34

5 0 0
                                    

      Сейчас мы уже находимся в Центральном Выставочном зале. Когда мы проходили мимо журналистов, они задавали очень много вопросов, спрашивая кто я для Егора, который отвечал, что я всего лишь подруга. Конечно, было немного неприятно, но я понимаю парня, он ведь известная личность и про него всегда много слухов.
Мы уже сидим на своих местах рядом с Мельниковыми. Пока мужчины обсуждали обсуждали что-то своё, мы с Маней решили, что неплохо было бы провести выходные, до отъезда парней, где-нибудь за городом. Маша сказала, что знает очень хороший Подмосковный парк отдыха, который называется «HELIOPARK Lesnoy». Я была не против, осталось только спросить Матвея и Егора. Мы решили так же взять Аню и Мишу, которые сегодня объявили себя парой и сидели тоже рядом с нами Но наши намеренья прервал ведущий мероприятия, который уже вышел на подиум и стал рассказывать о дизайнерах, который принимают участие в этом показе. Я приготовилась внимательно наблюдать за моделями и отмечать любые мелочи.
Модели начали выходить на подиум через десять минут. Коллекция была летняя. Дизайнеры по очереди представляли свои коллекции. Все коллекции мне понравилось, но особенно понравились коллекция где было много балахонов и объемных вещей. Я, как не любитель ярких цветов, оценила коллекцию платьев, выполненных в пастельных цветах. Иногда мы перешептывались с Машей, обсуждая наряды. Ей очень понравилось платье в пол ярко-красного цвета и она захотела позже его приобрести. Я же захотела приобрести платье по колено персикового цвета.
Весь показ продлился два с половиной часа. Егор к концу даже задремал, уронив голову на мое плечо, но я его быстро разбудила, чтобы никто не заметил. Когда все модели пришлись по подиуму последний раз, ведущий рассказал, в каких магазинах можно купить эти наряды. Когда все начали выходить, мы договорились с Машей и Матвеем, Аней и Мишей встретиться в ресторанчике, который находится в двух кварталов от Центрального Выставочного зала.
Мы вышли из здания и сели в машину Егора, который сразу же набросился на меня с поцелуями, аргументируя это тем, что не целовал и не прикасался ко мне целых три часа. Он начал целовать сначала медленно, но потом стал углублять поцелуй, обнимая меня за талию и сжимая свои руки, переодически переводя их на грудь. Слава Богу, что окна в машине затонированные. Парень отстранился от меня из-за нехватки воздуха.
— Малышка, ты не представляешь, как я хотел тебя поцеловать на протяжении всего вечера. — Тяжело вздохнул он и провел рукой по волосам, заводя машину.
— Милый, у меня было такое же чувство. Оказывается трудно играть друзей. — Сказала я, откидываясь на сиденье и улыбаясь. На мои слова парень подал смешок и положил руку на моё колено и начал выезжать с парковки. Мы быстро приехали к ресторану, и я начала набирать Анюту, чтобы узнать, где они находятся. Сестра сказала, что они уже в зале и ждут нас за седьмым столиком. Мы зашли в красивое здание ресторана и нас встретила девушка-хостес. Она так смотрела на моего парня, что я начала хмуриться, но Егор не обращал внимания на заигрывания девушки, спросив только, как пройти у столику. Народу было мало и Егора никто не узнавал. Когда мы подходили к сток, где сидели наши друзья, он прошептал мне на ушко и поцеловал за ним:
— Малыш, не хмурься, мне никто не нужен кроме тебя.
От таких слов я улыбнулась. Мы подошли к столу, где уже сидели наши парочки.
— Два года вас ждали! — Съязвила сестренка, получив мои закатанные глаза и смех всех остальных. Мы сели с блондином за стол и начали обсуждать предстоящий отдых.
