POW Вика
Прошла уже целая неделя. Сегодня у нас с Егором свидание. Он позвал в меня какой-то дорогой ресторан. По началу я отказывалась, говоря, что слишком дорого и не надо на меня тратиться. Парень как всегда меня не слушал, и мне пришлось согласиться. Сейчас я стою у шкафа и думаю, что надеть. Егор приедет через два часа, и за это время мне надо собраться.
— Слишком пошло, слишком закрыто, слишком короткое, слишком длинное, слишком яркое... — Вот так я и перебирала наряды, пока не наткнулась на голубое платье. Это самое подходящее.
Я надела это голубое платье, босоножки небесного цвета на каблуке, серьги-гвоздики. Волосы завила в крупные кудри и всё нужное сложила в сумочку. Нанесла лёгкий макияж (1). За сборами я и не заметила, как пробежало время, и раздался звонок в дверь. Наверно, это Егор. Я быстро прошла в прихожую и открыла входную дверь. Егор стоял с шикарным букетом белых пионов и очень широко улыбался. Я пропустила парня в квартиру и закрыла дверь.
— Любимый, я уже готова, мы можем ехать. — Сказала я, следуя за парнем в гостиную, но он неожиданно замер на месте.
— Как ты меня назвала? — Тихо спросил блондин и повернулся ко мне, подходя вплотную. Егор поднял мой подбородок так, чтобы мои глаза смотрели в его.
— Любимый... Тебе не нравится? — Спросила я, краснея, на что парень лишь улыбнулся, приближаясь к мои губам. Он поцеловал их настолько нежно, насколько мог. Целовал так, что кружилась голова. Парень перебирал мои губы своими, а потом отстранился и ответил.
— Очень нравится. Просто называй меня так почаще. Кстати, это тебе. — Егор протянул мне букет, и я улыбнулась, проходя на кухню и ставя его в вазу.
— Можем идти! — Сказала я, проходя в прихожую. Егор обнял меня за талию, и мы вышли из дома.
В машине Егор сказал, что мы едем в ресторан «Турандот». Сначала я посмеялась с названия. Но потом поняла, что ресторан очень дорогой и сумма в счете не меньше 4000 рублей. Егор сказал, что он уже выбрал нам меню. До этого ресторана ехать час, и за это время Егор рассказал о своём небольшом туре, из которого приехал вчера вечером. Я хотела, чтобы парень выспался, но он заладил, что у нас должно быть первое свидание.
Мы приехали и вошли в здание. Минут пять я отходила от шока. Это был просто королевский ресторан с очень красивым интерьером (2). Официантка узнала Егора и проводила нас до нашего столика, который располагался в главном зале ресторана. В зале играла классическая музыка. Парень помог мне сесть и сел сам. Он позвал официанта и что-то шепнул ему, а мне сказал, что сейчас принесут вино и закуски. Официант принёс вино Chateau d'Armailhac, Pauillac AOC 5-me Grand Cru Classe 2010 года. А так же холодную закуску. Тартар из сёмги.
— Малышка, помню, ты мне рассказывала, что больше всего любишь морепродукты? Так вот, сегодня наше меню из рыбы и морепродуктов. Вот видишь, какой я молодец, и поэтому, заслуживаю награду. — Гордо сказал парень, указывая на свои губы. Я лишь усмехнулась, привстала и прикоснулась к его губам лёгким нежным поцелуем.
Мы доели закуски и выпили по бокалу вина. Дальше нам принесли основное блюдо. Чилийский сибас в медовом соусе. Выглядело всё очень аппетитно. Мы начали кушать, иногда обмениваясь улыбками.
— Ну как тебе кухня? -спросил парень, доедая свою порцию и разливая вино по бокалам.
— Всё очень вкусно. Спасибо тебе за такой прекрасный вечер! Может потанцуем? — спросила, отпивая вино. Я доела небольшую порцию рыбы. И стала пить вино.
— Пойдём танцевать, малышка! — Сказал парень, беря меня за руку и выводя из-за стола. В зале играла красивая медленная мелодия.
Мы стали медленно покачиваться в такт музыке. Мне было так уютно и хорошо с Егором, что захотела сказать это.
— Егор, я люблю тебя... — Сказала я и положила голову парню на плечо. И почувствовала, как губы парня дотронулись до моей макушки.
— Я тебя тоже люблю, Котёнок. — Сказал он, крепче сжимая руки на моей талии.
— Может домой? Хочу просто посмотреть фильм с тобой. — Сказала я, возвращаясь за столик. Егор только посмотрел на меня и улыбнулся.
— Как пожелает моя Малышка. Только мы едем ко мне. — Сказал он.
Парень расплатился за счёт, и мы вышли из ресторана, садясь в машину парня. Мы доехали до дома Егора в центре Москвы. У парня была большущая трёхкомнатная квартира. Я всё осматривала с восторгом. Всё сделано стильно и современно в чёрно-белых тонах. Мы прошли в спальню парня, где перед кроватью висела большая плазма. И только до меня дошло, что в платье мне будет неудобно. Но переборов свой стыд, я спросила у Егора.
— Эм, мне не удобно просить, но ты можешь дать мне свою рубашку? — Сказала я, краснея. Он сначала удивлённо на меня посмотрел, но потом дал белую рубашку с коротким рукавом.
Я переоделась в ванной, и мы легли смотреть фильм. Егор тоже переоделся в майку и спортивные штаны. Я доверила выбор фильма Булаткину, но потом пожалела. Он выбрал ужастик «Оно».
— Егор, ну зачем?! Я же не усну ночью! — Простонала я, отворачиваясь от парня и слыша его хриплый смех.
— Не бойся, я буду защищать тебя от монстров под кроватью. — Сказал он, прижимая меня к себе и целуя в губы.
Мы продолжили просмотр, но на совсем страшных моментах, я отворачивалась и утыкалась в грудь парня. Он с этого только смеялся. Фильм закончился, оставив не самые приятные впечатления. Был насыщенный день, поэтому, мы решили ложиться. Да, я остаюсь у Егора. Выключив свет, парень лег ко мне и обнял за талию. А я положила голову на его уже оголённую грудь. Я быстро заснула, думая, что завтра не надо на работу и чем можно заняться.
YOU ARE READING
Художница, в которую влюбился
RomanceДевушка становится главным дизайнером лейбла Black Star Inc. Но она не просто художница, а капитан женской сборной России по хоккею, в совершенстве владеющая английским, немецким и французским.