36

6 0 0
                                    


        Целых два часа мы провели у бассейна, и я не мог налюбоваться своей малышкой. Она была очень красива в таком купальнике, но это заставляло меня и злиться, когда я замечал взгляды на мою девушку других мужчин. Внутри меня просыпался просто жуткий вулкан ревности и злости. поэтому, когда кто-то смотрел на котёнка, я просто прижимал её к себе и целовал так, чтобы все знали, что она только моя.
Сейчас мы с девушкой собираемся пообедать. Я уже переоделся, а Вика всё ещё была в ванной. Я взял своё телефон и решил проверить комментарии к фотографии с фотосессии с малышкой. Ну как я и думал, шквал разных комментариев. Мои поклонники разделились на два лагеря. Одни были рады и счастливы за меня, говорили, что у меня рядом с этой незнакомкой светятся глаза, что было правдой. Другие говорили, что ненавидят девушку на фото и пытались догадаться, кто она. Я усмехнулся таким комментариям и провёл рукой по волосам. Решив не забивать себе голову в выходные, я отложил телефон и пошёл на кухню. Оказывается девушка уже вышла из ванной и в домашних шортах и большой растянутой футболке что-то готовила.
Я тихо подошёл к ней и обнял за талию со спины, целуя в шею. На мои действия девушка вздрогнула и, убавив газ, повернулась ко мне и нежно улыбнулась.
— Я решила приготовить картошку с курицей и овощным салатом. Ты не против? — Спросила она, вновь продолжая готовить.
— Ну конечно нет, милая. Всё, что приготовлено тобой я готов есть всегда. — Протянул я. — Тебе помочь?
— Да. Нарежь пожалуйста овощи для салата. Они в холодильнике лежат. — Не отвлекаясь от плиты, проговорила малышка.
Мы очень весело готовили. То я кину в девушку кусочком помидора, которую она поймала ртом, то она испачкает мою грудь в соусе, как бы мне хотелось всё сделать наоборот. Поэтому я быстро окунул руки в соус и положил их прямо на грудь девушки через тонкую футболку. Девушка вскрикнула и с нахмуренным выражением лица посмотрела на меня.
— Малышка, ты такая аппетитная сейчас. — Проговорил я с пошлой ухмылкой. На мои слова девушка закатила глаза.
— Боже, Булаткин, ты не можешь дождаться вечера? — Спросила она, уходя в спальню, а я последовал за ней. Малышка сняла свою футболку и бросила её в корзину с грязным бельём. Видимо, она не поняла, что я пошёл за ней, ведь под её футболкой ничего не было. Я зарычал, и Вика обернулась, сразу же прикрывая свою грудь руками и покрываясь румянцем.
— Е-Егор, отверни пожалуйста. — Прошептала девушка, отводя взгляд.
— Вернулась моя краснеющая девочка. — Прошептал я, убирая руки девушки и закусывая губу. — Детка, что же ты со мной делаешь. Хорошо, сейчас я, пойду на кухню, а ты переодевайся, но просто готовься, что ночью ты точно не будешь спать.
Я весь возбужденный вышел из спальни и пошёл в душ, чтобы снять напряжение. Я решил оставить своего котёнка на сладенькое. Мысленно обматерив себя за пошлую сторону, я начал принимать холодный душ.
Через десять минут я вышел уже спокойный. Девушка на кухне уже всё приготовила и сидела в чистой футболке. Она разложила всё по тарелкам и ждала меня.
— Мы с девчонками решили, что сейчас пообедаем и все соберёмся играть в бильярд. — Проговорила девушка с улыбкой, когда я приступил к обеду. — Но ты обязан меня научить играть в него.
— Отличная идея, малыш и конечно же я тебя научу. Знаешь, ведь я отличный учитель. — Усмехнулся я, отпивая чай.
Мы пообедали и начали одеваться. Я выбрал черные джинсы, белую футболку и красную рубашку. Для маскировки я одел черные очки и кепку. Девушка надела голубые джинсы и голубую толстовку. Оба обули кроссовки NIKE и вышли на улицу. Вика набрала Машу, и оказалось, что Мельниковы были в бильярдной и ждали нас и Аню с Мишей. Малышка созвонилась с Аней и, встретившись с ними, мы дошли до бильярдной. Мы зашли в помещение, в котором было штук семь бильярдных столов, барная стойка.
— Ну наконец-то пришли. Мы уже заказали три стола для игр. Осталось выбрать напитки. — Активно жестикулируя руками, сказала Маша, и Матвей кивнул.
Мы все пошли к бару и стали выбирать, кто что будет пить. Маша и Матвей взяли красное вино. Миша взял виски с колой. Аня мохито. Мы с малышкой решили не напиваться и оба взяли яблочный фреш. Мот показал нам наши столы, и мы начали играть.
Я начал обучать котенка игре в бильярд.
— Нет, любимая, руку нужно ставить вот так, облокотись об стол. Да, так. — Направлял я Вику, встав позади неё и прижавшись к её ягодицам сквозь плотную ткань джинсов. — Ну всё, забивай шар, малышка.
Играли мы ещё долго. Часа два-три не меньше. Девушка всё время спрашивала меня, как правильно сделать, как бить, в какую позу встать. И от последних вопросов я нетерпеливо ждал вечера. Потом девушки решили поиграть отдельно, а мы с парнями начали наблюдать за этими прекрасными созданиями. Когда у них что-то не получалось, мы пытались сдержать смех, чтобы не обидеть девчонок. Мы с парнями начали обсуждать предстоящие туры. У Матвея первый город Пермь, у Миши Самара, а меня Казань. Решив больше не вспоминать о долгом расставание во время выходным, мы пошли к девушкам, чтобы сказать, что уже пора идти.