Оказывается почти у всех артистов лейбла начинаются гастроли, и лишь некоторые дают сольные концерты в Москве. У Егора этот концерт в Москве будет после гастрольного тура. Даже не хочется думать, что буду делать, когда Булаткин уедет. Надо загрузить себя работой. А сейчас насладиться последними днями вместе перед расстоянием. Но мои мысли прервала Маша.
— Это отличная база отдыха. Наши с Матвеем друзья там отдыхали, сказали, что очень здорово. Разные мероприятия, все для семейного активного отдыха. Отель хороший.
— По-моему отличная идея. Я давно не была на природе. — Сказала я, поглаживая бедра Егора пальчиками и чувствуя на своем колене его ладонь. Но наш разговор прервал официант, который спросил, что мы собираемся заказывать. Я решила сильно не наведаться и заказала только салат Цезарь и яблочный фреш. Конечно, Егор немного повозмущался, по поводу того, что я слишком мала заказала, но потом успокоился. Сам он заказал стейк и апельсиновый сок. Мы сделали заказ и начали дальше обсуждать поездку.
— Мы с Анютой согласны, но когда вы собираетесь выезжать? — Спросил Миша у Мельниковых, и в это время нам начали подавать нашу еду. Получив свой салат, я начала есть его.
— А вот об этом мы не подумали. — Сказал Матвей, поедая свою лазанью.
— Предлагаю завтра часа в четыре выехать, а номера забронировать на сайте, чтобы там долго не возиться. — Предложил Егор, подносят к моему рту кусочек стейка, который я с удовольствием съела. Отложив, пустую тарелку от салата, я начала пить флэш, думая что надо взять в поездку.
— Давайте договоримся, что будем брать, чтобы потом не было такого, что кто-то чего-то не взял. — Сказала я, чувствуя, как парень пытается задирать мое платье, но я не позволяю ему это сделать, от чего зарабатываю щипок за бедро и сдерживаю вскрик, нахмуренно смотря на парня, который ухмыльнулся мне. Наши друзья странно на нас посмотрели, но ничего не сказали по этому поводу.
— Думаю надо взять спортивную одежду, шорты и футболки всякие. Ванные принадлежности. — Сказала Аня, загибая пальцы.
— Ага, и ты опять наберёшь три чемодана! — Закатил глаза Миша, и послышался смех. Аня на это недовольно фыркнула, замолчав.
— Вроде бы всё обговорили. — Протянула Маша, доедая свою пасту и откидываясь на спинку стула. — Только осталось договориться, где мы встретимся.
— Давайте около нашего дома, там есть трасса к Подмосковью, на которой почти не бывает пробок. — Предложила я, и все согласились.
Мы посидели с друзьями её час, обсуждая разные новости, и вернулись домой в девять вечера, так как попали в пробку. Зайдя в квартиру, я первым делом начала снимать туфли, от которых у мня ужасно болели ноги. Сняв туфли, я простонала от облегчения. Я наклонилась, чтобы взять туфли и почувствовала руки на своей талии, от чего разогнулась обратно.
— Детка, я же обещал, что накажу тебя, а я не бросаю слов на ветер. — Прошептал мне на ухо Егор и прикусил его мочки. От таких слов по телу пробежали мурашки, а я тяжело сглотнула.
Блондин развернулся меня к себе лицом и впился в губы требовательным поцелуем, вторгаясь в мой рот тёплым языком. Он опустил свои руки на мои бёдра и приподнял меня, а я обхватила ножками его талию. Парень понёс меня в спальню. Открыв дверь с ноги, Егор сразу же повалил меня на кровать, придерживая мои руки на головой, от чего я не могла ими пошевелить. Я нахмурила свои брови, на что Егор насмешливо на меня посмотрел.
— А теперь мы поиграем. — Протянул он, начиная расстёгивать моё платье и снимать его.
