24

18.4K 1.1K 66
                                    

Он стал проводить большим пальцем по моей нижней губе. Приближая лицо всё ближе и ближе.

—Ты безумно заводишь меня, Лиса.— прошептал он мне в губы, прежде чем мы слились в страстном поцелуе.

Казалось бы это мгновение длилось вечно. Его мягкие губы целовали мои с особым трепетом. Его язык рисовал невообразимые узоры, которые я ещё никогда не видела. Было так приятно целовать его сладкие губы.

Лишь только через некоторое время, поняла, что черт возьми, я делаю!

Быстро оттолкнув от себя Чонгука, я бегала глазами по комнате, не зная что делать.

Кажется он был удивлён, такой быстрой смене настроения.

—Эм...— кажется он был немножко встревожен.— что-то не так?— кажется его и правда интересовал этот вопрос. Да я сама не знаю на него ответ.

—Это неправильно...— тихо проговорила я. Он лишь вылупился на меня.

—Что здесь неправильного?— кажется ещё чуть-чуть и он начнёт злиться, если не уже. — мы два взрослых человека, целуемся, что здесь неправильного?— его тон начал повышаться.

Сердце сейчас просто выпрыгнет из груди, то ли от эмоций, то ли от страха. Для меня это слишком ново, я боюсь ошибиться в человеке, боюсь довериться тому, кто кинет после, я знаю только маленького Чонгука, а это совсем другой человек, по сравнению с тем, кто сейчас стоит передо мной.

Подняв глаза, я осознала что Чон кажется в ярости. Он начал медленно приближаться ко мне.

Опять дрожь по коже.

Каждый его шаг, раздавался эхом в моей голове. Он был уже совсем близко, но все было как в тумане. Его сладкий запах духов, одурманивал мой рассудок, тёплое дыхание, которое обжигало мою шею, сводило с ума.

—Боже,— выдохнул он.— ты заставляешь сходить меня с ума.— выдохнул он, дыша мне в шею.— какого черта Манобан стала такой горячей штучкой?— усмехнулся он.

Через пару секунд я ощутила горячие губы парня на своей шее. Это был мимолётный поцелуй в шею. Какого черта он творит?

—С каких пор, из серой мышки, ты решила превратиться в бомбу медленного действия.— последовал ещё один поцелуй в шею, но он был более настойчивым. Чертов Чон Чонгук.

Дыхание сбито, пульс учащён, во рту пересохло, тело меня не слушается, и буквально просит о ещё одном поцелуе, в то время когда мозг кричит "Нет!" а виной всему один парень. Как один человек может вызвать столько разных эмоций у человека?

Кого слушать? Кому поддаться?

-------

Вот вам такая маленькая глава, но думаю сегодня будет ещё одна, надеюсь вы ее ждёте?)))

Вас уже 8 тысяч!!!!!! Это же так много, никогда не ожидала такой поддержки с вашей стороны❤️

Спасибо преданным читателями, которые со мною с самого начала, про вас я не забыла😉😘

Да и вообще, спасибо всем! За тёплые слова❤️

Читаю и набираюсь идей❤️🐳

unknownМесто, где живут истории. Откройте их для себя