Следующий день начался не так уж и плохо, меня разбудил телефон, а точнее смс, которое на него пришло. Разлепив глаза, я стала искать признак шума.
Когда я его нашла, зашла в сообщения. Опять аноним.
unknown: доброе утро С:
я улыбнулась, хоть кто-то помнит меня.
Lalisa: и тебе доброе утро:)
Ответ не заставил себя долго ждать.
unknown: как спала? Надеюсь хорошо?
Lalisa: не волнуйся, все хорошо) Как твои дела?
unknown: ну... я поцеловал девушку вчера.
Ого, совпадение? Меня тоже кое-кто вчера...От имени которого по моему телу пробегает дрожь.
Lalisa: ого, она тебе нравится? Как она отреагировала?
Моему любопытству не было предела, не знаю откуда появился такой интерес, но я надеюсь, хоть у него сложится в отношениях что-нибудь.
unknown: ну, как сказать... она ответила, но потом убежала. Что это значит? Ты же девушка и должна понять ее.
Lalisa: ну, скорее всего ты ей небезразличен, но она испугалась, мы же девушки:) нам нужно время.
Это история мне кое-что напоминает...
unknown: спасибо, надеюсь ты права! И ты, кажется, опаздываешь в школу.
Ой, да, точно! Быстро встав с кровати, я пошла в душ.
Через 50 минут я вышла из дома. Сегодня папа обещал довезти меня до школы.
Он как раз ждал у дома. Сев в машину, я поцеловала папу в щеку и пристегнула ремень.
— Сегодня ты дольше обычного.— сказал отец, заводя машину.
— Да я с другом переписывалась...— тихо произнесла я, так как папа знает, что после Чонгука я была одиночкой и никогда не заводила друзей.
— Что за друг?— поинтересовался он.
— Он из моей школы.— я конечно не сказала правду, но и не соврала. Не буду же я говорить, что даже имени его не знаю. Он отказывается мне его говорить, странный.
Через пару минут мы доехали до школы.
—Удачи.— сказал папа, провожая меня в школу. Не знаю причину, но все вытаращились на меня, а папа лишь усмехнулся замечая это, и добавил:
—Я смотрю ты популярна.—погладил он меня по голове и улыбнулся. Я как Чеширский кот заулыбалась и выгнула бровь.
— Нет, пап, ты ошибаешься, я не популярна, и к тому же, не знаю, почему они смотрят сюда, может любуются твоей красотой.— опять же я заулыбалась.
Просто мой отец и правда был хорош собой. Строгий костюм, дорогие часы, солнцезащитные очки, легкая щетина и модная причёска.
Да и к тому же дорогая машина "Mercedes S-класса" чёрного цвета. Странно, как он ещё остался холостым? Он же идеальный.
Папа лишь залился громким смехом.
—Иди, а то на работу опоздаешь.— вспомнила я.
—Ой, да, точно! У меня как раз совещание с утра пораньше.— он взглянул на свои часы и сел в машину.
Опустив стекло сказал:
—Удачного дня, детка.— он подмигнул мне и уехал. А я направилась в школу, не обращая внимания на взгляды.
Зайдя в школу, я зашла в туалет помыть руки, но внезапно двери резко закрылись и дверной замок повернулся несколько раз.
Не успев ничего осознать, я была прижата к холодному кафелю. Только сейчас я осознала, что передо мной стоит Чонгук, прижимая меня к стенке двумя руками.
От его злого взгляда по моему телу прошлись мурашки.
—Кто это, мать твою, был?— с яростью в глазах сказал он. Я стояла и боялась пошевелиться.
----------
Вас становится все больше и больше! Уже больше 1 тысячи!!! Я правда в шоке, все так быстро!)))) Сори что редко выпуская главу, я просто ленивая жопа, гыгыгыгввг.
С: надеюсь вы простите меня:)))))И так же пишите отзывы и ставьте звёздочки.
Я чувствую вашу поддержу, спасибо!!!
Вы лучшие❤️🌚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
unknown
Fanfiction[ЗАВЕРШЕНО] Я не была красива собой , не была обаятельной, не была разговорчивой. Я лишь Лалиса Манобан. Невзрачная девочка, сидящая за последней партой, которую никто, никогда, не заметит. 11.07.18 - 100 тыс просмотров 01.08.18 - 150 тыс просмотро...