19

20.3K 1K 114
                                    

На следующий день.

Сегодня долгожданный выходной. Наконец-то я могу отдохнуть и привести мысли в порядок.

Вчера я дала Чонгуку шанс. На самом деле, это меня очень тревожит. Не хочу давать ему лишних надежд, так-как я его не люблю.

Спала я почти до 2 часов дня, пока меня не разбудил отец.

—Вставай, соня, сегодня у нас будут гости. — я лишь зевнула и села на кровать. Гости? Мне не послышалось? Просто у нас дома не было гостей, вообще.

— Гости? Какие ещё гости? Кто придёт?— распахнула я глаза.

— Это будет для тебя сюрпризом.— усмехнулся папа, он встал и открыл мой шкаф. Зачем? — боже, дочь, ты хоть одеваться умеешь? Что за вещи?— круто, меня троллит собственный отец. Дожили.

—Ну па, мне это нравится.— тяжело захныкала я. Может хоть так отвяжется.

—Как это может нравится?— удивлённо он взглянул на меня. — так не пойдёт, вставай, мы идём по магазинам.— хлопнул он ладошками.— раз ты не умеешь одеваться и раз у тебя нет друзей, я пойду с тобой. Хватит одеваться как пугало. Нужно уметь подать себя. А ты выглядишь как будто тебя пытал кто-то.— шоппинг с папой, что может быть страннее?

— Эй! Папа, я вообще-то ты не должен ты отзываться о своей дочке. Обычно отцы говорят что их дочки самые красивые, а ты говоришь что твоя дочь пугало.— повысила я голос.

— Дочь, раз ты выглядишь как пугало, почему я не могу это сказать? По-твоему лучше сказать что ты красотка, но врать и себе и тебе? Вот уж нет. Ты уже взрослая! А у тебя никогда парня не было. Что уж там парень, ты даже подружиться нормально не можешь ни с кем. Думаешь мне приятно на это смотреть? Ты не представляешь насколько красива! Хватит прятать это в себе! — он тоже злился. Но в какой-то степени я понимала что папа прав. — иди одевайся. Я жду тебя внизу с улыбкой на лице.— выдохнул он и закрыл за собой дверь. Кажется я его чуть-чуть задела.

Быстро сделав все водные процедуры, одевшись и завязав хвост.

Я стала детально рассматривать своё лицо. Мои глаза были большими, но их совсем не видно из-за чёлки. Нос был аккуратным, что делало мое лицо более маленьким. Губы были небольшими. Если привести себя в порядок, я буду очень даже ничего. Странно, я никогда не замечала свою привлекательность.

А ведь правда, у меня была красивая фигура, которую я скрывала за школьной одеждой, опуская юбку ниже, чем другие девушки.

Волосы всегда были завязаны в хвост, и на голове творился бардак, в то время когда мои ровесницы красиво укладывали волосы, красили ногти, делали макияж, чтобы казаться более милыми. А я в то время была пугалом.

Думаю пора это изменить. Пора начать все заново, и показать окружающим какая может быть Лалиса Манобан.

unknownМесто, где живут истории. Откройте их для себя