Когда я осталась в нижнем белье и в чулках, парень хищно облизнулся, и начал сжимать своими ладонями мою попу. Он начал снимать свой галстук, и когда снял его завязал им мои запястья и ухмыляясь. Егор отстранился от меня и, налюбовавшись на свою работу, припал губами к моей шее. Он начал не целовать ее, а покусывать и зализывать места укусов. От таких действий я начала постанывать и извиваться в руках блондина, который держал моё тело за ягодицы. От того, что я дергалась, Егор зарычал и смачно шлёпнул меня по попе.
Он перевёл руки на спину и нашёл застёжку лифчика, снимая его, так как он был без лямок. Теперь Булаткин расположил свои ладони на моей груди и начал сжимать её, надавливая на затвердевшие соски. Он перешёл губами на ключицы и оставил под ними алый засос. Он начал скользить руками по всему моему телу, покрывая поцелуями ключицы и переходя на грудь. Он накрыл губами левый сосок и начал его посасывать и покусывать, сжимая пальцами сосок на другой груди. Я от таких действий, не стесняясь, стонала. Парень отстранился от меня и приблизился к краю чулка и зубами начал снимать сначала правый, а потом левый чулок, переодически целуя мою ногу. Сняв чулки, Егор начал целовать мой живот, уделив внимание пупку. Дойдя до кромки трусиков, он принялся и их снимать зубами, и я задышала громче, ведь это было так пошло. Сняв с меня трусики, Егор начал снимать с себя рубашки и брюки, откинув их в дальний угол комнаты. Дальше он начал снимать с себя боксёры. Я была так возбуждена, что очень хотела, чтобы парень быстрее в меня вошёл.
— Ты же не думаешь, что всё будет так просто. — Прохрипел он, переворачивая меня на живот и ставя на колени и локти. — Я не войду в тебя, пока ты не будешь умолять меня.
Произнеся эти слова, парень начал изводить меня. Он притронулся пальцами к клитору и круговыми движениями начал массировать его, параллельно ударяя ладонью по моим ягодицам. Убрав пальцы от клитора, он вошёл ими в меня, сразу начиная быстро и жестко двигать ими. Я так громко стонала, что боялась на счёт соседей.
— Ну же, малышка, ты же хочешь меня, так скажи это... — Издевательски прорычал парень мне на ухо и прикусил его мочку, оттягивая и вынимая из меня свои пальцы.
— Егор, п-пжалуйста возьми меня. — Проскулила я, поддаваясь назад и чувствуя шлепок по попе.
— Хорошая девочка... — Простонал он, резко и полностью входя в меня.
Егор сразу же задал быстрые и жёсткий ритм, наматывая мои волосы на кулак и шлёпая меня по ягодицам. Я так и чувствовала его пульсирующий член в себе, издавая стоны. Я попыталась сама насадиться, но него, но парень не дал мне этого сделать, хватаясь руками за бёдра и сильно сжимая.
— Блядь, ты такая охуенная, моя девочка. Такая горячая, влажная, узкая и вся моя. — Прорычал он, кусая зубами мою шею.
Егор начал двигаться ещё быстрее, и я чувствовала, что скоро кончу. Парень сделал ещё несколько глубоких и резких толчков и я почувствовала, что рассыпаюсь на сотни мелких кусочков. Булаткин сделал ещё два толчка и кончил, изливаясь прямо в меня, но я не до конца понимала происходящее. Егор медленно развязал мои руки и прижал к себе, накрывая одеялом. Мы пытались выровнять дыхание.
— Малышка, ты в порядке? — Спросил он, целуя меня.
— Любимый, не переживай, со мной всё хорошо. Люблю тебя. — Прошептала, целуя его под сердцем и оставляя свою метку, слыша вздох парня.
— И я люблю тебя, дорогая. — Сказал парень, нежно мне улыбаясь. — Давай спать, ты наверное устала. Спокойной ночи.
— Спокойной ночи, родной...  

Художница, в которую влюбилсяWhere stories live. Discover now