26

20.1K 1.1K 249
                                    

Прошла уже одна неделя

Думаете, что может измениться за каких-то пару дней? А вот многое.

Начнём с Чонгука. Он всячески пытается улучшить со мной связь. Садится со мной за одну парту, делает комплименты. Зовет гулять.

Именно сегодня мы и идём гулять.

Теперь Юнги. С Юнги все просто шикарно. Он отличный парень, с отличным чувством юмора.

После того случая, что произошёл на крыше, нам поначалу было неловко находиться в окружении друг-друга, но сейчас я понимаю, что он очень хороший. Мы проводим много времени вместе, да и папе он очень понравился.

И то что меня забавляет, Чонгук безумно ревнует меня к Юнги. Мне это нравится. Пусть ревнует дальше. Один раз, он даже запретил мне видится с ним, в тот день мы сильно поругались. Но после, он извинился.

Сегодня была среда, день был солнечным. Осталось чуть-чуть до конца года. Чему я очень счастлива.

POV JUNGKOOK

Проснулся я из-за телефонного звонка. Номер был мне не знаком.

Взяв трубку, я услышал женский голос в конце провода.

—Алло.— сонным голосом произнёс я.

—Привет,Чонгук.— раздался женский голос. Он не был мне знаком. — Надеюсь ты помнишь меня. Я ЛоРи и надеюсь ты помнишь о своём задании, верно?— я сразу уловил кто это.

—Помню.— тело сжалось.

—Ну и хорошо. Я хотела тебя предупредить, что осталось всего лишь 2 недели.—даже через трубку, я почувствовал её хитрую улыбку.— но знаешь, я тут подумала. Ты не будешь должен бросать сучку Манобан, через 2 недели.— я удивился.— сделаешь это на балу. Перед всеми. Думаю это будет интересней. Пора бы поставить ёе на место.— усмехнулась та. Вот оказывается в чем дело. —Как тебе известно, бал через 20 дней. Удачи.— сказала она, и положила трубку.

Вот тебе сюрприз на утро. Что же делать?

Я обязан выполнить это. Но в то же время я не могу поступить так с Лисой. Она все-таки мой друг детства. Да, и к тому же, она хорошая девушка.

Я окончательно запутался. Что мне делать? Сердце говорит одно, разум твердит обратное.

Но одно, я знаю точно, Лисе придется не сладко.

POV LALISA

—Алло, Юнги, ну ты где? Я жду тебя у дома.— дело в том, что теперь мы ездием в школу вместе, так гораздо удобнее. Юнги живет неподалёку, поэтому ему не трудно забирать меня.

—Я уже рядом, скоро буду.— раздался его голос.

—Хорошо, давай, я жду.— отключив гудок, я стала ждать приезда Юнги.

Буквально через две минуты, раздался рёв мотора на моей тихой и спокойной улице. Очевидно что это был Юнги. Через секунду, он свернул за угол моего дома, и я смогла разглядеть его полностью.

Увидев на чем он приехал, мои глаза готовы были вылететь из орбит. Почему он на мотоцикле?

Выглядел он просто бомбезно. Чуть взъерошенные волосы светлого цвета. Узкие брюки, чёрные ботинки, белая футболка и кожаная куртка. Настоящий альфа-самец.

Подойдя к нему ближе, я все таки пришла в себя.

—Что это?— ошарашенными глазами, рассматривала мотоцикл.

—Думаю, у тебя нет проблем со зрением. — обнажил он свои белоснежные зубы. Боже, почему он так хорош? — залезай!— кивнул он в сторону заднего сидения.

—Но.. но я боюсь, я не каталась на таком никогда.— после моих слов, но слез с него и подошёл ко мне. Стоя в паре сантиметров от меня, он смотрел прямо мне в глаза.

—Ты не доверяешь мне?— в его глазах виднелось беспокойство. Боже, как он мог такое подумать?

Если по-чесноку, то вблизи он ещё более привлекательней.

—Ладно, давай сделаем это. Я готова.— уверенно произнесла я. Не знаю что на меня нашло, но в этот момент, я готова полностью довериться Юнги. Он улыбнулся, и протянул мне шлем. Улыбнувшись в ответ, я надела его.

Он сел на свой байк, или мотоцикл, я не шарю вообщем. И кивнул в сторону заднего места.

Фух, все Лиса, идти. Сев на заднее сидение, я схватилась за его куртку, но на это он лишь усмехнулся, и повернул голову в мою сторону.

—Я смотрю, у тебя в планах попасть в больницу?— улыбнулся он. И повернул голову обратно. Но через пару мгновений я ощутила его руки на моих. Боже. Он переместил их на свою талию. Кажется я забыла все на свете.

—Так-то лучше.— улыбнулся он и завёл мотор. Кажется мое сердце сейчас выпрыгнет. Что происходит?

Мы так близко друг к другу, его широкие плечи были прям у моей головы. Может я и сумасшедшая, но я положила голову на его спину. Он слегка вздрогнул. Теперь я могу слушать его сердцебиение. Кажется оно сбито.

Кажется мы чувствуем одно и тоже. Что же делать?

-----

Хо-Хо-Хо! Какое же у меня сегодня замечательное настроение, надеюсь у вас тоже? Если нет, то надеюсь моя глава это исправит❤️

Уже 10.000!!! Честно говоря и говорить ничего не хочется. Хочется просто ОРАТЬ🔥❤️

Так же я хотела вам сообщить, что бы вы быстрей подписывались на мою страничку, так как теперь я буду много писать о предстоящих главах, и о том когда они появятся в разделе "сообщения" так что, все туда)))))

unknownМесто, где живут истории. Откройте их для себя