На следующий день я проснулась в отличном настроении. Теперь я не одинока. У меня есть он.
Улыбнувшись себе в зеркало, я стала расчесывать свои волосы. Теперь я нравлюсь себе гораздо больше.
Быстро одевшись и покушав, поспешила в школу. Я была в предвкушении того, что же произойдёт дальше. Сегодня первый день наших отношений, не считая вчерашний, и это так странно.
Он мой первый парень, а я наверно сотая девушка у него. Зная, какой Чонгук был бабник.
Но одна лишь мысль о нем, заставляла мое сердце буквально выпрыгивать из груди. Что со мной?
Неужели он настолько мне нравится? Улыбнувшись собственной мысли, я шла по трактату, который вёл прямиком в сторону школы.
Мысли одна за другой затуманивали мой рассудок, было тысячи вопросов, но ни одного ответа на них я не нашла.
Пройдя ещё пару метров неспешна, я услышала звук проезжающей машины мимо меня, здесь обычно всегда тихо, так как район не особо известен.
Машина остановилась прямо около меня. Это была машина Чонгука.
Через пару секунд мои догадки оправдались. Это действительно был Чон.
Дверь машины открылась и из него вышел Чонгук. Он был похож на парней из школьных дорам.
На нем были надеты солнцезащитные очки, красивая улыбка дополняла его и так безумно красивое лицо.
Узкие штаны, которые подчёркивал его мышцы на ногах. Обычная белая футболка идеально облегала его тело. Чёрная кожаная куртка, делала его ещё брутальные. А белые кроссовки как раз дополняли его и так безупречный образ. Волосы слегка были взъерошены.
Да, все таки я знаю толк в парнях. Даже не верится , что этот sexy boy мой парень.
Его уверенная походка в мою сторону, завораживала меня ещё больше. Когда между нами почти не осталось расстояния, он обнял меня, и прижал к себе. Сердце забилось. Обнял его в ответ, я стала вдыхать приятный аромат его духов.
—Я скучал.— сказал он и обнял меня сильнее. Его левая рука лежала на моей талии, а правая гладила мой голову.
—Я тоже скучала.— тихо прошептала я.
Чонгук отстранился он меня. Взял мое лицо в свои большие руки и потянул на себя, нежно поцеловав. Поцелуй был мимолётный, но мне этого хватило, чтобы устроить настоящий вихрь внутри меня.
—Поехали, а то опоздаем.—улыбнулся Чон и обнял меня за плечи. Мы направились в сторону его машины. Он посадил меня на переднее сидение, а сам поспешил сесть за руль.
—Ты хорошо спала сегодня?— неожиданно спросил Чонгук.
—Да, не волнуйся, я спала лучше, чем обычно.— улыбнулась я.
На что его рука легла на мое бедро и стала поглаживать ее.
—Я рад.— лучезарно улыбнулся он. — через минуту будем около школы, готовься.— подмигнул он и загадочно улыбнулся.
—Готовится? К чему?— изумленно спросила я.
—Предстать черёд всеми в роли моей девушки.— обнажил свои зубы Гук. — все должны знать, что ты моя.
Эти слова заставили меня немного вздрогнуть. И правда, первый день в роли его девушки. Насколько мне известно, у него были девушки только на пару дней. А так чтобы надолго, напомню, ни одной.
Мы въехали на школьную парковку. Где уже стояло немало школьников, общавшись друг с другом.
Знаете, сюда не хватает только гангстерской песенки. Дальше все было как в фильмах.
Чонгук вышел из машины и открыл мне дверцу . Кажется что все остановились посмотреть на это зрелище. Ну да, всем же интересно кто эта девушка, которой Чон так любезно открывает дверь.
Когда я вышла из машины, все кажется были в шоке. Кого-кого, но зануду Манобан, никто видеть не ожидал.
Все пялились в нашу сторону, а я лишь старалась вести себя как ни в чем не бывало. Но это не особо удавалось мне.
Чонгук взял мою руку и повёл в сторону школы. Краем глаза я заметила что все стали шептаться. Кто бы сомневался.
Но следующие действия Чонгука были не совсем мне понятны.
Резко он развернул меня к себе лицом и прильнул к моим губам. Прям перед всеми. Я закрыла глаза и стала отвечать на его слишком жадный поцелуй. Его рука легла на мои ягодицы. Что он творит.
Через некоторое время он все таки остановился, и наклонился к моему уху:
—Теперь все знают, что ты моя.— он поцеловал нежно меня в висок.
Его слова эхом раздавались в моей голове.
___________________
Теперь все знают, что бы моя.———
Привет, простите меня грешную😬
Меня не было почти 2 недели.😟
И мне безумно неловко перед вами.😞
Наверное вы ждали продолжения?
Но так же есть 2 приятных новости.
1. Нас уже 22 тыс! И вчера свершилось то, чего я так долго ждала. 2 тыс лайков!! Хочу сказать БОЛЬШОЕЕ СПАСИИИБОООО💘
Я РАДА ЧТО ВЫ ЦЕНИТЕ МОИ СТАРАНИЯ❤
Я оочень благодарна.2. Завтра ждите порцию новой главы(вечером)❣
ВЫ ЧИТАЕТЕ
unknown
Fanfiction[ЗАВЕРШЕНО] Я не была красива собой , не была обаятельной, не была разговорчивой. Я лишь Лалиса Манобан. Невзрачная девочка, сидящая за последней партой, которую никто, никогда, не заметит. 11.07.18 - 100 тыс просмотров 01.08.18 - 150 тыс просмотро...