Мы расселись по кругу и начали играть. Я уже подготовилась к самому худшему. Матвей первый крутил бутылку. Она выпала на Кристину. И лишь обречённо вздохнула, а вот Эд... Он, как будто заколдованный, смотрел на Крис. Она думала что снять и решила снять...резинку, которая держала её волосы в хвосте. От этого Выграновский печально вздохнул, а все девушки ухмыльнулись. Кристина покрутила бутылку, и она выпала на меня. О. Чёрт! Я видела насмешливый взгляд Егора. Одежды на мне было не особо много. Мои волосы были даже без резинки. Но тут мне пришла идея. Я была в небольших носочках и сняла правый, отложив его в сторону. Булаткин на меня посмотрел разочаровано, будто говоря глазами, что мы не закончили.
— Дорогие девушки, мы ждём-не дождёмся, когда вы будете решительней. — Сказал Матвей, когда я сняла с себя вещь.
— Дорогой, сейчас посмотрим на вас. — Сказала Маша с ухмылкой, я покрутила бутылку, которая выпала как раз на Матвея.
И похоже он не стеснялся. Он снял футболку, от чего Мельников закусила губу и чуть покраснела. А все парни ухмыльнулись и отбили друг другу «пять». Ага, похожу у них есть какой-то план. Это я прошептала всем девушкам на ухо, и те со мной согласились. Теперь нашей задачей стало узнать, чего добиваются мужчины.
— Матвей, можно тебя на минуту? — Сказала Маша, вставая и подавая руку Моту.
— Да, Мань. — Они вышли из комнаты, и, похоже, они пошли не разговаривать.
А что-то мне подсказывало, что играть они уже не вернуться.
— Ну вот, минус два. — Сказал Марвин, прокрутив бутыль.
— Да небось скоро все уйдут по делам. — С ухмылкой сказала Кристина, смотря на Эда.
— Лично я не против уйти прямо сейчас, но игра не дает мне покоя, поэтому, Крид, снимай что-нибудь. — Кивнул Скруджи на Егора, когда бутылка остановилась. Егор, смотря на меня, начал расстёгивать свою рубашку, при чём очень медленно, и так же медленно её снял.
— Булаткин, можешь даже не стараться! — Сказала я, закатывая глаза, от чего блондин тяжело вздохнул.
— Это ещё не конец игры, Малышка! — Подмигнул мне певец.
Игра продолжалась уже пол часа. И за это время все лишились верхней части гардероба. Я сидела красная, как помидор. Чёрт, из-за того, что у меня полупрозрачный лифчик мне приходилась прикрываться руками, от чего Егор чуть не смеялся!
— Нет, я так больше не могу! — Выкрикнула я, поднимаясь в нашу комнату. Больше никогда не буду играть в азартные игры с Булаткиным!
Я решила что терять нечего и стянула лосины, оставаясь в чёрном кружевном белье. Я легла на кровать, надувая губы и складывая руки на груди. Но тут послышались шаги, и дверь в комнату открылась. Вошёл Егор.
— Котёнок, ну чего ты ушла? — Спросил он, садясь на кровать. Странно, но сейчас, сидя в одном белье перед парнем, я не чувствовала смущения. Я ничего не ответила и отвернулась от него.
— Эй, Малыш, повернись ко мне. — Протянул Егор и положил руку на мою талию, поглаживая. Я сбросила его руку и села на кровати.
— Я больше никогда не буду играть с тобой во что-либо! — Гордо заявила я, хмурясь, когда увидела, что блондин ухмыляется, осматривая мой внешний вид.
— А может сейчас поиграем? — Спросил он, роняя меня на постель и нависая надо мной. Он начал прокладывать дорожку поцелуев по моей шее.
— Егор, перестань. — Сказала я, прикусывая губу. Он лишь приник к мои губам своими, медленно перебирая. Парень провёл языком по моим губам, и я открыла рот. Булаткин отстранился от меня, протягивая нитку общей слюны.
— Ну смотри, все сейчас разошлись по своим комнатам, предлагаю поплавать, а после посмотрим. — Сказал он, кротко целуя меня.
Мы переоделись и вышли на улицу. Егор сразу прыгнул в воду, а я решила позагорать.
— Вика, я тут подумал, может ты познакомишься с моими родителями. — резко выпалил Егор, присаживаясь на соседний шезлонг. От такого вопроса я подавилась фруктовым соком.
— Я не думаю, что понравлюсь им. — Тихо сказала, начиная нервничать.
— Так, а ну эти пессимистичные мысли в сторону. Я уверен, что ты им понравишься. А после можно и к твоим. — Сказал он, вновь целуя меня.
— Я люблю тебя. — Сказала я, смотря в его глаза и улыбаясь.
— Я тебя больше, Солнце. — Нежно сказал он.
— А когда мы поедем к твоим родителям? — Спросила я.
— Знаешь, я думаю сделать им сюрприз и вылететь завтра вечером. — Сказал Егор. Он пересел на мой лежак и посадил меня на свои колени, от чего я чуть покраснела, ведь парень расположил руки на моих бёдрах.
— Если ты будешь рядом, то я поеду хоть на край света. — Прошептала я, нежно целуя любимого.
YOU ARE READING
Художница, в которую влюбился
RomanceДевушка становится главным дизайнером лейбла Black Star Inc. Но она не просто художница, а капитан женской сборной России по хоккею, в совершенстве владеющая английским, немецким и французским.