Сегодня я проснулся раньше Вики. Я сел на кровати и начал размышлять про вчерашний вечер. Теперь эта малышка полностью моя. Эта девушка так стонала, что я специально начал растягивать время, чтобы насладиться её стонами. Теперь я точно не остановлюсь, но главное не испугать котёнка.
Усмехнувшись своим мыслям, я посмотрел на время и, увидев девять утра, решил, что пора будить Вику. Сейчас мы поедем в офис, чтобы я отдал документацию, а потом мы едем в ТРЦ «VEGAS», чтобы купить одежду на неделю моды, которая будет завтра.
Я наклонился ближе к девушке и начал целовать её шею.
— Малышка, просыпайся нам пора. — Прошептал я ей на ушко и поцеловал за ним. На мои действия Вика только заёрзала на кровати и сморщила носик.
— Егор, сколько времени? — Спросила она тихо.
— Уже девять, пора вставать... — Так же тихо ответил я, а девушка присела на кровати, потянувшись.
Я приблизился к её лицу и накрыл её губы в нежном поцелуе, которые перерастал в более страстный, я начал обследовать ротик малышки языком, от чего получил сладостный стон прямо в губы. Я навалился на девушку, начиная целовать точёную шею. Но вдруг девушка положила свои ручки мне на грудь и попыталась отстраниться, но я будто ничего не замечал, мне очень хотелось именно эту малышку и останавливаться я не собираюсь.
— Ммм, Егор, прекрати, мы же опоздаем... — Простонала она, пытаясь вырваться из моих рук, которые находились на её бедрах, периодически сжимая их.
— А мы скажем, что попали в пробку... — Сказал я, ставя засос в ямочке между ключицами, от чего девушка простонала, сжимая свои руки на моих плечах.
— Ты же знаешь, что я ненавижу опаздывать, поэтому, Булаткин, заправляй постель, а я иду в душ. — Сказала Вика, вырвавшись из моих рук и подойдя к шкафу, вынимая из него большое полотенце. Я нахмурился и сделал обиженное лицо. — И не делай такую моську, любимый.
— А я хочу с тобой в душ... — Пошло ухмыляясь, сказал я, на что девушка чуть покраснела, от чего моё желание стало ощутимее. Ничего мне не ответив, девушка пошла в ванную комнату. Тяжело вздохнув, я одел боксёры и начал заправлять кровать.
Заправив постель, я начал выбирать одежду. Я выбрал белые джинсы, белую футболку в чёрную полоску, чёрную кожаную куртку, белые кеды Nike(1). Как только я всё приготовил, из душа вышла девушка, закутанная в одно лишь полотенце, которое доходило ей до середины бедра. Закусив губу, я начал подходить к девушке, но она, закатив глаза, выставила ладошки вперёд и сказала.
— Егор, мы правда опоздаем.
Чёрт, она точно издевается. Сделав обиженное лицо, который раз за день, я поцеловав девушку, пошёл в душ. Опять придётся пользоваться холодным душем.
Провёл в душе я минут пятнадцать. Одевшись, я вышел из спальни, видя уже одетую девушку, от чего я немного расстроился. Вика была одета в простые синие джинсы, белую майку, бежевый кардиган и кожаные босоножки.
— Ну что, малыш, идём? — Спросил я, проходя в прихожую и ища ключи от квартиры. Девушка ответила мне быстрым кивком.
Мы вышли из дома и поехали в офис, по дороге обсуждая завтрашнее событие. Котёнок долго рассказывала, что давно мечтала побывать на таком мероприятие. Она очень активно это делала, и я начал широко улыбаться от такой активности.
— Всё, котёнок, я понял. — Попытался я её успокоить, когда мы подъезжали к офису. — Тем более, мы уже приехали.
Мы вышли из машины и прошли в здание, поздоровавшись с администратором. Зашли в лифт и поехали на пятый этаж. Чёрт, так хочу поцеловать её. Не выдержав, я прижал девушку к стене лифта и нажал стоп на панели, от чего девушка вскрикнула. Я прикоснулся к её губам своими и начал нежно перебирать её сладкие губки. Постепенно я стал скользить своими руками по бедрам Вики.
— Е-егор, ммм, мы же в лифте п-прекрати... — Стонала девушка, когда я целовал её шею. Я приблизился к её ушку и начал шептать.
— Приедем домой, ты точно от меня никуда не денешься... — На моё высказывание щёки девушки покрылись румянцем. — Ты такая милая, когда смущаешься.
Я нажал кнопку на панели лифта и мы наконец-то поднялись на пятый этаж Выйдя из лифта, мы пошли в кабинет Пашу. И нам повезло, ведь в кабинете Курьянова был Тимур. Они посмотрели на нас и улыбнулись.
