Часть 2

23 0 0
                                    

  POVВиктория
Утром я проснулась от звонка мобильного. Я нехотя открыла глаза и громко застонала, увидев что часы показывают восемь часов. Я взяла телефон. Это был незнакомый номер.
— Алло, Кто это? — Спросила я, хмуря брови.
— А где же здравствуй? — Спросил определённо знакомый голос. И тут я догадалась кто это может быть и упрекнуть меня из-за «здравствуйте». Это Крид.
— Ну здравствуй! Как ты узнал мой номер. И что тебе надо от меня в восемь утра. У меня рабочий день с девяти. — Недовольно проговорила я, чувствуя усмешку парня.
— Я приехал за тобой, чтобы поехать вместе на работу. Раньше приедешь, успеешь нарисовать больше. А теперь скажи номер твоей квартиры, я зайду. — Уверенно сказал блондин.
— А ты не обнаглел? — Поинтересовалась я, вставая с кровати и подходя к окну. Около дома я заметила гелик Булаткина.
— Совсем чуть-чуть! Ну так какая квартира? — Вот же гад! Я так и слышу смешок в его голосе.
— 10 этаж 51 квартира. — Пробубнила я.
— Я уже лечу! — Пропел он в трубку и сбросил звонок.
Пока Егор не пришёл, я почистила зубы и умылась. Выходя из ванной я услышала звонок в дверь. Я подошла и открыла. Крид стоял на пороге и улыбался как мартовский кот.
— Ну проходи! — Пропуская гостя, сказала я. — Проходи на кухню на право по коридору первая дверь, я переоденусь.
— Хорошо. Я сделаю нам чай. — Делая акцент на слове нам, он удалился на кухня.
Я картинно закатила глаза и пошла в спальню одеваться. Я выбрала голубую рубашку, и светлые рванные джинсы. Заплела хвост. Нанесла светлую помаду и подкрасила ресницы. Я положила в сумку карандаши, бумагу, несколько книг по дизайну, ключи, телефон и кошелёк. Я вышла из спальни и пошла на кухню. Егор уже заварил чай и ждал меня. Я села за стол и улыбнулась. Мой любимый. Чёрный с лимоном.
— Мой любимый чай. — Улыбнулась я парню.
— Неужели, мой тоже! — Усмехнулся он.
Мы пили чай в тишине. Не люблю, когда говорят за приемом пищи. я помыла посуду и мы пошли в прихожую. Я обула джинсовые кроссовки, а Егор кеды Nike. Я закрыла квартиру, и мы спустились к его машине. Крид помог мне залезть на пассажирское сиденье впереди, а сам обошёл машину и сел за руль. Дорогу до офиса мы разговаривали. Егор много шутил. Он рассказал о разных артистах лейбла. Булаткин сказал, что скоро состоится ежегодная тусовка всей мафии. Мы доехали до лейбла за минут 10 без пробок. Мы вышли из машины и вошли в здание. Мы вызвали лифт и поехали на 5 этаж на всеобщее собрание в конференц-зале. Я открыла дверь зала, и мы вошли. Все обернулись на нас и раскрыли рты. Егор прошёл и сел рядом с Мотом, пожимая ему руку и начиная с ним перешёптываться.
— А вот и наш новый главный дизайнер. Цой Виктория Вячеславовна! — Громко сказал Пашу.
Я подошла к нему, и Тимур сказал:
— Расскажи о себе.
— Я закончила Академию художеств в Санкт-Петербурге по направлению дизайн костюма, являюсь капитаном женской сборной России по хоккею и в совершенстве владею немецким, английским и французским. — Я всё больше усмехалась, видя как у всех, в том числе и у Егора, расширяются глаза и открываются рты.
— Ну вот и познакомились, а теперь все по рабочим местам! — Громко сказал Тимати.
Я достала из сумки ключи от кабинета и вышла из конференц-зала. Я вошла в свой кабинет и принялась за работу. Я неделю назад посмотрела фильм «Чудо-женщина». Он очень меня вдохновил. Но не прошло и десяти минут, как в кабинет постучали.
— Входите! — Сказала я, поднимая глаза на дверь.
Ко мне в кабинет вошли Клава, Кристина и Дана. У них в руках были чашки и тортик.
— Привет! Мы пришли ближе знакомиться. — Улыбаясь, произнесла Си.
— Ну давайте знакомиться ближе. — Усмехнулась я и пригласила девушек присесть за стол, а сама встала, чтобы включить электрический чайник.
— Ну про карьеру мы слышали, а как на личном фронте? — С энтузиазмом спросила Дана, и все остальные девочки покосились на меня.
— Ну парня у меня никогда не... -Я не успела договорить, как Крис громко сказала:
— Как у такой красотки не могло быть парня?!
— Ну не знаю. Так получилось. — Я пожала плечами и насторожилась, видя как девушки переглядываются. — Надеюсь вы меня не собираетесь ни с кем сводить?
— Собираемся! — В три голоса сказали девушки, и мы все вместе рассмеялись.
Мы посидели с ними по часа. Я ещё больше узнала о артистах лейбла. После мы разбрелись по рабочим местам. Девчонки дали мне приглашение на тусовку всей мафии, о которой говорил Егор. Вечеринка будет завтра, начало в 20:00. Я посмотрела на наручные часы. Они показывали половину второго. Рабочий день у меня заканчивается в два. Я поработала ещё пол часа, собрала все свои художественные принадлежности в сумку и закрыла кабинет. Я подошла к лифту, который сразу же открылся. Я решила вызвать такси до дома, а после от дома в"Лужники» на тренировку. Дома мне надо забрать сумку с формой.
Я села в машину такси и сказала водителю о своих планах. Он согласился подождать за сто рублей. Я только кивнула.
Забежав домой за сумкой, я вернулась в машину и мы поехали в ледовый дворец. Я расплатилась и побежала в раздевалку. Была уже половина третьего, а на льду мы должны быть за десять минут до тренировки, чтобы размяться.
Забежав в раздевалку, поздоровалась со всеми девушками. Я молниеносно переоделась и мы все вышли на лёд. Сегодня будет только одна тренировка так, как первый тренер должен отлучиться, а второй заболел. Тренировка была усиленная перед игрой с финками. Все уставшие завалились в раздевалку. Я успела первой переодеться и проскочить в душ. Я помылась десять минут. Оделась в обычную одежду и вышла из ледового. Было шесть часов. Я, вся уставшая, медленно плелась домой. До квартиры я добралась за пол часа. Я бросила сумку в прихожей. Разделась до белья и завалилась на кровать сразу засыпая. Я сегодня слишком устала о чём то размышлять перед сном  

Художница, в которую влюбилсяWhere stories live. Discover now