1

35.8K 1.4K 111
                                    

☝🏼☝🏼Трейлер☝🏼☝🏼

Я уже спешила в школу, но тут на мой телефон пришло смс.

unknown: ты же знаешь, что опаздываешь?

Я немного удивилась, так как до этого мне никто не писал.

Lalisa: Вы кто?

Ответ не заставил себя долго ждать.

unknown: твой тайный поклонник

ОДИН ДЕНЬ НАЗАД:

POV JUNGKOOK

Сегодня вечером должна  быть вечеринка в доме Чимина. Оставалось 30 минут до начала, поэтому я поспешил одеться.
Закончив с одеждой, я обулся, сел в машину и поехал.

Сегодня должно быть жарко, он обещал грандиозную вечеринку. Я конечно не фанат такого, но почему бы нет, раз есть повод? Закончились весенние каникулы и опять школа.
Ну ничего, последний день мы должны хорошо повеселиться.

Я доехал до дома Чимина, и правда, всё получилось очень грандиозно. Куча выпивки, куча пьяных школьников, куча девушек готовых на все, как обычно.

Зайдя в дом, я направился к нашему месту, где мы обычно мы сидим. Увидев свою, так скажем, "банду", я направился к ним.

Поздоровавшись со всеми парнями, я сел рядом.

[Прошёл час]

Мы были пьяны, развлекались, танцевали, а кто-то хорошо проводил время на 2 этаже дома.

И тут кто-то выкрикнул:
—О, а давайте, в правду или действие! — ну да, а как же без этой игры... Играло около 12 человек, я был среди них.

Вскоре, бутылка показала на меня, и незнакомая мне девушка спросила:
—Правда или действие?— её взгляд был пронзительным, интересно, если я отвечу "действие", что она загадает..

—Действие,— смело ответил я. Девушка лишь усмехнулась.
—Действие говоришь? Ну хорошо, а тебе слабо завоевать сердце нашей сумасшедшей Манобан за 2 месяца?— все загудели, а я заволновался. Зачем им Манобан? — Но это ещё не все, — опять с усмешкой произнесла она. — Влюби ее в себя, а потом жёстко брось, на глазах у всей школы. Помни 2 месяца.

Ох, ну посмотрим, что из этого получится...

—Хорошо, я согласен, но у меня вопрос, что будет, если я вдруг не выполню?

Она задумчиво посмотрела по сторонам, и сказала:

—Тогда будешь страдать последние 2 недели школы,— с ухмылкой сказал та.

unknownМесто, где живут истории. Откройте их для себя