—Чонгук, если ты не забыл это Лиса.—раздался голос женщины, кажется его матери. — вы в детстве здорово общались.
О нет, только не это. Кажется он вспомнил.
Мы не могли отвести взгляд друг от друга. Он смотрел на меня с неким шоком и недопониманием. Кажется он всё вспомнил. Это меня и пугало больше всего.
Он молчал. Через пару мгновений, он стал потихоньку приближаться ко мне.
Сердце бешено стучало, ноги как-будто прибило к полу. Расстояние между нами уменьшалось с каждой секундой.
Когда он уже оказался совсем близко, Чонгук протянул мне букет красивых цветов. Я не знала что делать. Руки не хотели меня слушаться.
Через пару секунд, придя в себя, я все-таки протянула руку, дабы принять подарок.
—Спасибо.— тихо проговорила я, даже не уверена, что он вообще меня услышал.
Взрослые поспешно скрылись за дверью кухни, оставив нас наедине. Молчание с его стороны, пугало меня ещё больше.
Он лишь смотрел на меня, будто бы изучая каждую частичку моего лица.
Наконец-то он заговорил:
—Никогда бы не подумал, что ты, та самая Лалиса.— усмехнулся Чон.
Я лишь промолчала.
—На самом деле, твоё лицо всегда мне кого-то напоминало, но я никак не мог понять кого.— смотря мне прямо в глаза, сказал Чонгук.— наконец-то я вспомнил.— отпустил глаза тот. Видимо ему неловко об этом говорить. Я все также хранила молчание. — наверное ты расстроена, из-за того что я забыл тебя, верно?— он даже не представляет насколько. — видимо и правда расстроилась.— его взгляд метался то на лестницу, то на ковер. —ты похорошела, я сразу не узнал тебя, решила имидж сменить?— улыбнулся Гук.
Как только я собиралась ответить, нас перебил мой отец.
—Ребят, пора садиться за стол.— улыбнулся отец, глядя на нас.
—Да, папа, уже идём.— сказала я, смотря на него.
Быстро перебирая ноги, я зашла в кухню, кажется Чонгук идёт прямо за мной. Я слышала его шаги.
Сев за стол, я стала метаться взглядом, смотря то на мать Чонгука, то на его отца. Они сильно изменились, кажутся более взрослыми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
unknown
Fanfiction[ЗАВЕРШЕНО] Я не была красива собой , не была обаятельной, не была разговорчивой. Я лишь Лалиса Манобан. Невзрачная девочка, сидящая за последней партой, которую никто, никогда, не заметит. 11.07.18 - 100 тыс просмотров 01.08.18 - 150 тыс просмотро...