Он постепенно подходил все ближе и ближе. И вскоре оказался прямо перед моим лицом. Это правда он, Чон Чонгук.
Следующие его действия заставили мое сердце бешено трепетать. Он накрыл меня своими тёплыми руками.
—Я место себе не находил без тебя.— прошептал он мне на ухо.
Мурашки.
Я уже забыла его сладкий голос. Но, я так не могу.
Оттолкнув его от себя, я взглянула на него. Он изменился. Стал более худее, выше.
—Лиса, кто это?— спросил меня Сэм.
Кажется он не в меньшем шоке чем я.
Мое сердце готово выпрыгнуть из груди. Что мне ответить? Это тот парень который украл мое сердце, а позже оказалось, что это все была игра и я была его игрушкой?
Я молчала и тихо рассматривала Чонгука. Который делал тоже самое. Мы слишком долго не видели друг друга. Целый год - казался бесконечностью.
—Чонгук,— сделала я паузу.— что ты здесь делаешь?— этот вопрос интересовал меня больше всего.
Он молчал, я тоже. Все молчали.
—Давай без лишних глаз обсудим?— озадачено спросил он.
—А что, бросить на балу тебе было бы слабо? А говорить на крыльце у моего университета, нет?— усмехнулась я. Наглости хоть отнимай. — я не хочу с тобой говорить. Можешь идти.— показала я на выход из ворот.
Он лишь усмехнулся.
Чон без лишних слов схватил меня и перекинул через своё плечо. Благо я была в штанах.
—Эй! Отпусти меня.— кричала я и била его, но ему кажется было наплевать. Был упёртым, таким и остался. Ненавижу.
Самое интересное, что даже Сэм не сделал ничего, а просто стоял и молча следил за происходящим. Урод.
—Чон Чонгук! Сейчас же, отпусти меня!— я колотила его спину, дёргала ногами. Но бессмысленно.
Он лишь направился в сторону ворот университета.
Но я так быстро не сдамся. Я продолжила колотить его. За что получила шлепок по заднице. Вот урод!
—Чон Чонгук! Поставь меня на место!— мое горло уже болело из-за собственных криков. Но кажется, он настроен решительно. Пройдя ещё немного, он посадил меня в машину и заблокировал двери. Только не это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
unknown
Fanfiction[ЗАВЕРШЕНО] Я не была красива собой , не была обаятельной, не была разговорчивой. Я лишь Лалиса Манобан. Невзрачная девочка, сидящая за последней партой, которую никто, никогда, не заметит. 11.07.18 - 100 тыс просмотров 01.08.18 - 150 тыс просмотро...