-Ты всегда тут сидишь?-раздался до боли знакомый голос, около меня.
Медленно повернув голову, я онемела. Во рту пересохло, и я забыла все о чем думала пару секунд назад.
Это был Чон Чонгук.
Я просто продолжала смотреть на него, не понимая, что он здесь делает. Почему я сегодня постоянно натыкаюсь на него? Он преследует меня.
-Эй! Ты что так смотришь? Будто бы призрака увидела.- усмехнулся он и кинул камень в воду.- когда я был маленьким, у меня была подруга, она часто здесь сидела, а когда злилась кидала в воду камни- рассказывая это, он улыбался.
Он даже не подозревает, что эта подруга была именно я. Глаза залились слезами. Я старалась держать все в себе, отвернувшись от него, я вытерла слезы, хоть бы не заметил.
-Что ты здесь делаешь?-тихим голосом прошептала я.
-Да гулял, и вдруг вспомнил про это место, решил прийти, смотрю, ты тут сидишь.- на каком-то позитиве ответил Гук.
-Я пойду.- так же еле слышно сказала я, и собиралась уходить, но его рука остановила меня.
-Останься...-тихо прошептал он.- не уходи.
Я видела что эти слова ему не совсем просто достаются. Выдернув свою руку из его большой ладони, я сказала:
-Прости, мне пора.-твёрдо ответила я, и скрылась за ветками деревьев, оставив его одного.
Я боюсь испытать ту боль, что испытала 7 лет назад.
Пока я шла, на мой телефон пришло смс. Как ни странно я сразу поняла кто это. Не сложно было догадаться.
unknown: почему ты так холодна со всеми?
Ему правда интересно?
Lalisa: так сложились обстоятельства.
unknown: тебя обидели? Унизили? Бросили?
Lalisa: все сразу.
unknown: ого, все сразу? Наверно это наложило отпечаток в твоём сердце. Мне правда жаль:(
Lalisa: я ,кажется, уже говорила, что не нуждаюсь в твоей жалости.
unknown: злюка:Р
unknown: спи спокойно:*
Я улыбнулась и пошла спать.
Проснулась я от звука будильника, поняла что выспалась, это уже радует. Спустившись на первый этаж, я увидела папу.
Моему удивлению не было предела. Он дома?! Впервые за 2 недели.
-Папа?- удивилась я.
-Доброе утро. Садись за стол, я приготовил завтрак.- улыбнулся отец.
Что происходит? Такого не было со дня, как папа узнал что мама ему изменяет. Моему шоку не было предела.
-Да, хорошо. Но почему ты тут? В такое время тебя обычно нет дома.- поинтересовалась я.
-Просто я понял, что очень редко уделял тебе время, с этой работой, я совсем забыл о том , что дома меня ждёшь ты. Прости.- было видно, что он говорит совершенно искренне, меня это тронуло, а уголки глаз наполнились слезами, впервые за 7 лет это слезы радости. Папа рядом.
Не теряя времени, я встала со стула и села к папе на коленки, обняла так крепко, как только могла. Ради таких моментов стоило все это терпеть.
-Как раз завтра выходной, давай проведём его вместе?- сказал папа, гладя меня по голове.
Я обратно села за стол и начала завтракать. Настроение было на высоте. Я почти доела, но тут в дверь позвонили.
Я очень удивилась, ведь к нам обычно никто не приходит. Оставив еду, я поспешила открыть дверь.
Как только я её открыла, моя улыбка сползла с лица.
Что он здесь делает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
unknown
Fanfiction[ЗАВЕРШЕНО] Я не была красива собой , не была обаятельной, не была разговорчивой. Я лишь Лалиса Манобан. Невзрачная девочка, сидящая за последней партой, которую никто, никогда, не заметит. 11.07.18 - 100 тыс просмотров 01.08.18 - 150 тыс просмотро...