1 день спустя. До окончании спора 1 месяц 11 дней.
Я проснулась в хорошем настроении. Одевшись, поспешила позавтракать и направилась в школу. С сегодняшнего дня мы начинаем делать проект. На самом деле, я боюсь не проекта, а Чонгука.
Он меня пугает, странный, а то, что было вчера, не давало мне спокойно уснуть ночью. С чего вдруг, он обратил на меня внимание, если не делал это почти год, в этом явно есть подвох.
Собравшись с мыслями, я открыла дверь школы. Все как всегда суетились, дабы не опоздать, кто-то наоборот стоял в сторонке и весело проводил время с друзьями.
Везёт, у них есть те люди, с кем можно смеяться, а я всю жизнь была одна, не считая Чонгука, который вчера пытался меня поцеловать.
Зайдя в класс, я села на привычное мне место, сейчас у меня Корейский язык. Впрочем, как и у всего класса.
Через несколько минут в кабинет зашёл Чонгук с друзьями, его взгляд сразу же как будто машинально, направился на меня. Он что-то прошептал своим друзьям, а те кивнули. И вдруг он направился в мою сторону, мое сердце стало биться чаще. Что он хочет?
—Привет.— поздоровался он со мной, и сел на парту спереди меня, она была пока что пустой.
Все смотрели в нашу сторону. Ну да, не каждый день такое увидишь, красавчик школы разговаривает с никем.
В наше время это редкость, не правда ли? Я ничего ему не ответила, а просто начала заполнять дневник.
Он усмехнулся, класс начал возмущаться. Боже, как же бесит, им то какое дело?!
Я немножко некомфортно себя чувствую после вчерашнего. Почему он не испытывает то напряжение, которое чувствую я?
—Я хотел спросить,— он сделал паузу, смотря на меня, странной улыбкой, она меня пугала.— во сколько начнём заниматься проектом?— на улыбке спросил он. Че он довольный то такой? Будто бы джекпот выиграл!
—Сегодня после уроков в библиотеке.— мой голос держался ровно, что не скажешь о моем сердце.
—Но после уроков у меня дела.— заявил Гук.
—Не мои проблемы. Можешь не приходить.— пожала плечами я и стала дальше заполнять дневник.
—Ну ок.— фыркнул он и пошёл на своё место.
Ну а чего он ещё ожидал? Что я скажу "Ой, раз не можешь, то давай позже", ага, сейчас! Разбежался, не собираюсь я тратить своё время на его дела, занят, может не приходить, сама как-нибудь справлюсь.
Уже прошло 3 урока и началась большая перемена, я поспешила кушать, так как мой живот урчал как ненормальный.
Зайдя в столовую, я направилась к буфету. Взяв первое и второе, пошла на привычное мне место. Через минуту в столовую зашёл Чонгук. Кто бы сомневался.
Я сделала вид что не видела его и продолжала есть дальше. Ела я медленно, мне было интересно в тихую за ним наблюдать.
Он сидел на среднем ряду, а я на первом, да и к тому же он выбрал такое место, откуда я могла с легкостью наблюдать за ним.
Через долю секунды я заметила его взгляд на мне, пока я ела, он также наблюдал за мной, мне стало очень неловко.
Побыстрее закончив с едой, я вышла из столовой. Не прошла я и 10 метров, как меня прижали к стенке, это был Чонгук, его глаза были полны эмоций, он меня пугал.
Наши головы соприкоснулись.
—Надоело.— тихо прошептал он прям мне в губы.
Через пару мгновений я почувствовала вкус его губ...
---------
Надеюсь вам понравилось? Пишите отзывы, ставьте звёздочки, так я набираюсь сил писать дальше❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
unknown
Fanfiction[ЗАВЕРШЕНО] Я не была красива собой , не была обаятельной, не была разговорчивой. Я лишь Лалиса Манобан. Невзрачная девочка, сидящая за последней партой, которую никто, никогда, не заметит. 11.07.18 - 100 тыс просмотров 01.08.18 - 150 тыс просмотро...