Сказав остальным, что у нас с Викой срочные дела, мы отправились в свой домик, а Мельниковы и Миша с Аней пошли в караоке продолжать веселиться. Но я больше не мог терпеть. Девушка сначала непонимающе на меня смотрела, но потом поняла мой настрой.
— Какой же ты нетерпеливый. — Прошептала она, когда мы зашли в дом.
— О, ты ещё столько не знаешь обо мне, но не бойся, я люблю тебя и у нас с тобой есть целая вечность. — С нежной улыбкой проговорил я, подхватывая малышку на рук и унося её в спальню.
— Я тебя тоже люблю. — Пролепетала девушка, когда я, поцеловал её в шейку.
Я аккуратно уложил девушку на кровать и начал снимать её кофту, под которой был спортивный топ белого цвета. Я припал губами к её губам и начал со страстью их целовать, покусывая и посасывая губы, на что девушка тихо постанывала мне в рот. Я начал переходить по скуле к её ушку.
— Крошка, ты такая вкусная и сладкая, что хочется попробовать тебя везде. — Пошло ухмыляясь, прошептал я. От таких пошлостей девушка простонала.
Я припал губами к шее девушке и нашёл сильно-бьющуюся жилку. Прикусил её, услышав громкий стон любимой. Это моя любимая музыка. Девушка уже начинала метаться по кровати, когда я переходил на декольте. Я стянул бюстгальтер Вики и начал сжимать её аппетитную грудь в своих ладонях. На такие действия стонала громко. Я перешел губами на её уже затвердевшие соски и лизнул их языком, от чего малышка вцепилась руками в мои волосы, на что я зашипел. В отместку на малую боль я прикусил правый сосок девушки, и девушка прогнулась в спине. Я начал покрывать поцелуями и укусами плоский живот котёнка, уделяя внимание пупку. Я прикусил кожу у нижнего ребра, сразу же её зализывая, чтобы малышке не было больно. Она уже стонала, срывая голос, и это было так охуенно, что я не мог наслушаться.
Поднявшись на колени, я приподнял бёдра девушки и, расстегнув пуговицу и молнию, начал стаскивать с неё джинсы вместе с белыми трусиками. Теперь любимая лежала подо мной абсолютно нагая и я не мог ей налюбоваться. Точёная шейка, острые ключицы, средних размеров грудь, которая помещается в моей ладони, плоский спортивный живот, длинные гладкие ноги. И это всё мое. Я с вожделение вновь навис над девушкой начиная целовать её припухшие от укусов губы. Мы целовались очень влажно и пошло. Кусая друг друга, и это так сильно заводило обоих. Я отстранился от малышки и начал целовать её коленки, двигаясь вверх. Но как только я дошёл до внутренней стороны бедра, Вика испуганно на меня посмотрела и убрала мои руки, которые были на её ягодицах.
— Не волнуйся, любимая тебе понравиться. Ведь ты же сама сказала, что я могу делать с тобой всё, что я хочу., а сейчас я хочу доставить тебе нереальное удовольствие. — Прохрипел я ей на ушко и закусил его мочку. На мои слова девушка лишь неуверенно кивнула.
Я проложил дорожку поцелуев от бёдер до промежности девушки. Я начал проводить языком по влажным складочкам плоти девушки, заостряя своё внимание на клиторе. Как только я к нему прикоснулся, любимая выгнулась дугой и громко простонала моё имя, на что я усмехнулся. Так и знал, что ей понравиться. Я принялся дразнить губами вход девушки, получая в ответ громкие и пошлые стоны. Я в последний раз провел по плоти девушки языком и отстранился, облизнувшись.
— Ты и правда очень вкусная и сладкая. — Прорычал я ей на ухо и увидел красные щеки Вики. Я начал снимать свою рубашку и футболку, а потом и джинсами с боксёрами.
— П-пожалуйста, Егор, сделай это...
Дважды меня просить не пришлось. Я приставил своё член ко входу девушки и резко вошёл на всю длину, и девушка громко застонала. Я сначала застал нежный темп, иногда целуя девушку в губы, шею или щёки. Девушка начала сама помогать мне и начала сама поддаваться навстречу мне от чего я ухмыльнулся и начал двигаться быстрее, располагая свои руки вновь на попе девушки, сжимая и изредка шлёпая её.
Но я решил поменять позу и резко принял сидячие положение, выходя из девушки и придерживая её за бедра.
— Любимая, попробуй сама. Побудь главной. — Я прохрипел это девушке и лизнул её сосок, который был напротив моего лица.
— Ах, Е-г-гор я не могу. — Пролепетала девушка, смотря прямо мне в глаза.
— Любимая попробуй доставить мне и себе удовольствие. — Усмехнулся я, кладя руки малышки на свои плечи.
Девушка ничего мне не ответила и, придерживая моё член пальчиками, насадилась на него, застонав от удовольствия. Она медленно начала двигаться, держась за мои плечи и постанывая в мою шею. Я держало свои руки на бедрах и попе девушки, помогая девушке насадиться на мой член.
Котёнок начала двигаться быстрее, а я перевёл руки на её грудь, которая была перед моим лицом. Я чувствовал, как внутри девушка начал сжимать меня и стонать громче. Она сильнее сжала руки на моих плечах и чуть-чуть впилась ноготками в них. И тут девушка остановилась и громко застонала, сотрясаясь от сильного оргазма. Но я продолжил медленно двигаться и через пять толчков тоже достиг высшей точки блаженства.
Я аккуратно уложил девушку на кровать.
— Люблю тебя, дорогая. Ты отдохни, а в душ. И через пять минут продолжим, ведь мне так тебя мало.
— И я тебя люблю ненасытный.  

Художница, в которую влюбилсяWhere stories live. Discover now