Часть 13

15 0 0
                                    

  — Прости, Егор, но я не могу стать твоей девушкой. Извини, ты должен найти кого-то лучше чем я. — Сказала я и, схватив сумочку, выбежала из квартиры, а Егор остался стоять в ступоре.
Чёрт, чёрт, чёрт! Почему всё так быстро! Я совсем запуталась в себе! Я выбежала из подъезда и, увидев рядом стоящую машину такси, села в неё. Назвав таксисту свой адрес, я откинулась на сиденье, прикрыв глаза. В моей голове крутилось множество вопросов. Ну почему этот парень влюбился именно в меня? Чем я могла зацепить, ведь в школе я была обычной серой мышкой, и никто не обращал на меня внимание? А сейчас... Я даже не знаю, что чувствую к Егору. Дружбу или влюблённость. Да, к тому же, мы знакомы не так долго, чтобы начинать отношения. Даже меньше месяца. После сегодняшнего вечера я даже не знаю как смотреть парню в глаза. Похоже, я сильно его разочаровала. Надеюсь, завтра Егора не будет в офисе. Я просто испугалась всего... Я боюсь того, что блондин может меня бросить. Боюсь того, что он начнёт мне изменять.
За своими раздумьями я не заметила, как машина остановилась около моего подъезда. Отдала таксисту деньги и вышла из машины. Я дошла до подъезда, на лифте доехала до своего этажа и вошла в квартиру. Я с закрытыми глазами облокотилась на дверь и съехала по ней вниз на пол. Внутри смешалось много чувств. Чувство вины перед Егором было самым большим. Надо попробовать извиниться. Я сидела на пороге с мокрыми от слёз глазами и щеками, думала обо всём случившемся и не замечала времени. Мне очень стыдно из-за того, что я такая трусливая. Всё, хватит пускать слёзы! Надо поскорее уснуть, ведь завтра на работу.
Встав с порога, я пошла в ванную комнату, чтобы умыться. Посмотрев в зеркало, не узнала себя. Лицо мокрое, глаза красные, все губы искусаны от волнения чуть ли не до крови. Я включила кран и умылась несколько раз холодной водой. Вытерлась полотенцем и вышла из ванной, проходя по коридору в спальню. Я вошла в комнату, сняла платье и прямо в нижнем белье легла спать. Сон пришёл очень быстро, наверное, из-за всех эмоций...

