8

22.2K 1.2K 86
                                    


—Я буду ее партнером.—уверенно проговорил мужской голос. Повернув голову в сторону этого человека, я осознала, что в полной жопе...

Опять он.

Почему, когда все налаживается, обязательно должен появиться он? Это проклятье какое-то?

Одноклассники рассаживались по парам с кем делают проект. Ко мне сел Чонгук.

—Привет.— тихо прошептал Гук, наклоняясь ко мне. Я решила игнорировать его и дальше слушала учителя, он объяснял, как должен выглядеть проект.

Уф, работа предстоит очень объемная... Придётся потрудиться. Несмотря на то, что со мной в паре Чон, он отлично знал историю древней Кореи и был любимчиком учителя.

Это определенно нам на руку, но не думаю, что он будет тратить время на проект, скорее будет доставать меня. Я до сих пор не разобралась, что ему от меня надо.

Он странный.. и его действия мне не понять. Мне страшно, что я могу испытать ту боль, которую испытала, когда его потеряла. Тогда он жёстко засел в моем сердце. Я не могла ни есть, ни пить, ни думать о чём-либо, кроме него.

Родители думали, что у меня со здоровьем что-то, но нет, это была безответная любовь.

Сейчас у меня не осталось никаких чувств к нему, просто я поняла, что это всё бесполезно и просто смирилась, что мы не можем быть вместе.

Хоть мне и было 11 лет, в таком возрасте я уже успела испытать горечь любви.

—Эй, хватит меня игнорировать!— пихнул он меня в бок. Боже, да что ему от меня надо. Что за неугомонный?! Бесит аж.

Он решил не сдаваться, поэтому подвинул в мою сторону листок, на нем было написано: "Не игнорируй меня".

Ох, мое терпение лопнуло. И этого дебила мне терпеть 2 месяца? За что? Почему когда я его забыла, он решил опять появиться на моем пути.

Взяв листок, я стала на нем писать послание этому придурку.

"Если я не буду слушать учителя, я не пойму как надо делать проект, поэтому отвали от меня, прошу. Не мешай" и передвинула листок в его сторону, он стал охотно читать прочитанное.

По его лицу можно сказать, что он не особо рад прочитанному. Ну да, кто бы радовался такому.

Через 10 минут урок закончился, все стали расходиться, а я собирала сумку. Чонгук сидел на своём месте. Зачем он сидит, я не знаю... Псих.

Быстро собрав содержимое, я собиралась скрыться поскорее от этого психа, ведь в классе остались только мы. Это меня ещё больше пугало.

Не теряя времени, я поспешила к двери, но добраться до неё мне было, видимо, не суждено.

Дверь со скоростью света захлопнулась перед моим лицом. Я буквально застыла на месте, выпучив свои огромные глаза ещё больше, а его рука была в сантиметре от моей головы.

—Мы ещё не закончили.— низким голосом проговорил Гук. Что он творит? Когда я назвала его психом, я точно не преувеличивала.

Я повернулась к нему лицом, но видимо зря. Наши лица были в паре сантиметров друг от друга, а кончики носов почти соприкасались.

Его голова наклонялась все ближе и ближе ко мне, до такой степени, что ещё одно движение и наши губы соприкоснутся.

Ох, Чонгук, что же ты делаешь со мной..

__________

Хей, всем привет!) Надеюсь эта глава понравится вам) Как ощущения? Лично когда я писала самой было интересно, что же будет дальше) С каждой минутой вас все больше, что не может ни радовать. Когда я начинала писать, совсем не думала что моя история понравится стольким людям) Опять же спасибо за тёплые слова, мне очень приятно их читать) Каждый комментарий как бальзам по сердцу:))))) Вы лучшие❤️ Спасииииибо:)))

Не забывайте ставить звёздочки)))))

unknownМесто, где живут истории. Откройте их для себя