34

18.5K 1K 109
                                    

Осталось пережить ещё один урок, но думаю он пройдёт быстро. Последним уроком была физкультура.

И обычно она совместная с параллельным классом, а как вам уже известно, в параллельном классе учился Мин Юнги, от того, что он будет рядом мне легче.

Одной быть не хочу. В классе я была как белая ворона. Несмотря на то, что я уже столько лет учусь в этом классе, мне всегда было сложно найти общий язык с одноклассниками.

Думаю дело во мне, так как между собой они ладили прекрасно. Перед тем как зайти в спортивный зал, я зашла в туалет. Сделав все нужды, я думала выйти из кабинки, но разговор девушек, которые только зашли, остановил меня.

—Видели что было в столовой?— раздался голос первой.

—Да, это было что-то.—сказала другая— хотя знаете, я понимаю его, она же такая скучная и страшная. Думаю если бы не спор, он даже не посмотрел на неё.

Что?

Какой ещё спор? О чем это они?

—Да, я тоже так думаю, мне ее даже чуть-чуть жаль. Чонгук же просто играет, а она думает что он действительно влюблён в неё. Глупая.— усмехнулась третья девушка.

Я села на унитаз. Мои ноги не держат меня. Что только что они сказали?

Получается, Чонгук, играл мою?

Все что он говорил, это ложь?

Но..но, как он мог?

Слезы нахлынули с новой сильной.

—Зря он согласился на той вечеринке. И странно, что она до сих пор не в курсе этого. Вся школа знает об этом.— засмеялась одна из них.— но насколько мне известно, он растянется с ней на школьном выпускном, такими были правила.— выдохнула девушка. — ладно, идёмте, а иначе опоздаем на физику.

Я продолжала сидеть и плакать. Как же надоело плакать из-за такого отморозка как Чон Чонгук.

Разве я заслужила такого обращения к себе? Что я черт возьми сделала?

Прозвенел звонок.

Так, Лиса,собeрись! Такие как он не заслуживают тебя. Быстро вытерев слезы, я вышла из кабинки и подошла к раковине. Хорошо что я не была накрашена. Умыв лицо холодной водой, я вышла из туалета.

Главное не подорвать виду. Чон Чонгук. Я отомщу тебе за все.

Если раньше меня охватывала боль. То сейчас это - жажда мести.

unknownМесто, где живут истории. Откройте их для себя