Часть 6

14 0 0
                                    

  POVВиктория
Сквозь пелену сна я слыша голос Егора.
— Котёнок, проснись. Через пол часа концерт. — Парень будил меня, легонько тряся за плечо. Я нехотя открыла глаза и посмотрела на него. Я поднялась на постели и поняла, что зря это сделала. Я спала только в нижем белье. Поняв, что Булаткин пялится на мою грудь, я прикрылась одеялом, покраснела и смущённо выдавила из себя:
— Я сейчас переоденусь и выйду. — Блондин только кивнул и вышел из номера.
Я встала и подошла к шкафу. Одела платье светло-зелёного цвета с рисунками разных цветов, белые туфли на каблуке, серьги в виде бабочек, кулон с подвеской единорога, а так же часы с ремешком под цвет платья (1). Сумочку белого цвета. Волосы оставила распущенными. В портфель я положила запасную одежду. Я взяла фотоаппарат и вышла из номера. Егор стоял около двери.
-Ну что, Мачо, едем? — Спросила я парня.
-Поехали, Котёнок, но я сейчас возьму чемоданы. Парни свои взяли остались наши. Мы сразу после концерта в аэропорт. Кстати, ты прекрасна в этом платье, Котёнок- Сказал певец и прошёл в номер.
Мы с чемоданами спустились к ресепшену и отдали ключи. До клуба ехать двадцать минут. Мы сели в машину, и он тронулся с места. Во время поездки Егор рассказал, что я должна делать во время концерта. Концерт идёт два часа. Я должна фотографировать сорок минут, а после сидеть в гримёрке.
— Мачо, а можно я твой концерт посмотрю? — Спросила я парня.
— Конечно, Котёнок! — Улыбнулся мне парень.
Дальше мы ехали в тишине, каждый думал о своём. Мы подъехали к клубу и вышли из машины. Заходили через чёрный вход, ведь у главного уже собралась толпа фанаток. Пока Команда Егора готовилась к концерту, я настраивала фотоаппарат. С улицы были слышны визги фанатов. Я сидела в гримёрной, и ко мне подошёл Прохор и сказал:
— Вика, можешь выходить и начинать фотографировать, мы запускаем поклонниц.
— Отлично, у меня уже всё готово! — Ответила я и вышла из помещения.
Я стояла у самых кулис, но фотографии были превосходными. Я столько эмоций ещё никогда не ощущала. Фанаты визжали так, что мои барабанные перепонки чуть не лопнули. Некоторые махали плакатами, кидали мягкие игрушки на сцену. Последняя песня, которую исполнял Егор, была «Берегу». Тут мои эмоции взяли верх и по моим щекам начали течь солёные дорожки. Парень вложил в эту песню всю свою душу. Он закончил петь и поблагодарил своих преданных фанатов, которые ответили бурными аплодисментами. Я прошла от сцены в гримёрную и приготовила бутылки воды и полотенца. Парни, смеясь, ввалились в комнату.
— Ну, что, Котёнок, как тебе концерт? — Спросил меня Макс и улыбнулся, принимая воду и полотенце.
— Мне очень понравилось, эмоции зашкаливают! — Ответила я, широко улыбаясь.
— Котёнок, прекрасно выглядишь! — Это уже говорил Паша.
— Спасибо! — Я покраснела, но всё-таки улыбнулась.
Я посмотрела на Егора и усмехнулась, видя как он хмуриться. Я протянула ему бутылку и кусок ткани. ОН посмотрел на меня и перестал хмуриться, заменяя хмурость на широкую улыбку.
— Парни, собираемся пора в аэропорт! — Сказал Прохор осмотрел всех с довольной улыбкой.
— Хорошо! — Сказали парни в унисон и рассмеялись.
— Подождите меня снаружи, я переоденусь. — Попросила я.
— Котёнок, может тебе помочь? — Пошло ухмыльнулся Макс, на что я покраснела. И угадайте кто нахмурился? Правильно. Егор.
— Максим, прекрати! Извращенец! — Прикрикнула я.
— Да шучу, шучу. Просто ты очень привлекательна в этом платье, да и просто привлекательна! — Сказал он нежно и улыбнулся мне уголками губ.
— Спасибо. — Прошептала я, когда парни выходили из гримёрной.
Я достала из портфеля тёмно-зелёный топ с вставкой из чёрного кружева на вырезе, чёрные джинсы, порванные на коленях, зелёный кардиган, чёрные кроссовки Adidas и кепку от той же фирмы (2). Я всё это одела и заплела волосы в хвост. Вышла из гримёрки и пошла на улицу. Парни меня ждали в машине на стоянке.
— Я всё можем ехать! — Я села в мини-автобус рядом с Максом. За рулём сидел Прохор.
— Котёнок, в самолёте ты сидишь со мной, Егор с Пашей, а Равиль с Прохором. — Сказал Максим и посмотрел на меня, вернее на вырез на моей майке, на что я сильнее запахнула кардиган. А Егор сидел и смотрел на нас хмурым взглядом. Видимо дальше ему надоело и он уткнулся в телефон.
— Хорошо, а сколько мы летим? — Спросила я.
— Пять часов. Кстати можешь дать свой номер телефона? — Попросил Макс, умоляюще смотря.
— Конечно! Только ты твой взамен. — Я продиктовала номер парню, а он свой.
Мы доехали до аэропорта и прошли все контроли. Зашли в самолёт и сели на свои места.
— Макс ты не против если я посплю? — Спросила я у молодого человека.
— Конечно, Котёнок! — Мне как-то не привычно, что кто-то помимо Егора называет меня Котёнком. Некий дискомфорт присутствует.
Я удобно устроилась на сиденье и закрыла глаза погружаясь в пелену сна.  

Художница, в которую влюбилсяWhere stories live. Discover now