Знаю что вы долго ждали, спасибо за ожидания❤️ Приятного чтения.
Наши головы соприкоснулись.
—Надоело.— тихо прошептал он прям мне в губы.
Через пару мгновений я почувствовала вкус его губ...
Я замерла на месте, так как не знала что делать. Его губы были мягкими и целовал он меня нежно, но я не могла ответить, да и оттолкнуть тоже не могла. Тело не слушалось меня.
—Ответь мне.— не прерывая поцелуй прошептал он. Мои глаза автоматически закрылись и я ответила ему.
Боже что я творю? Я сумасшедшая.
По телу прошли мурашки, сердце забилось с новой силой. Чонгук положил свои руки мне на талию и стал более требовательней меня целовать. Это меня насторожило. Я не знала что делать и куда деть свои руки? Гук сам взял мои руки и положил себе на затылок. Это меня чуть-чуть смутило, поэтому я решила закончить.
—Чонгук,— я пыталась остановить его, но он не отреагировал, и продолжал меня целовать.Что с ним? — Чонгук!— более громко сказала я. Наконец-то он остановился и просто тяжело дыша, смотрел прямо мне в глаза.
—Что же ты делаешь со мной?— тихо проговорил он. Тело опять предательски покрылось мурашками. Нужно уходить. Как можно скорее.
—Этот поцелуй ничего не значил, забудь его.— тихо сказала я и скрылась за углом.
Сердце колотилось как ненормальное, дыхание сбилось, я никак не могла забыть этот поцелуй. Боже, Лиса, зачем ты ему ответила? Ты сумасшедшая.
На телефон пришло смс. Кажется я знаю от кого оно. Прошло так много времени, а я не узнала его имени.
unknown: привет, как твои дела?
Lalisa: привет, нормально.
unknown: я видел тебя с Чонгуком, у вас что-то происходит?
Он видел. Боже, а что если он кому-то расскажет? Меня же расчленят! Я начинаю волноваться, этот поцелуй мне многого стоит.
Я не знала что ответить, ведь не знала ответа на этот вопрос. Может, я ему нравлюсь? Нет, бред, такое невозможно.
POV JUNGKOOK
Ее губы. Это все, о чем я могу думать сегодня. Она такая странная и непредсказуемая, невинная и скромная.
Зайдя обратно в столовую, я сел около своих друзей.
—Ты куда исчез?— поинтересовался Чимин.
—Я просто телефон забыл, пришлось вернуться. — улыбнулся я, делая невинный вид .
Скорее всего, я не телефон забыл, а своё сердце....
Глава маленькая понимаю, просто сегодня вдохновение исчезло куда-то. Дальше будет лучше❤️🌚 Спасибо что рядом.
Не забывайте про звёздочки и комментарии🐳
ВЫ ЧИТАЕТЕ
unknown
Fanfiction[ЗАВЕРШЕНО] Я не была красива собой , не была обаятельной, не была разговорчивой. Я лишь Лалиса Манобан. Невзрачная девочка, сидящая за последней партой, которую никто, никогда, не заметит. 11.07.18 - 100 тыс просмотров 01.08.18 - 150 тыс просмотро...