Утром я проснулась от сильной жары и большого желания попить воды. Я открыла глаза и посмотрела на часы, которые показывали десять тридцать утра. Что-то я слишком долго спала. Но сейчас отпуск, и переживать что опоздаю на работу не надо! Я встала с кровати и пошла на кухню попить водички. Войдя на кухню, я увидела Егора, который пил кофе и сидел в телефоне. Он поднял голову, улыбнулся и сказал:
-С добрым утром!
-С добрым! Не ожидала, что здесь будет так жарко! - Сказала я, обмахиваясь рукой и открывая холодильник, доставая бутылку воды. Я с жадностью припала к горлышку бутылки и начала большими глотками поглощать воду. Я и не заметила, как по подбородку скатилось несколько капель. А вот Егор заметил. Я убрала бутылку обратно в холодильник и поняла, что парень, пока я пила, неотрывно на меня смотрел. На моих щёчках появился еле заметный румянец.
-Егор, хватит на меня так смотреть! - Возмущённо сказала я, и парень, помотав головой, и вышел из кухни, что-то бормоча по нос и направляясь в свою спальню
Я вышла из кухни и пошла в гардеробную. Маша сказала,что сегодня мы поедем смотреть Слоновые пещеры, поэтому надо одеться поудобнее.. Я выбрала чёрный топ с вырезом, на котором находились шнурки, чёрные шорты, чёрные кеды Nike. Волосы распустила. В уши вставила чёрные серёжки-гвоздики(1). Положила в портфель воду, телефон и небольшой перекус в виде бутербродов, которые подготовила с вечера. Я пошла в прихожую и стала ждать Егора, который появился минут через десять уже одетый и тоже с рюкзаком на плечах. Мы молча вышли из виллы и стали глазами искать друзей. Они стояли около белого микроавтобуса, на котором мы сейчас поедем. Мы с парнем так же молча сели в машину и у меня появился повод для волнений. Я не понимала, почему Егор со мной не разговаривал. Он просто смотрел на меня и не говорил ни слова. А все ребята смотрели на нас с улыбками, и как я поняла, Маша им всё рассказала.
До Слоновых пещер ехать не меньше часа, и я решила поспать. Я удобно устроилась на сиденье и закрыла глаза, сразу погружаясь в сон, ведь эту ночь я плохо спала из-за жары. Но тут я почувствовала, как Егор положил мою голову себе на плечо и легко поцеловал в висок. От этого жеста я улыбнулась сквозь сон.
Я проснулась от хлопка двери. Я открыла свои глаза и осмотрелась по сторонам. В машине никого не было, поэтому я выглянула окно. Наша компания стояла около машины, что-то обсуждая. Я открыла дверь машины и вышла на улицу. Друзья заметили, что я вышла, и Маша сказала:
-Наша Спящая красавица проснулась! Давай просыпайся и двигаем в джунгли!
Я, как всегда удивившись бешеной энергии девушки, потянулась, тряхнула головой и пошла за друзьями. Я шла последняя, а впереди меня шёл Егор. Нас ждало большое путешествие до Слоновых пещер и я надеюсь, что мы не встретим ядовитых змей и насекомых. Кстати, в отеле нам говорили, что здесь можно встретить экзотических птиц и красивые растения.
Я взяла в руку длинную палку, чтобы идти было удобнее. Уже через пять минут пути мы услышали странные звуку, но потом прямо перед нашей группой приземлилась с дерева маленькая обезьянка, а за ней и её мама. Они на нас выжидающе смотрели, наверное, требуя еду. Я достала из портфеля бутерброд и отдала семейству. Но гладить я обезьян не стала, ведь в отеле предупреждали , что они могут укусить.
Дальше мы шли по тропинке близ обрыва, поднимаясь вверх. Идти до пещеры оставалось пол часа. Я решила остановиться и попить воды. Но когда сняла рюкзак, меня чуть пошатнуло, и я чуть не полетела с обрыва вниз. Благо Егор услышал странные звуки, подбегая ко мне и говоря другим, что мы догоним.
-Вика, что с тобой?! - Обеспокоенно спросил блондин, придерживая меня за плечи.
-Не знаю. Тошнит и голова кружиться... - Сказала я, чуть ли не падая. Но Егор успел взять меня на руки.
-Я в буклете читал, что это признаки теплового удара! Я сейчас напишу Маше, что мы едем в отель! - Сказал парень, печатая сообщение.
-Егор, не надо! Со мной сейчас все станет хорошо! - Сказала я и попыталась слезть с рук певца, но увидев его строгий взгляд, перестала двигаться.
-Будешь противиться - накажу, Поняла? - Сказал он, неся меня на руках на парковку, где стояли машины такси.
