14

19.9K 1K 79
                                    

На следующий день

POV Jungkook

То что вчера произошло в столовой, шокировало меня. Я такой идиот. Ничего не зная, оскорбил ее.

Она была такая храбрая вчера, наконец-то показала свои клыки и дала отпор. Теперь вся школа об этом галдит. С каких пор она стала главной персоной для обсуждения?

В последнее время она сильно изменилась, стала более храброй, что не скажешь о том, кем была раньше.

Раньше я даже не знал что она моя одноклассница. Мне немножко стыдно. Но это девушка правда не даёт мне спокойно спать ночью. Я даже, черт возьми, приревновал ее к отцу. Как же стыдно. Нужно исправить это.

Как раз сегодня она должна делать проект в библиотеке после уроков.

Я должен всё исправить. Может я ей и противен, но я не могу проиграть спор. Он стоит моей репутации, а её я потерять ее могу.

Лиса не так уж проста как кажется.

POV Lаlisa

Сегодняшнее утро было не из самых лучших. Проснулась я тяжело, сделав все дела, спустилась вниз, где уже завтракал папа.

— Доброе утро, дочь— сказал папа и тепло улыбнулся.

Не такое уж оно и доброе.

—Доброе,— сказала я и села рядом.

— Как спала?— заботливо поинтересовался отец.

Ну как ему сказать? Я лежала всю ночь и не могла заснуть.

— Хорошо, пап. А ты?— поинтересовалась я, жуя бутерброд.

—Я выспался, сегодня у меня очень важная сделка намечается. Волнуюсь чуток— как же я люблю когда папа мне искренне отвечает.

Я лишь улыбнулась и пожелала ему удачи.

–Может мне подвести тебя?— знал бы чем это вчера закончилось, так бы не говорил.

—Нет пап, спасибо, я пройдусь лучше.— улыбнулась я и вышла на улицу.

До школы осталось совсем чуть-чуть и вдруг, мой телефон зазвенел. Я немного не ожидала этого, поэтому вздрогнула.

Взяв в руки телефон, я увидела неизвестный номер. Кто же это мог быть? Я все таки взяла трубку.

—Алло?— чуть-чуть осторожно произнесла я.

—Алло, это Лиса?— голос был мужской и очень знакомым.

—Да, это я. А кто звонит?— меня одолел интерес.

—Это....

Глава получилось маленькой, поэтому я думаю вечером напишу ещё одну.

Кстати, как думаете кто это звонил? Пишите свои предположения в комментарии. Мне интересно что вы думаете)

И хотелось я сказать, что я пишу не по Московскому времени, так как живу в другом городе, где время на один час позже. Поэтому если я пишу 16:00 это значит по Московскому 17:00 ❤️😅

unknownМесто, где живут истории. Откройте их для себя