***

POVЕгор
Когда Вика вышла из комнаты, я всё так же продолжал стоять на одном месте. Только лишь через пару минут я очнулся. Я сел на пол, опираясь на стену, и закрыл глаза. В голове так и крутились слова девушки. Что она имела в виду, когда говорила найти кого-нибудь лучше её? Вика для меня идеал, и я не хочу ни кого кроме неё на месте своей девушки, а в будущем, может, жены и матери моих детей. Почему же она мне отказала? Да, я всё понимаю. Мы знакомы меньше месяца, но молчать я не мог, ведь меня просто распирает от счастья, когда эта девушка рядом, и мне больше никого не надо было видеть. Только её одну. Может, у неё неприятный опыт отношений с парнями в прошлом. Надо позвонить Ане, уж она точно знает. Я схватился за телефон и стал искать номер Викиной сестры. Найдя его, я начал звонить Ане, но мне не отвечали. Ну конечно, наверное с Мишей развлекается! Чёрт, и почему всё так сложно! Я зарылся в волосы пятернёй и думал о ней...
Через минут пятнадцать раздумий я встал с пола, разделся и лёг в кровать, не выпуская из головы мысли о Вике. Надеюсь, мы завтра увидимся в офисе. Хотя ей надо дать время отойти от всего этого. Но я буду добиваться Вики, чего бы мне это не стоило. Всё, завтра в студию с утра, а сейчас надо отдохнуть. Я поудобнее устроился на кровати и закрыл глаза, сразу же засыпая от всего навалившегося.
Утро
Я проснулся с малой головной болью, наверное от шампанского. Сел на кровати, а в голове всплывали события прошедшего дня. Чёрт, Вика опять перед глазами. Посмотрев на время, я понял, что пора собираться на студию. Я встал с кровати и пошёл в душ. Пробыв в душе минут 15, пошёл в гардеробную. Погода сегодня не очень, поэтому, я надел серый джемпер, чёрные рваные джинсы, кеды Vans и обычные очки. Я взял ключи от машины и от квартиры и вышел из дома. Сел в машину и поехал в офис. Пробок по пути как ни странно не оказалось, и на работу я приехал во время. Войдя в здание, увидел Кана, который флиртовал с секретаршей. Я усмехнулся, видя эту картину, и подошёл к певцу поздороваться.
— Опять ты кого-то охмуряешь! — Сказал я, протягивая ладонь. Он посмотрел на меня, улыбнулся и пожал мою руку.
— Постоянной девушки нет, надо же как-то спасаться! — Сказал диджей, и мы рассмеялись. После он внимательно посмотрел на меня и спросил, чуть хмуря брови — Брат, что с тобой? Ты не важно выглядишь.
— Да всё отлично. Радуюсь жизни. Ты прости, мне на студию пора, ещё поговорим! -Солгал я другу, что навряд ли от него укрылось. Он такой человек, который враньё за версту чувствует. Главное, по пути никого не встретить, чтобы на вопросы не отвечать.
Я подошёл к лифту, который сразу открылся. Вошёл в него и поехал на пятый этаж. Выйдя из лифта, я у кабинета Вики увидел её. Она была как всегда неотразима. Она была в красных брюках, красной футболке и в красных босоножках на небольшом каблуке. Девушка меня не заметила и вошла в свой кабинет. На её лице не было даже намёка на улыбку. Наверное, переживает. Я сначала зашёл к Тиму попросить увеличить отпуск за свой счёт. Сегодня мы заливаем второй альбом в сеть. И с завтрашнего дня я хочу уйти в отпуск. Маша с Матвеем пригласили с 1 июля на две недели на Бали, и я согласился. Жаль, там не будет Вики. Постучав в кабинет начальника, я вошёл к Тимуру. Он был не один, а с Пашу. Они посмотрели на меня, когда я вошёл.
— Тим, я хочу увеличить отпуск за свой счёт. С завтрашнего дня. — Сказал я, нервно поправляя волосы ладонью. Они внимательно на меня посмотрели, почему-то многозначительно переглянулись, и Тимур сказал:
— У вас что-то с Викой случилось? Она сейчас приходила с такой же просьбой как и у тебя.
— Нет нас. Есть она и я. Мы просто друзья. Так, что, ты не против? — Сказала я, хмурясь.
— Да конечно, только подпиши тут. — Он протянул какой-то документ, и я его подписал.
Я встал со стула и, попрощавшись, вышел. Моя студия была в конце коридора. Войдя в неё, я увидел Глеба, который сидел за аппаратурой. Он улыбнулся, увидев меня сказал:
— Брат, ты мне нужен всего на минут двадцать. Сейчас всё проверим, и я загружаю в сеть.
— Хорошо, Бро. Сейчас только позвоню кое-кому. — Сказал я, беря телефон и набирая номер Ани.
