Мой новый образ был бомбой. Я стала поистине другой, и чувствую себя совсем иначе.
Мне интересно посмотреть на реакцию одноклассников, узнают ли они во мне ту самую зануду Лалису Манобан?
—Боже, спасибо вам большое.— благодарила я эту чудо-женщину. Она и правда волшебница.
—Да ладно тебе, это моя работа. Я рада что тебе понравилось.— улыбнулась она.— ты выглядишь очень круто, думаю твой парень с ума сойдёт от твоей красоты.— начала она взглядом оценивать мой образ.
— У меня нет парня.— неловко улыбнулась я.
— Серьёзно? Ты же такая красотка.— удивлённо хлопая глазами сказала парикмахерша. — уверена, теперь за тобой будут толпы парней бегать.— усмехнулась женщина.
Мне стало неловко.
—Ещё раз спасибо вам большое.— поклонилась я.
Быстро расплатившись с ней, я вышла из салона.
Такие ощущения что начинается новая жизнь. Но ведь по сути изменилась лишь моя внешность, а внутри я та же серая мышка. Нужно научиться давать отпор людям, а то так они меня придавят как маленькую пиявку.
Думаю отец будет в шоке от моей смены внешности.
Понравится ли это Чонгуку? Или Юнги?
Стоп, почему это должно меня волновать?
Главное что мне нравится.
Когда я спускалась на эскалаторе, я чувствовала взгляды людей на себе. Это так непривычно.
С одной стороны мне нравится, что на меня стали обращать внимание, а с другой, жутко бесит.
30 минут спустя
Я уже стояла у своего дома. Быстро открыв дверь, сразу же услышала что кто-то шуршит в кухне, вероятно это папа.
Сняв обувь, я тихими шагами направилась в сторону кухни.
—Пап, я пришла.— тихо сказала стоя за спиной отца. Он повернулся, и замер. По его взгляду даже сложно предположить, нравится ему или нет?
—Лиса,— выдохнул отец. Я в предвкушении его дальнейших слов, но он просто разглядывает меня. — ты,— опять он сделал паузу, это меня напрягает, а вдруг ему не понравился мой новый образ? — ты прекрасно выглядишь.— улыбнулся он. Фух, как камень с души свалился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
unknown
Fanfiction[ЗАВЕРШЕНО] Я не была красива собой , не была обаятельной, не была разговорчивой. Я лишь Лалиса Манобан. Невзрачная девочка, сидящая за последней партой, которую никто, никогда, не заметит. 11.07.18 - 100 тыс просмотров 01.08.18 - 150 тыс просмотро...