— А вот и наши голубки пришли. — Протянул Юнусов, поглаживая бороду и садясь в кресло рядом с Пашу. От таких слов Вика вновь засмущалась, а я ухмыльнулся. — Кстати, вас пригласили на завтрашнее мероприятие?
— Да, а кого ещё из наших пригласили. — Спросил я, пока девушка что-то доставала из своей сумки.
— Мельниковых, нас с Аней, Тима с Настей, Мишу и Аню, ну и Лёву и Аню. Ах да, смотрёл снимки со вчерашней фотосессии, смело можно ставить на обложку трека. — Сказал уже Паша, что-то делая в ноутбуке. — А вы чего пришли то?
— Снимки мы сами не посмотрели, а пришли вот зачем. — Сказал я и взял у девушки отчёт по концертам, Ю который приготовил Прохор, протягивая их начальнику. А Вика достала эскизы и отдала их Тимуру.
Пока я переписывался с Прохором на счёт графика концертов, девушка обсуждала с Юнусовым и Курьяновым выход новой коллекции. Прохор мне написал, что через неделю и ещё там два дня у меня начинается гастрольный тур, который длится почти три недели. Блять, как же я не хочу уезжать куда-то от своей девочки. Зарывшись рукой в волосах, я стал ждать, когда девушка закончит разговор. В принципе ждать и не пришлось. Через минуту они уже закончили. попрощавшись, мы вышли из кабинета.
— Вика, у меня не очень приятные новости. Через полторы недели у меня начинаются гастроли на три недели. — С грустным лицом сказал я, когда мы садились в машину. Малышка сразу же нахмурила брови, что сделало её ещё милее.
— Мне будет сложно, но я должна привыкнуть к тому, что ты — популярный артист. — Серьёзно сказала она, и я сразу же поцеловал её губы, оттягивая нижнюю губу. Отстранившись, я поцеловал девушку в шейку и завёл машину, направляясь в «VEGAS».
В центр мы приехали только через час из-за пробок. Для того, чтобы меня не узнали, я надел кепку, переодел кожаную куртку на тонкую кофту с капюшоном. Мы вышли из машины и вошли в большой торговый центр, сразу же направляясь к женскому магазину одежду. Мне покупать ничего не надо. Белая рубашка, брюки и ботинки у меня есть, поэтому сейчас я одеваю свою малышку, которая пригрозила мне в машине не платить за неё, и конечно же, я её не послушаю.
Сначала мы зашли в магазин «MANGO», но Вика даже на стала ничего мерить, потому что ей ничего не понравилось из этого ассортимента. Следующим магазином был O'STIN. Девушка выбрала померить два понравившихся её платья.Первое было длиной чуть ниже колена бордового цвета, а другое было серого цвета выше колена, с кожаными вставками на плечах.
Когда девушка ушла переодеваться, я не мог найти места. Мне очень хотелось зайти в эту примерочную. Но тут из головы кабинки высунулась голова Вики, которая попросила застегнуть ей платье. Сглотнув, я вошёл в кабинку где переодевалась малышка. Я опусти свой взгляд на джинсы, мысленно покрыв себя матом. Как же эта девушка действует на меня. При виде оголённой спины и чёрного кружевного бюстгальтера я закусил губу и, не застегнув платье, положил руки на талию брюнетке и, развернув её к себе лицом, впился в её губы страстным поцелуем. Она стала бить меня кулачками по груди, пытаясь отстраниться. Я снял толстовку, отбросив её.
— Булаткин, перестань это же общественное место, нас могут услышать! — Шипела на меня Вика, от чего я стал ухмыляться.
— Детка, если ты будешь тихой мы хорошо проведём время. — Прошептал я на ухо котёнку и прикус его мочку, пососав её. От таких действий девушка начала чаще дышать.
— Но... — Девушка не успела ничего сказать, так как я заткнул её рот поцелуем, вторгаясь в него языком и обследуя нёбо и белые зубки.
Вика положила свои ладони мне на плечи, изредка впиваясь в них ногтями, от чего я ещё сильнее заводился. Я прокладывал дорожку влажных поцелуев от губ до шеи, руками сжимая упругую попу девушки. Вика, чтобы громко не стонать, чуть ли не до крови закусывала нижнюю губу, когда я перешёл на ключицы, полностью снимая платье, которое упало на пол. Я посмотрел на покрасневшую девушку, которая закрыла глаза и ухмыльнулся, зубами снимая лямки лифчика. Малышка перестала бездействовать и начала проводить по моему прессу и груди, ладошками.