Она ответила мне практически мгновенно.
— Алло, Егор, Привет! Что-то случилось? Хотя Вика сидит и рисует грустнее не куда! — Сказал девушка настороженно.
— Привет! А ты можешь говорить не при Вике? Я хочу у тебя про неё кое-что спросить. — Спросил я у Ани. Она, видимо, встала из-за стола и вышла в коридор.
— Я в коридоре. Так что у вас случилось? — Спросила девушка, явно волнуясь за сестру.
— Ты бы не могла рассказать о личной жизни Вики? — Спросил я, прикусывая губу. Егор смотрел на меня с вопросом, на что я махнул рукой, мол, может быть потом расскажу.
— У неё никогда личной жизни и не было! — Со смешком сказала девушка, и я чуть воздухом не подавился. Как у такой красотки не могло быть парня!
— Так вот почему... — Отрешённо, будто самому себе сказал я и сбросил вызов.
Девушка просто испугалась. Интересно, а какой она была раньше, если у неё не было парня? От раздумий меня отвлёк кашель Глеба, который многозначительно на меня смотрел.
— Брат, чьей это ты личной жизнью интересуешься? — Сказал он с ухмылкой.
— Егор, я должен со своей личной жизнь разобраться. И если будет всё удачно, я тебе всё расскажу. А теперь давай работать. — Сказал я, подкатывая стул к столу с ноутбуком.
С оформлением видео, где были все песни с альбома, мы решили и в правду за двадцать минут. Егор сказал, что дальше всё сделает сам и отправил меня домой. Я вышел из студии и пошёл к лифту, около которого стояло молодое семейство Мельниковых. Я увидел, как у Маши загорелись глаза, увидев меня. Чувствую расспросов мне не избежать. Я дошёл до лифта и услышал:
— Ну как всё прошло? Сюрприз удался? — Оживлённо спрашивала Маша под смех своего мужа.
— Маш, ты извини, но я не хочу об этом говорить. — Сказал я, заходя в лифт вместе с Мельниковыми и нажимая кнопку первого этажа.
— Вы поссорились? Булаткин, если ты обидел Котёнка тебе не жить! — Грозно сказала она.
— Маш, отстань от человека. Ты за их личную жизнь волнуешься больше, чем за нашу! — Успокоил её Матвей.
Дальше мы ехали молча, думая о своём. В своей голове я придумывал план для того, чтобы поговорить с Викой нормально. Я хочу узнать чего она именно испугалась в отношениях. И я сильно удивлён, что в 21 веке остались девушки, которым 21 год и они до сих пор не встречались с парнями.
Я вышел на первом этаже и пошёл на выход из здания, попрощавшись с супругами. Сев в свою машину, у меня возникла идея. Я поехал в ближайший цветочный магазин, чтобы купить букет красных пионов. Чтобы меня не узнали, я надел чёрные очки и чёрную кепку. Я вошёл в магазин и подошёл к флористу, попросив букет красных пионов и красивую открытку с ручкой. Пока девушка делала букет, я писал записку. Я написал одну идею, которую недавно увидел в интернете: «Один бородатый из Москвы очень любит свою девочку. Только жди». Я усмехнулся, читая текст послания и вкладывая его в красивый букет. Я заплатил и поехал домой к Вике. Хочется сделать ей сюрприз. Надеюсь она поймёт, что это я.
До дома девушки я доехал за тридцать минут. Вышел из машины и пошёл к квартире Вики. Я вложил букет в дверную ручку, надеясь, что его не украдут. Но тут послышался стук каблучков. Я выглянул в лестничный проём и увидел Вику, которая возвращалась с работы. Я побежал по лестнице на одиннадцатый этаж и, выглядывая из-за кабины лифта, смотрел за реакцией девушки. Она увидев букет сначала удивилась, а потом улыбнулась широкой улыбкой, на что я не мог не реагировать. Я улыбнулся ещё шире, видя именно эту улыбку. Она поднесла букет к своему носику и вдохнула аромат цветов. Записку она не увидела, поэтому достала ключи и вошла в квартиру.
Я вышел из подъезда Вики, вдыхая полной грудью. Мне так важно видеть её улыбку, потому что именно когда улыбается девушка — улыбаюсь и я. Я сел в машину и решил поехать домой. Ночью не получилось хорошо выспаться, поэтому, сейчас самое время. Я завёл машину и быстро поехал к себе на квартиру.
Зайдя в спальню, переоделся в спальные штаны и с довольной миной прилёг на кровать. И пусть я ещё не могу назвать Вику своей девушкой, скоро я смогу это сделать. С чувством выполненного долга я закрыл глаза и попал в страну Морфея.  

Художница, в которую влюбилсяWhere stories live. Discover now