Уже как 4 минуты я сидела в классе и ждала начала урока, но тут в класс ворвалась моя одноклассница с криками,
—Ребята! Там драка, Чонгук с Юнги с катушек слетели. Как звери сцепились.— от услышанного, мои глаза почернели.
Какого черта?
Быстро выбежав из класса, я стала спускаться с второго этажа. Открыл дверь школы, ужаснулась. Она не соврала, драка была кровавая. Я быстро поспешила к месту происшествия.
—Что вы творите?— я крикнула так громко, как только могла. Все затихли. А они продолжали, не обращая внимания. Да они же сейчас убьют друг друга!
—Придурки что вы стоите? Идите разнимите этих двух! Они же так убьют друг друга!— я кричала как истеричка какая-то.
Только после моих слов, рядом стоящие парни тронулись с места разнимать их.
Благо, они все же их оттащили друг от друга. На них было больно смотреть.
У Юнги был огромный фингал под глазом, губа была опухшей и сильно кровоточила.
А у Чонгука был огромный синяк на левой щеке, а на правой большая царапина, из которой сочилась кровь.
Я была зла как никто. Я сейчас и правда взорвусь как динамит.
Подойдя к этим "зверям", я метала взглядом одного и второго.
— Вы че тут устроили?— начала орать я на них. Они молчали. Вроде бы это и не мое дело, но я была а ярости из-за этих двух. Какого черта они творят это, на глазах у всей школы? Бараны.
Они не отвечали, а лишь с яростью смотрели на друг на друга. Какая кошка между ними пробежала?
Прозвенел звонок. Все стали расходиться. Осталось только пару человек.
—Что стоите? Звонок не прозвенел что ли?— сказала я ученикам что остались. С окна школы было куча взглядов прикованных к нам.
Те ребята скрылись за дверью школы. Остались только мы втроём. Знаете прям как в дорамах. Любовный треугольник. Смешно.
— Вы в порядке?— более умеренным тоном спросила я.
Юнги лишь ухмыльнулся и быстрым шагом скрылся. Он зол. Но что случилось? Может мне пойти за ним? Но а как же тогда Чонгук?
—Ты цел? — спросила я Чона.
—Лучше бы не спрашивала.— тихо пробубнил он.
—Пошли, я продезинфицирую твои раны.— предложила я. На что он просто поплёлся за мной.
Так как сейчас только утро, медсестры в школе нету, она приходит только после 2 урока. Еле как взяв ключ у вахтёрши, я открыла дверь в кабинет и впустила его.
Прикрыв за собой дверь, я стала искать нужные приспособления. Чон лишь тихо сидел. Странно, он обычно не бывает таким тихим.
—Что произошло?— решила хоть как-то начать разговор. Сев напротив него, я осторожно взяла его лицо одной рукой, а второго стала аккуратно протирать перекисью.
—Чон, что случилось?— спросила я его более мягко. Он немного не ожидал что я назову его Чоном, поэтому поднял глаза на меня, смотря с удивлением.
Он смотрел на меня ещё некоторое время, пока я трудилась над его ранами, а потом выдохнул и отпустил голову.
— Он меня бесит.— тихо прошипел Чонгук.
—Что он такого сделал, что начал тебя бесить?— мягко спросила я.
— Потому что он отшивается рядом с тобой. — тихо сказал Гук. Мои руки остановились. Сердце сжалось.
Взглянув в его глаза, мое тело покрылось мурашками.
— Получается, причиной вашей драки являюсь я?— изумленными глазами я смотрела на него.
Он лишь перевёл взгляд. Значит да. Но почему?
— Вы серьёзно подрались из-за меня?— виновато произнесла я.
—Да.— тихо сказал тот. — мне не нравится видеть тебя рядом с другими.— взглянул он на меня.
Опять мурашки. Боже, почему все так сложно? Я молча смотрела на него. Руки не шевелились. Тело парализовало. Чон Чонгук, кто бы ожидал что ты ревнуешь меня к другим парням.
— Но, я не твоя девушка Чон, ты не должен набивать кому-то морду из-за того что ты ревнуешь! — я считала свою точку зрения правильной.
— Может,— сделал он паузу. — мы попробуем?— он смотрел на меня так, будто от моего ответа зависит все. В принципе так и есть.
—Что?— я прекрасно слышала что он сказал, просто я даю ему ещё один шанс обдумать все.
— Давай встречаться?— Чон ты ходишь по краю....
__________
_________
Вот новая глава~
Я так увлеклась когда ее писала😅
Жду вашего мнения по поводу неё.🌚А теперь вопрос:
Как думаете что ответит Лиса?
И что думаете, Чонгук правда что-то испытывает к Лисе, или это лишь игра?
Спасибо что читаете меня💕
Ставьте звездочки⭐️ пишите комментарии💌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
unknown
Fanfiction[ЗАВЕРШЕНО] Я не была красива собой , не была обаятельной, не была разговорчивой. Я лишь Лалиса Манобан. Невзрачная девочка, сидящая за последней партой, которую никто, никогда, не заметит. 11.07.18 - 100 тыс просмотров 01.08.18 - 150 тыс просмотро...