28

18.7K 1K 149
                                    


Достав из кармана телефон, я стала искать тот номер с которого мне звонил Гук. Нажав на гудок, я стала слушать тяжёлые гудки. С глаз все так же сочились слезы. Через пару гудков, он все таки взял трубку.

—Чонгук...— плача произнесла я его имя. — пожалуйста, спаси меня.

Мой плачь этом раздавался в лифте, я не могла себя держать в руках.

—Ты где?— его голос был безумно хриплый и низкий, кажется он зол.

—Я у дома Юнги, прийди, прошу.— буквально умоляла его. — я в тебе нуждаюсь.— прохрипела я и продолжала плакать.

—Я буду через пару минут, жди.— сказал он и быстро отключил трубу.

Отойдя чуть-чуть от главного входа, я свернула за угол. Надо привести себя в порядок.

Только в такие моменты понимаешь, как тебе дорог человек.

Сколько я бы не вытирала слезы, они все равно катились по моей и так мокрой щеке.

Через пару мгновений я услышала рёв мотора. Кажется, он здесь.

Мне было страшно выходить.

Я продолжала стоять на том же месте, ноги как будто прибило к асфальту.

Перебирая ногами, я вышла угла и увидела как Чон побежал в сторону здания, но он не заходил в него, а лишь оглядывался по сторонам, дабы поймать мой взгляд.

Я стояла за его спиной. В пару метрах от него.

—-Чонгук...— тихо прохрипела я, давая слезам с новой силой нахлынут.

Он моментально повернулся, и устремил свой взгляд в мою сторону.

Его лицо поменяло выражение. Он легонько приоткрыл рот, от увиденного. Я была полностью в слезах, глаза красные, лицо опухшее и красное.

Он выдохнул. И стал маленькими шагами подходить ко мне. Не отрывая взгляд от моего лица. Когда Гук уже был в паре сантиметрах от меня, он обнял меня. Так крепко как только мог.

Из-за нахлынувших эмоций, я стала реветь ещё сильнее.

Он обнял меня сзади, я уткнулась в его плечо. Кажется сегодня оно будет полностью мокрое.

Он гладил мою спину и утешал меня.

—Все хорошо.— шептал он мне на ушко. — успокойся, я рядом.— последовал лёгкий поцелуй в висок.

unknownМесто, где живут истории. Откройте их для себя