Руками я нащупал застёжку бюстгальтера, снимая его. Руки Вики сами потянулись к груди, чтобы прикрыть её, на что я ласково улыбнулся, перекладывая её руки на свою шею и начиная ласкать девичью упругую грудь. Когда я начал одну грудь сжимать, а другую покрывать поцелуями, из уст девушки вырвался стон, и я сразу накрыл её губы поцелуем, заглушая такие желанные мне звуки. Я оторвался от её губ и продолжил ласкать грудь девушки. Я накрыл правый сосок губами и оттянул его, почувствовав, как девушка сильно сжала мои плечи. В то время как я ласкал правую грудь, я сжимал в ладони и нежно оттягивал сосок левой груди. Вика, чтобы громко не стонать, прикрыла рот ладошкой, укусив себя несильно за пальчик.
Я медленно начал спускать кружевные трусики с девушки, оставляя её полностью нагой. Сейчас она даже не хотела прикрываться. Я двумя пальцами начал массировать клитор девушки, замечая, как она тихо простонала мне в рот. Я начал проводить пальцами по уже влажным половым губам, а после вошёл в неё пальцами, чувствуя какая она влажная и горячая. Вика прикусила губу, накрыв пальчиками бугор на джинсах.
— Детка, ты видишь как ты на меня действуешь? — Прорычал я, облизывая пальца, которые только что были в теле брюнетки.
— Ммм, чувствую... — Простонала она, когда я шлёпнул её по ягодице.
Я отстранился от тела девушки и, хищно облизнувшись, расстегнул молнию на джинсах спуская их и раскатывая по члену презерватив.
— Малыш, не бойся сейчас тебе не будет больно, а очень приятно... — Прошептал я ей на ушко, прикусив его.
Я стал входить в малышку до упора, накрывая её губы своими, тем самым заглушая стоны. Начиная двигаться, я сжимал в руках попу девушки, положив её ножки на свою талию. Я постепенно увеличивал темп движений, чувствуя ногти девушки, которые впиваются в мою кожу, принося приятную боль. Я начал двигаться совсем быстра, рыча девушке на ухо разные пошлости, от чего она сжимала меня ещё сильнее. Такая влажная, горячая и узкая. Такая моя. Я сделал последние толчки, почувствовав, как затряслась брюнетка, и сам излился в неё. Я накрыл её губы своими, прошептав.
— Я люблю тебя... — И услышал в отвёт повторно.
— Я тебя люблю...
Я вышел из девушку, снимая презерватив и выкидывая его в урну. Девушка, пять минут отходила от сильного оргазма, тяжело дыша. Когда она пришла в себя, то решила, что берёт это платье, с которым шли туфли и сумочка. Мы оделись в повседневную одежду и вышли из примерочной, проходя на кассу. Девушка уже было достала кошелёк, но я уже протянул продавцу карту, на что девушка недовольно на меня посмотрела, но всё-таки улыбнулась.
Мы вышли из центра и направились домой. Сейчас на часах три часа дня. Как ни странно, но пробок не было и мы быстро доехали до квартиры. Зайдя в квартиру, девушка отнесла покупки в гардеробную, и решила разобрать покупки, примерив всё ещё раз. Я решил приготовить свои фирменные макароны с сыром. Я достал все продукты и начал всё готовить, как в кухню вошла девушка в домашних шортах и майке, потягиваясь от усталости.
— Устала, малышка? — Улыбаясь, спросил я, видя как девушка садиться за стол, наливая себе яблочный сок.
— Очень. Дорогой, давай сейчас поедим и поспим. Ты, наверное, тоже устал. — Сказала девушка, смотря на меня.
— Не наверное, а точно! — Улыбнулся я, на что девушка улыбнулась.
Мы покушали и стали ложиться спать. Пока девушка принимала душ, а раскладывал постель и понимая, что так и не посмотрел фотографии со вчерашней фотосессии. Я открыл ноутбук, просматривая почту и открывая папку с файлами. Чёрт, эта моя самая лучшая фотосессия. Девушка вышла из душа в моей маку, под который было белое белье Calvin Klein.
— Отличные фотографии! — Восхищённо сказал девушка, и я широко улыбнулся.
— Это всё благодаря тебе. — Сказал я, целуя девушки в губы. — Ладно, давай ложиться, котёнок.
— Спокойной ночи, родной. — Улыбнулся я, на руках относя девушку на кровать и закутывая её одеялом
— Спокойной, любимая...
YOU ARE READING
Художница, в которую влюбился
RomanceДевушка становится главным дизайнером лейбла Black Star Inc. Но она не просто художница, а капитан женской сборной России по хоккею, в совершенстве владеющая английским, немецким и французским.