— Может,— сделал он паузу. — мы попробуем?— он смотрел на меня так, будто от моего ответа зависит все. В принципе так и есть.
—Что?— я прекрасно слышала что он сказал, просто я даю ему ещё один шанс обдумать все.
— Давай встречаться?— Чон ты ходишь по краю....
—Я...я..Чон, я не могу.— тяжело выдохнула я.
—Просто,— сделал он паузу — дай мне время, прошу! Мне нужно всего лишь 2 недели. Если через две недели ты ничего не почувствуешь ко мне, то я отстану от тебя. — он взял меня за руки, и посмотрел глаза.— прошу...
—Я не понимаю, зачем тебе это? — я правда не понимала, с какого перепугу на меня обратил внимание сам Чон Чонгук?! Почему сейчас? Остался всего лишь месяц до окончания школы. Я думала спокойно закончить школу, но нет, появился Чонгук.
—Просто, ты мне нравишься.— сказал он, смотря мне в глаза.
Сердце забилось, мурашки атаковали меня с новой силой.
Я не могла в это поверить. Можно он врет? Или это всего лишь игра?
—Мне пора. Пока.— быстро сказала я, выдернув свою руку из его ладони.
Быстро закрыв за собой дверь, я побежала куда глаза глядят, на первый урок я уже не пойду, может на крышу? Да, пойду на крышу.
На крыше было пусто. Мне нужно всё обдумать. Это очень сложно.
Я уверена что в его действиях есть подвох.
Так смешно, он даже не предполагает что я его подруга детства. А что будет если он узнает? Что нибудь изменится?
Через пару мгновений на мой телефон пришло сообщение, боже, кто на этот раз?!
Юнги: ты где?
Лалиса: на крыше.
Больше он не писал.
До звонка ещё 20 минут.
Он попросил дать ему 2 недели. Но стоит ли это того? Я запуталась. Может и правда дать ему шанс?
—Давно ты здесь?— раздался голос позади меня.
Повернув голову, я увидела Юнги, он был не в лучшей форме.. ещё бы, после такой-то драки!
Он пострадал сильнее чем Чонгук.
—Ты в порядке?— проигнорировала я его вопрос.
—Хм..— ухмыльнулся он. — тебе правда интересно?
—Что за бред? Конечно мне интересно, ты же мой друг.
—Друг...— ухмыльнулся он. Что с ним не так?
—Чего ты добиваешься?— этот вопрос мучал меня уже второй час.
—Я?— смотрел на меня он.— я добиваюсь твоего внимания.
Что?!
Уж такого ответа я точно не ожидала услышать.
—Ты его добился, что дальше?— он стал потихоньку подходить ко мне. Мне стало не по себе...
— А дальше...— он уже стоял довольно близко ко мне. Даже очень. Я стояла на краю прижата к забору. Страх овладел мною полностью.— а дальше, сама ты.
Мои глаза выскочили на лоб. Что за месяц-то такой?! Сначала появился Чонгук, теперь Юнги. Они что, сговорились?!
Он приблизился к моему уху.
По телу прошли мурашки, в последнее время такое случается безумно часто.
— ты и представить не можешь, как давно я в тебя влюблён.— тело онемело. Руки стали ледяными. — я каждый божий день, злился на себя из-за своей трусости.— выдохнул он. Было заметно, что каждое слово ему достаётся тяжело. — каждый божий день, над тобой издевались, а я лишь смотрел на это.— он засмеялся(тихо), будто бы корил себя за это. — ты была так несчастна. А я был трусом. Из-за этого я упустил возможность хоть как-то тебе помочь.— слеза потекла по моей щеке. Вспоминая весь этот ад, через который я прошла, мне самой стало себя жалко. Но я больше не буду такой. С меня хватит этих издевательств.Теперь я другая.
—Как давно я тебе небезразлична?— мне правда стало очень интересно.
—уже как 5 лет.— выдохнул он прям в мои виски. Сердце колотилось как бешеное, это все что я сейчас чувствовала.
Неожиданно для меня, он положил свои руки мне на талию. Юнги сделал это так осторожно, что мне показалось что он сам боится.
–я...я люблю тебя, Лалиса Манобан.
------
Фух... дописала. Хотя глава получилась не большой, вы и представить не можете как долго я её писала.. и наконец, вы сможете ее прочитать:)
Надеюсь она вам понравилась.
Пишите отзывы, ставьте звёздочки❤️💕
P.s вас всё больше и больше, я счастлива С:Я на досуге подсчитала и пришла к такому выводу, что глав будет около 25-30🌚😅
Надеюсь вы ждёте продолжения😅❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
unknown
Fanfiction[ЗАВЕРШЕНО] Я не была красива собой , не была обаятельной, не была разговорчивой. Я лишь Лалиса Манобан. Невзрачная девочка, сидящая за последней партой, которую никто, никогда, не заметит. 11.07.18 - 100 тыс просмотров 01.08.18 - 150 тыс просмотро...