дать вам проект на знание моего предмета.

—Как вам известно, предмет очень сложный и в нем нужно знать каждую мелочь. Одни вы вряд ли справитесь.

—Поэтому я разделю вас на команды по 2 человека. На всё это у нас есть 1 месяц и 15 дней. К тому времени все работы должны быть сданы.— ох, нужно постараться, чтобы все прошло гладко.

И главное чтобы партнёр хороший попался, не двоечник. А то не хочу делать всё в одиночку.

Учитель разделял нас на команды. Я ждала пока он найдет мне партнёра.

—Так Лалиса, кого бы тебе подобрать то.—учитель задумчиво перебирал взглядами учеников класса.

И тут поднялась чья-то рука с другой стороны класса. Все стали шептаться и косо смотреть на этого человека.

—Я буду ее партнером.—уверенно проговорил мужской голос. Повернув голову в сторону этого человека, я осознала, что в полной жопе...

Опять он.

----

Сегодня я решила написать пораньше;) надеюсь вы рады и ждёте продолжения!) Просмотров становится все больше и больше, я очень удивлена и счастлива) Это прибавляет мне энергии писать дальше) Спасибо за поддержку:))))

Не забывайте про звёздочки и коментарии))

unknownМесто, где живут истории. Откройте их для себя