33

18.3K 1.1K 65
                                    

Неожиданно спереди меня раздался знакомый голос.

—Ты порядке?— подняв голову, я увидела перед собой Мин Юнги...

Опустив голову, я продолжала плакать в свои же коленки. Он пришёл не вовремя. Юнги не должен был видеть меня такой заплаканной. Да и к тому же, наша последняя встреча, закончилась как вы помните, не совсем удачно.

Я почувствовала как он сел рядом, но придала вид, что якобы ничего не вижу и не знаю.

—Хватит плакать, он не достоин твоих слез.— прохрипел Мин. А ведь он прав, почему я должна плакать из-за какого-то бабника? Вытерев слезы кофтой, я повернула голову в его сторону. Наши взгляды встретились.

—Хочешь воды?— я лишь кивнула и приняла бутылку.

Нам нужно обсудить то, что произошло в тот раз. Только как бы начать тему.

—За тот раз...,— выдохнул он и отпустил взгляд.— мне правда жаль, я не знаю что на меня нашло. Можно сказать то, что у меня давно не было девушки.— усмехнулся Юнги.— я правда не знаю, какой черт вселился в меня, в тот момент я поступил как полный кретин, прости меня.. пожалуйста.— взглянул он в мои глаза.

Между нами повисло неловкое молчание. Я думала, прощать ли его, или он опять совершит то, что сделал.

—Знаешь, я сама думала как начать этот разговор. Ведь я совсем не понимала твоих действий.— это было именно то, о чем я думала на данный момент. — в тот день, я чувствовала себя хуже некуда. Ты бы тем человеком, которому я доверяла без лишних сомнений. Но после твоего поступка, я действительно запуталась. Ты действительно дорог мне, очень. Но я не знаю как с этим быть.— мне было самой грустно от собственных слов.

—Я..я исправлюсь, честно!— кажется Юнги заволновался. — ты правда самое дорогое что есть у меня.— тихо сказал он. — я не знаю, что со мной будет, если рядом не будет тебя. Прошу, дай мне шанс.— его голос, казался всё ниже и ниже. Он действительно переживает по этому поводу.

—Хорошо. Я дам тебе второй шанс. — посмотрела я на него.

Он улыбнулся и выдохнул.

—Что этот придурок сделал?— взглянул он на меня.

— Хм, а ты как думаешь?— усмехнулась я. — чего и стоило ожидать.

—Чонгук всегда был таким.— начал Юнги.— сколько его помню, он всегда любил женское внимание. Одной девушки ему будет мало.— усмехнулся Мин Юнги.

unknownМесто, где живут истории. Откройте их для себя