Утром я проснулась от того, что кто-то звонил в дверь, Я недовольная встала с кровати, замечая, что блондин спит крепким сном. Шаркая, я вошла в прихожую и открыла дверь. За ней стояла никто иной, как Одинцова! И чего её здесь надо?
— Девушка, а вы кто, и где Егор? — Спросила она, нагло проходя в квартиру и снимая обувь. Я нахмурилась от такой наглости.
— А вы простите кто? — Спросила я, проходя за ней на кухню.
— Я очень близкая подруга Егора. — Выделяя слова очень близкая, сказал девушка присаживаясь за стол. — Так где Егорчик?
От того, как она произнесла имя парня я поморщилась и, не сказав ни слова пошла будить блондина. Я зашла в спальню, чувствуя в сердце ревность.
— Егор, просыпайся к тебе пришли. — Сказала я, тряся его за плечо. Он что-то невнятно промычал и медленно открыл глаза, улыбаясь при виде меня и нежно целуя в губы.
— Кто пришёл? — Спросил парень, потягиваясь и вновь тянясь ко мне, но я отодвинулась от него. Парень на это нахмурился.
— Очень близкая подруга пришла! — Съязвила я, снимая с себя майку и оставаясь в белье. — Она ждёт на кухне.
После моих слов парень тяжело вздохнул и, надев спортивные штаны, пошёл на кухню. Я решила пойти за ним, но надев шорты и свою майку. Когда я пришла на кухню, увидела шокированного Егора и ухмыляющуюся Одинцову.
— Привет, милый. Ты мне не рад? — Слащаво протянула она, надув губы. Егор, посмотрел на неё, нахмурившись.
— Ты, что здесь делаешь?! Ты же уехала на Мальдивы со своим «кошельком»! — Прошипел он, выделяя последнее слово. На эти слова девушка встала из-за стола, подходя к блондину.
— Я поняла, что была не права, уехав, и сейчас хочу вернуть наши отношения. — Сказала Вика, погладив парня по щеке, и этого я не выдержала, убежав в спальню, чтобы переодеться. Я одела первые попавшиеся мне джинсы и футболку. По моим щекам начали скатываться слёзы, из-за ревности. Да, это — глупо, но я не могу по-другому. Потому что люблю.
Я тихо прошла в прихожую и, слыша крики Егор и Вики с кухни, надела кеды, выходя из квартиры. Я закусила губу, чтобы унять дрожь в голосе и слёзы. Достав телефон из кармана, я начала набирать Мельникову. Она сразу же взяла трубку.
— Машунь, привет, мы можем сейчас встретиться в «Шоколаднице»? — Спросила я тихо, выходя на улицу и прикрывая глаза.
— Малышка, что случилось, ты что плакала?! — Начала взволнованно спрашивать Мельникова.
— К Егору приехала Одинцова. — Прошептала я.
— Так, всё понятно, я уже выезжаю. — Сказала она быстро, скинув трубку.
Я пошла в кафе. Обняв себя руками за талию, начала думать, зачем приехала Одинцова. Может Егор променяет меня на неё? Помотав головой, чтобы отогнать эти мысли, я вошла в тёплое помещение. я начала осматривать помещение в поисках Маши, которая помахала мне рукой. Улыбнувшись уголками губ, я подошла к столику, за которым сидела девушка.
— Привет, дорогая, как же я по тебе скучала! — Сказала девушка, обнимая её.
— Привет, Мань. Я тоже по тебе очень скучала. — Попыталась улыбнуться я, из-за чего Мельникова насторожилась.
— Ну давай рассказывай. Что у вас там случилось? — Спросила она, попивая сок. Я тоже позвала официанта и заказала кофе, ведь с утра поесть не получилось.
— Ну что рассказывать. Открываю дверь утром, а там Вика. Разбудила Егора, а она сказала ему, что хочет всё вернуть. Маш, а ты знаешь, что у них случилось? — Спросила я, самый интересующий меня вопрос.
Они познакомились на съёмках клипа «Мне нравится». — Начала рассказывать Маша. Сначала был просто секс по дружбе. Булаткин иногда давал ей деньги на украшения и одежду. Но потом чувства Егора начали расти и дружба переросла во влюблённость. Он начал за ней всячески ухаживать, и Одинцова согласилась стать его девушкой. Они встречались пять месяцев, выходили вместе в свет, в общем, всё было просто замечательно. Но когда у них был праздник, пять месяцев отношений, Егор пригласил её в ресторан. Он хотел сделать её предложение, настолько он её любил. Вика пришла в ресторан, но не для того, чтобы отметить годовщину, а для того, чтобы сказать, что она уезжает с другим на Мальдивы. Её новый парень был какой-то богатый и влиятельный человек, от которого ей нужны были только деньги, в общем то, как и от Егора. Он после этого очень сильно страдал. Мало с кем общался, пил, гулял в клубах, хотел забыться. Отошёл он этого примерно через месяц. Больше у него таких серьёзных романов не было, ну, а потом появилась ты и наш Егорка расцвёл. Он тебя очень любит, мы его давно таким счастливым не видели.
После рассказа Мельниковой, мне перехотелось плакать, а захотелось обнять и поцеловать Егора. Боже, какая же я дура! И как будто прочитав мои мысли, парень прислал мне сообщение.
Любимый:Вика, ты где?! Я волнуюсь, пожалуйста перезвони!
Чёрт, я же выключила телефон, когда ушла. Ничего не ответив, я выключила телефон.
— Маш, прости, мне надо бежать, а с тобой мы сегодня ещё увидимся. — Быстро протараторила я, от чего брюнетка улыбнулась и, обнявшись, попрощалась она.
Я быстро вышла из кафе, направляясь домой. Егор несколько раз попытался мне звонить, но по телефону я не хотела ни о чём разговаривать. Тихо зайдя в квартиру я, прислушалась. Шума не было. Разувшись, я прошла на кухню. На стуле сидел, что-то смотря в своём телефоне и стуча пальцами по столу. Как только он услышал, как я вошла, двумя шагами преодолел кухню и сжав мои плечи грубо поцеловал меня, сразу же запуская язык и исследуя мой рот. Как только парень отстранился, я начала тяжело дышать.
— Ты, блять понимаешь, как я волновался?! Я никогда так не нервничал! — - Орал он, бешено, бегая по мне глазами, и я заметила сбитые костяшки. Похоже, рукой стену ударил.
— Извини меня пожалуйста... — Опустив голову, прошептала я. Егор тяжело вздохнул и крепко обнял меня, целуя в макушку.
— Сучка, если ты ещё раз так уйдёшь я отшлёпаю тебя собственным ремнём на своих коленях. — - Прошипел он, мне на ухо, кусая за мочку
— А, что ты сказал Одинцовой. Ты извини, но Маша мне всё рассказала. — Призналась я, вдыхая его аромат.
— Я сказал что мне никто не нужен кроме тебя. Она конечно же устроила истерику, сказала, что я потом пожалею. А я на всё это посмеялся и выставил её за дверь. — Вздохнув, сказал он. — Люблю тебя, пиздец как сильно...
— И я тебя люблю.
YOU ARE READING
Художница, в которую влюбился
RomanceДевушка становится главным дизайнером лейбла Black Star Inc. Но она не просто художница, а капитан женской сборной России по хоккею, в совершенстве владеющая английским, немецким и французским.