-Поняла, поняла... - Сказала я и резко зажмурилась от сильной головной боли, будто молотком стучали по вискам. Я прикрыла глаза и находилась в полудрёме.
POVЕгор
Я нёс девушку на руках примерно пол часа, а она всё это врёмя с закрытыми глазами ворочалась и что-то бормотала. Когда я посадил её в машину, то потрогал её лоб и пришёл в шок! Он был очень горячий! Я попросил таксиста ехать быстрее и объяснил ситуацию, на что он ответил, что спешит как только может.Я очень волновался за девушку! А я хотел ей сегодня сюрприз сделать, но видимо его придётся отложить. Я гладил Вику по волосам и боялся осложнений.
Мы приехали в отель, и я быстро пошёл с Викой на руках на виллу, по пути звоня на ресепшен и прося вызвать врача. Я вошёл в её спальню и положил на кровать, после включая кондиционер. Девушка лежала без сознания, и я начал беспокоиться. Я взял брошюру и прочитал, что надо дать понюхать нашатырь, которого в аптечке не оказалось. Но тут послышался стук в дверь, наверное, это врач. Я побежал в прихожую и открыл дверь. На пороге стоял мужчина лет тридцати пяти в белом халате. Кстати, довольно красивый...
Я провёл его до спальни девушки и объяснил ситуацию. Он сказал, что я должен подождать за дверью, на что я настойчиво отказывался. Он спросил, кем я прихожусь девушке, и тут мне пришлось солгать, что я являюсь молодым человеком. Доктор сказал, что если молодой человек то можно присутствовать.
Мы зашли в спальню, где на кровати лежала Вика. Она ворочалась из стороны в сторону и держалась за живот. Мужчина быстро подошёл к ней и начал снимать её майку и шорты, оставляя в чёрном белье. И только тут я пожалел, что соврал про парня. Это же целая пытка, когда она лежит только в нижнем белье, а я даже прикоснуться не могу. Мне уже кажется, что она специально меня изводит. Например, утром пила воду, а несколько капель стекло по подбородку, шейке, а дальше и по груди. Да она ещё и в этой сорочке пила. Я кое-как себя сдержал, чтобы не поцеловать её насильно.
Врач попросил меня открыть окно и принести холодные компрессы со льдом. Я открыл окна и пошёл на кухню. Я налил воду в чашку и положил туда небольшие полотенца, а так же кубики льда. Пошёл в спальню и поставил миску с водой на тумбу перед доктором, на что он мне сказал, чтобы я помог ему расположить компрессы. Я сел по другую сторону кровати и взял полотенце, в котором были завёрнуты кубики льда. К тому времени, когда мы начали накладывать полотенца Вика уже спала.
Мы с доктором разместили на покрасневших участках тела девушки полотенца. Мужчина сказал, что пока пускай она спит, а когда она проснётся, дать ей холодный зелёный чай. Я проводил доктора до двери и услышал звук моего мобильного в кармане. Звонила Кристина.
-Егор, что с Викой!? Почему вы так внезапно вернулись в отель!? Почему ты молчишь!? - Тараторила Саркисян, на что я устало усмехнулся. На заднем фоне раздался голос Выграновского, который сказал:"Крис, успокойся!".
-Кристина, у Вики тепловой удар. Только что врач ушёл, а она пока спит. Не бойся, я буду с ней. Вы уже приехали? - Спросил я, потирая переносицу и проходя в спальню. Я взял девушку за руку и начал гладить пальчики.
-Мы сейчас на вилле у Мельниковых сидим и волнуемся! Машка себе места не находит! - Сказала Си и трубке послышалось шуршание, как будто кто то вырывал телефон, и я даже понял кто.
-Булаткин, мы скоро к вам придём! - Сказала Маша, и я понял, что она сейчас очень злая. Видимо, девушки хорошо подружились.
-Маш, доктор сказал, что она ещё долго будет спать. Как только она проснётся, я тебе самой первой позвоню! - Сказал я и поправил сползший компресс, тяжело сглатывая, видя, как тело девушки становиться мокрым. А её бюстгальтер уже промок, что стало ещё большей пыткой для меня.
-Ну хорошо! Только попробуй не позвонить! - Пригрозила она и сбросила трубку. Я усмехнулся опеке девушки над другими и решил сам отдохнуть и хорошо поспать. Так как моя спальня находилась на другом этаже виллы, поэтому я решил поспать рядом с Викой.
Я разделся до боксёров и лёг рядом с Викой, решив от жары не закутываться. Сегодня я очень устал, поэтому быстро заснул.
YOU ARE READING
Художница, в которую влюбился
RomanceДевушка становится главным дизайнером лейбла Black Star Inc. Но она не просто художница, а капитан женской сборной России по хоккею, в совершенстве владеющая английским, немецким и французским.