Что он тут делает?
Вот кого-кого, но Чонгука я здесь видеть не ожидала. Лишь бы папа не увидел, а то всё раскроется! Мне этого не надо.
—Лиса, милая, кто пришёл?—зашёл отец в прихожую. Я со скоростью света захлопнула дверь перед носом Гука.
—Да там, как всегда технику предлагают.
—Да? А что на этот раз?— поинтересовался отец.
—Ээ...ну это...как там его....блендер— вот бы Чонгука сунуть это в блендер и включить его!
Я была жутко зла и растеряна. Как он вообще додумался прийти ко мне? И откуда он адрес-то знает?
После развода родителей, мы с отцом переехали, а дом оставили маме. Боже, что за маньяк. Хорошо, что он додумался не звонить больше в дверь.
Я быстро собрала портфель, взяла телефон, деньги, и вышла из дома.
У ворот меня ждал он. Думаю вы прекрасно знаете про кого я... Он меня бесит! Почему бы не оставить меня в покое? Так сложно что-ли? Баран.
Как только я увидела его, взяла за локоть и оттащила подальше от дома, а то вдруг папа выйдет!
—Ты что здесь забыл? Совсем страх потерял? — я буквально орала на него.
—Я просто хотел пойти с тобой в школу, что в этом такого?— цокнул Гук.
—Боже, какой же ты тупой! Я тебе вчера дала отчётливый намёк на то, что ты мне не интересен, отвали от меня!— ой, Лиса, ты ходишь по краю...
—Эй! Ты знаешь сколько девушек мечтают получить мой номер? — высокомерно спросил он.
—А ты знаешь сколько у меня просят?— злым тоном спросила я.
Он лишь вопросительно посмотрел на меня. — ноль! Поэтому мне вовсе не интересно, сколько в день людей просят твой номер. Я просто прошу, отстань от меня, ты мне неприятен, как ты до сих пор это не понял? Совсем мозгов не хватает?— у меня буквально сносило голову.
Он лишь смотрел на меня с удивлением. Наверное не ожидал, что я пошлю его.
Я просто развернулась и ушла, так будет лучше. Ему не надо ко мне приближаться. Он принц школы, а я изгой. Этим все и сказано.
—Я все равно не сдамся!—гордо крикнул он мне в след.
Глупый. Ты не знаешь на что идёшь.
______________________
Простите меня, что глава маленькая...
Хей! Всем привет.
Я безумно рада, что вас становится все больше и больше!) Спасибо за приятные отзывы, мне очень важен каждый ваш комментарий:3
Они придают мне уверенности в себе)
Сори что вчера не было главы, просто я работала, а домой вернулась полуживая. Гы.
Но зато сегодня я напишу 2 главы.
Вторая глава будет в полночь по московскому.
А так же не забывайте про звёздочки и комментарии. Спасиибо, всех люблю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
unknown
Fanfiction[ЗАВЕРШЕНО] Я не была красива собой , не была обаятельной, не была разговорчивой. Я лишь Лалиса Манобан. Невзрачная девочка, сидящая за последней партой, которую никто, никогда, не заметит. 11.07.18 - 100 тыс просмотров 01.08.18 - 150 тыс просмотро...