23

6 0 0
                                    


  PowВика
Вечер того же для
Сейчас мы с Егором поднимаемся в нашу комнату. Но наши друзья ещё остались веселиться.
— Ну как тебе, Малышка? — Спросил парень, вытираясь полотенцем, когда мы зашли в комнату.
— С нашими друзьями не соскучишься! — Сказала я и тоже начала вытирать мокрое тело от воды.
— Особенно с Машей! — Сказал парень, и мы рассмеялись.
Мы насухо вытерлись и принесли в комнату два бокала с соком и канапе. Мы уселись около кровати.
— Малыш, ты же помнишь, о чём я тебе говорил? — Спросил парень, целуя меня в губы.
— Ты про то, что мне надо привыкнуть к твоему телу? — Тихо спросила я, краснея, на что парень кивнул.
— Думаю, что сейчас самое время. — Прошептал он мне на ушко, от чего я вздрогнула, а парень усмехнулся. — Ну ты чего, будь смелее, Котёнок.
Я повернулась к Егору, а он резко подхватил меня под бедра и усадил на себя. Я покраснела от такого и замерла.
— Ну же, Малыш, не бойся! — Сказал он и прикоснулся к моему лицу, приближаясь. Он накрыл мои губы своими и стал углублять поцелуй, проникая языком в мой ротик, от чего я тихо простонала. Он начал исследовать мой рот, проводя по зубкам, по нёбу, сплетаясь с моим язычком. Мы прервали наш поцелуй из-за нехватки воздуха.
— А теперь сама. — Подмигнул он мне.
Я нагнулась к его лицу и кротко поцеловала в губы, дальше прокладывая поцелуи по скуле к уху. От моих действий парень начал тяжело дышать. Когда я дошла до его уха, я прикусила мочку и немного потянула на себя. От этого Егор простонал. Я продолжила прокладывать дорожку из влажных поцелуев по шее. Я слегка прикусила бьющуюся венку на шее, от чего парень сжал свои руки на моих бёдрах. Я провела ладошками по груди к прессу парня, немного царапая ноготками. Я продолжила целовать парня, переходя на ключицы. Вдруг Егор резко переворачивается, и я оказываюсь под ним, вскрикнув от неожиданности.
— Теперь моя очередь... — Прохрипел парень, проводя руками по моему телу.
Парень начал прокладывать дорожку поцелуев по моей шее. От такого действия я тихо простонала, но тут же закрыла рот рукой.
— Не надо, Малыш, Я хочу слышать и запомнить твои стоны. — Прошептал он и закусил мочку моего уха, посасывая.
Он продолжил изучать моё тело не только губами, но и руками. Он сжал в своих ладонях мою грудь от чего я ещё громче стонала. Он начал покусывать жилку на шее, а я бояться, что останется след, но потом мой разум отключился.
— Малыш, пора остановиться... — Прохрипел Егор и посмотрел на меня затуманенными глазами. Я лишь слабо кивнула, тяжело дыша.
— Малышка, ты просто охренительная, но мы на этом не остановимся... — Прошептал парень, проводя языком по ушной раковине, от чего я простонала.
— Егор... Я люблю тебя... — Тихо прошептала я, и парень нежно улыбнулся, чмокая меня в губы.
— Я тебя тоже, Котёнок... — Прошептал Егор и лёг со мной рядом. — А сейчас давай спать. Я думаю, что ты устала за день.
— Хорошо, но я должна переодеться. — Я встала с кровати и подошла к сумке, найдя в ней ночную сорочку. Я зашла в ванную и надела её, сняв купальник и повесив его сушиться. Я вышла из спальни и посмотрела на кровать, где лежал Егор, что-то смотря в своём телефоне.
— Малыш, у меня начинаются концерты, но пока они будут только в Москве, а после уже по всей стране. И я хочу, чтобы ты поехала со мной. Ты не против? — Спросил он, когда я легла рядом с ним.
— Егор, а как же моя работа? Нет, прости, я не могу. — Сказала я, закутываясь одеялом. Егор нахмурился и приподнялся на локтях.
— Но ты можешь брать работу с собой. — Сказал он, целуя меня в шею.
— Может ты и прав. Можно я подумаю до завтра? — Тихо спросила я, прижимаясь к парню.
— Ну, конечно, Малыш. — Прошептал он, целуя меня в макушку. — Спокойной ночи, моя девочка...
— Спокойной ночи, милый...  

Художница, в которую влюбилсяWhere stories live. Discover now